Слияние

Что я делаю – знаю.
Не каюсь…
Хоть воздастся за это,
 ей-ей…
Всею сутью своею сливаюсь
С сокровенною
сутью твоей.

В твои думы вхожу
и в дыханье,
Теплой кровью теку по вискам,
Упадаю
в твое подсознанье,
В храм души,
 где теснится тоска…

Упиваюсь тобой, упиваюсь!
Проливаюсь в тебя,
как елей.
Незаметно, но верно сливаюсь
С каждой мыслью
и болью твоей…

В каждой клетке, в молекуле каждой
Оседаю, коль воля дана.
Это важно!
Мне так это важно!
Это – счастье мое и вина…

Свою душу
в тебе растворяю –
Воспротивься!
Отринь!
Не молчи!
Ох, я зря это все вытворяю!
Ох, однажды завою в ночи!

Потому, что тобой переполнюсь,
Перельюсь через край,
Как беда…
Потому, что опять не исполнюсь
Ни как женщина,
Ни как мечта…

Забирают любимых могилы...
И дороги
ведут – в темноту…

Дай мне, Боже, терпенья и силы!
И сними с моих уст немоту!

Я любовью грешу
– и не каюсь,
С каждым шагом – смелее и злей
Я свыкаюсь,
Стекаюсь,
Сливаюсь
С каждой мыслью
И болью
Твоей……

                2009


Рецензии
Замечательное стихотворение. Сильное и эмоциональное.

С уважением,

Евгений Эрлих   14.10.2014 11:57     Заявить о нарушении