Регинлейв. Наследница богов 7
-Следуйте за мной.
Не сказав больше ни слова, беловолосая девушка исчезла в руинах острова. Выжившие поспешили за ней, взяв с остатков корабля только самое необходимое.
Этот отсровок-жуткое зрелище. Некоторые здания были полуразрушены, от некоторых осталось только основание. Туман скользил между ними, между непонятными висячими растениями. Было больно смотреть на уходящее солнце после стольких дней выживания во тьме. Но никто не собирался сдаваться. Они потеряли 8 человек за эти ужасные 2 недели. Но времени плакать о них не было и сейчас. Хотя они и будут всегда жить в их сердцах, они ушли.
Бейнир поддерживал Регинлейв за плечи. У неё уже не было сил идти. Судя по всему, у неё был жар. Для девушки, которая всю свою сознательную жизнь жила в удобствах и излишествах, это было чересчур. Ингвар шёл рядом с ними, вместе с капитаном и Стейн, державшейся за своего отца. Бодра была только незнакомка, ведущая их всё глубже и глубже, внутрь острова.
-Поторопитесь. Вождь не будет ждать вечно.
Они не перечили. Просто не было сил. Хотя у каждого из них вертелась на языке парочка колких выражений.
Наконец, после долгих петляний в лабиринте развалин, девушка остановилась. Она провела руками по листьям на деревьях и что-то тихо прошептала на непонятном языке. За листьями находилось подобие небольшой деревушки. В ней стояло десять кУщей одинакового размера, образовывая дугу. Посередине горел костёр. Из-за густоты листьев, свет не доходил до этой глуши. Костёр был просто необходим. Делегация вошла внутрь этого купалообразного сооружения из сплетённых крон деревьев. На неё смотрели обитатели поселения, весьма странные создания. Нет, странным был не их цвет волос или глаз, и даже не их одежда. У каждого из них на месте бёдер виднелись прозрачные плавники, которые трепетали, как крылья колибри. Дети прятались за родителей, смотря на незнакомцев с явным интересом. Редко на острове появлялись гости. У костра сидел старик с длинной бородой и внимательно смотрел на огонь, будто пытаясь в нём что-то разглядеть. Будто огонь скрывал какую-то тайну. Рядом с ним лежал посох, весь испещрённый трещинками. Присмотревшись, можно было понять, что это руны. На конце посоха сияла всё та же четырёхконечная звезда. Та же, что и у отца, та же, что и на спине у Хаука и та же, что и на одеянии хранительницы вод острова. Настоящая звезда.
-Эта звезда символ ранга острова, дитя моё. Пятиконечная у королевской семьи. Четырёхконечная у знатных семей, кланов, племён. Трёхконечная, треугольник, у купцов, людей-героев и великих людей искусства. Всего три.
-Но откуда вы…?-хотела спросить Регинлейв.
-Главное, не откуда я это знаю, или откуда я наперёд знал твой вопрос. Главное-те ли ты задаёшь вопросы?
И тут ярость, дремавшая в самых укромных уголках её души, проснулась. Она резко скинула с своего плеча руку Бейнира и подошла к костру. Её волосы так и подпрыгивал вниз-вверх, а походка была похожа на походку воина.
-Да, вы правы. Вы абсолютно правы! Это вовсе не те вопросы. Я хотела у вас спросить, какого чёрта?! Зачем все эти ловушки вокруг острова. Или вы хотите показать себя миру такими загадочными и великими? Что вы делаете с людьми? Может, вы считаете, что рыбоподобные выше людей?!
-Это нимвифиты. И я сам-человек.
-Да мне глубоко плевать кто вы! Нет хотя, вы монстр. Хуже того чудовища, что напало на нас по пути сюда.-из её глаз потоком хлынули слёзы.-Я вас ненавижу! И вас, и ваш остров и…
В мгновение ока вождь взял свой посох, развернулся лицом к рыдающей, и коснулся концом звезды её лба. Свет волной прокатился по её телу, согревая своим теплом. Не понимая всю реальность происходящего, Регинлейв погрузилась в столь желанный, но не вовремя нахлынувший, сон.
Ингвар подхватил сестру и вопросительно взглянул на вождя.
-А теперь, если больше бунтовщиков нет, позвольте представиться. Моё имя Херим-Иардису, 94 вождь народа нимвифтов. Я потомок, жившего в этих некогда чудесных зданиях, племени. Это весьма долгая и скучная история. А сейчас, сынок, отнеси её в крайнюю кущу. Там будут жить девушки. Для мужчин-стоящая рядом. Если я не ошибаюсь, а я никогда не ошибаюсь, это она прибыла сюда для становления внутренней силы духа.
-Э…-Всё что смог выговорить Ингвар. Почувствовав себя неловко, он поспешил отнести Регинлейв в её место обитания. Войдя внутрь, он передохнули начал осматриваться. В куще была весьма скромная обстановка. Циновки, маленький столик, два подобия тумбочек и по тонкому цветастому одеялу на каждой циновке. Ингвар положил сестру на дальнюю циновку, куда меньше всего попадал свет огня. Она не шелохнулась. Было странно смотреть на неё такую. Она будто была мертва. От этой мысли по коже побежали мурашки. Только её ровно вздымающаяся грудь свидетельствовала о присутствии в ней жизни.
-Я посижу с тобой. Никто тебя не потревожит.
Он сел возле её головы и стал гладить её коричневые волнистые волосы, слегка отвердевшие от морской солёной воды. Такие же, как у него.
***
-И так, у кого ещё остались вопросы-задавайте.-вождь, как мудрый старец, махнул рукой.
-Мы подождём Ингвара.-Бейнир съёжился от холодного ветра, пробежавшему по влажной одежде, но к костру не придвинулся.
-Он не придёт. По крайней мере, до утра.
-С чего вы взяли?-вождь сел на своё место, и стал ворошить палочкой угли костра.
-Если вождь так сказал, значит, так оно и будет. Или вы смеете сомневаться в нём?
-беловласая девушка была так рассержена, будто они серьёзно оскорбили лично её.
-Ине, иди к своим. На сегодня ты свободна.
-Да, Херим-Ирадиус.-девушка поклонилась вождю, развернулась и засеменила босыми ножками к своей куще, метнув напоследок в сторону иноземцев испепеляющий взгляд.
-И так. Я знаю, у вас много вопросов ко мне. Прошу.
-Что вы собираетесь сделать с Регинлейв? Какой-то ритуал? Жертвоприношение?
-Нет, что вы.-старец засмеялся хриплым голосом.-Это задание, непростое. Но никаких жертвоприношений не будет.
-Как долго это продлиться?-вышел вперёд капитан Аудун.
-Всё зависит от её силы воли, которая временно спит в нутрии неё.
Пока вопросы никаких конкретных ответов не получали. Повисла небольшая пауза. Незаметно из-за спины отца, распрямив спину, вышла Стейн.
-Великий вождь. Я понимаю, ваша сила велика. И вы весьма мудры. Прошу вас, объясните. Что Хаук говорил Реги? Она отвечала ему, но мы не могли понять ни слова. И почему, когда взошла великая звезда этого моря, в Реги говорил дух?
-О, юное создание, ты весьма почтительна и мудра. Твои вопросы как раз кстати. Я, признаться, в растерянности на этот сёт. Хаук никогда ни с кем не разговаривал. Только с создателем нашего мира. И никто раньше не мог пройти дальше него. По крайней мере, если его не встречал в море один из нимвифтов. Скорее всего, письмо хана по каким-то обстоятельствам, не дошло до меня. И я не знаю что именно произошло, когда появилась хранительница этого моря. Это всё весьма интересно, и весьма пугающе. Я надеюсь получить ответы на эти вопросы к концу вашего здесь пребывания.
Внезапно, один из матросов упал на землю. Все столпились вокруг него. Его рука покрылась большим синяком. С его уст срывались еле слышные стоны.
-Отнесите его в срединную кущу. Нимвифты его вылечат. Остальные больные и раненные пусть последуют за ним. Не беспокойтесь,-сказал вождь Бейниру, увидев что тот хочет его перебить.-Регинлейв вылечит сон и сила звезды. А сейчас вам всем нужно отдохнуть. Грядущие дни будут для вас не самыми лёгкими.
-Благодарю за гостеприимство.-склонились в полупоклоне капитан и люди, стоявшие рядом.
-Дитя. Да, Стейнмунн, я к вам обращаюсь. Передайте Регинлейв, что я жду её завтра утром за кущами в 6 утра. Остальных я буду ждать там же в 7. Доброй ночи.
Стейн насторожилась, но подчинившись, поклонилась и поспешила к своей куще. Ноги уже еле держали её. Вождь же остался сидеть у костра.
Свидетельство о публикации №214092201388