Воспоминания детства. 1

Эта рукопись-обобщение создаётся как попытка рассказа о тех людях которые жили очень давно!Они ушли,а мы ещё здесь-ходим,едим,пьём,улыбаемся.Любим и ненавидим,забавляемся своими заботами и желаниями .Вобщем,живём!Но ведь они тоже жили!Любили и ненавидели,уставали ,падали и поднимались!Воевали и голодали!Работали в тылу ради победы!И победили!Поднимали после войны города и сёла!Заводы и фабрики!
  И есть ещё одно обстоятельство которое заставило меня написать это воспоминание.Без этих людей не было бы нас.Поэтому все эти капельки воспоминаний не только и не столько из детства ,но и более старшего возраста!Они принадлежат не только прошлому,но и будущему.Поэтому мы такие потому что такими были они-наши бабушки и дедушки.Всё что здесь будет написано ПОСВЯЩАЕТСЯ ИМ!

КОСМОДРОМ БАЙКОНУР

2000 год


Рецензии
Все верно Игорь! Пока жив человек - жизнь человеческая продолжается...
Знать свои корни надо всем. Но своих корней я не знаю - к сожалению. Это конечно печально. Пишите!

Любовь Беленькая   30.09.2014 16:42     Заявить о нарушении
Буду стараться продолжать публиковать...Спасибо,Люба!Ваши корни можно найти!Я же начал с нуля...С репрессированных своих...и дошёл до 19 века пока.Найду и дальше.Если захотите своих найти дайте мне знать на почту тут на сервере.Я скажу что делать...

Игорь Панкин   04.10.2014 21:42   Заявить о нарушении