Длинною в жизнь...

Дождь лил настолько сильно, что из окна женского туалета в школе, не возможно было разглядеть ничего...Настя рыдала возле раковины. Карие глаза, от слез давно стали черные...Она плакала уже два урока, а никто ее даже не искал. Ведь Мирка присутствовала при их разговоре с Лешей. Она слышала, как он сказал Насте, что его сердце занято, видела, как Настя убежала в туалет, но...С чистой совестью пошла на урок...
  Алексей обнял Лолиту.
-Я люблю тебя, Леша...-тихо прошептала девушка.
Леше не было все равно до Анастасии, но...Лолита была красивой, любила его, а Настя...Она по своему красива, скромная...Ему козалось, что она не серьезно к нему относится.
    Возле женского туалета раздался стук каблуков. Завуч открыла дверь и увидела плачущюю Анастасию.
-Настасья, ты что? Кто тебя обидел?
Настя рассказала Нонне Анатольевне всю историю...
-Понимаете, я просто хочу, что бы он был счастлив, а Лола... Она...Она его не любит, ей нужны его деньги...
-Насть, ты что себя слезами уродуешь? Посмотри какая ты красивая!
Настя вытерев лицо салфеткой посмотрела в зеркало, слезы прекратили течь ручьем, зрачки вернулись в нормальное поожение и стали видны кари глаза. Темно-русые волосы упали на плечи. Настя была действительно очень красивая.
    -Настя! Что с тобой?Ты плакала? -бросились к Анастасии подруги.
-Все кончилось, даже не начавшись...
Девушки поняли подругу, им не надо было ничего обьяснять...
-Девочки!- начала Кристина.- Поехали сегодня вечером на шашлыки!
        Лолита, что то чертила в тетраде, а Алексей смотрел на нее. Он думал о том, какая она красивая. У нее множество поклонников, а выбрала она именно его. И тут он вспомнил про Настю. Вспомнил ее слова: "Я готова ждать тебя сколько надо, даже если ожидание будет длинною в жизнь, потому что я любблю тебя!" .
Алексей вырвал листик из тетрадки и нарисовав сердечко, написал: "Лола, я тебя люблю!".  Девушка улыбнулась и коротко ответила: "И я тебя...".
    Начало смеркаться. Кристина, Мира, Маша, Толик, Паша, и Макс зашли за Настей. Та, села на мопед и поехала на шашлыки вместе с ребятами.
 Они играли на гитаре, пели песни, смеялись. Анастасия совсем забыла про Алексея.
И тут Маша предложила:
-Ребят, а давайте возмем лист, подпишем там наши имена, все подпишутся, мы положим лист в бутылку, закопаем, а когда нам всем будет тридцать лет, мы все вместе раскопаем бутылку!
Листок бумаги пустили  по кругу, где каждый написал свое имя и фамилию, подписался и написал, что то от себя. В конце Маша написала дату.  Ребята закопали бутылку с листом под большим деревом и запомнив место, пошли к костру.
-Ребят,- начала Настя. - Нас всех после школы разкидает по разным городам, мы могли бы с уверенностью сказать, что не увидимся, но я так надеюсь, что в тридцать лет мы встретимся все здесь и раскопаем эту бутылку...
Тридцатиодналетний Алексей ругался с тридцатилетней Лолитой.
-То есть ты все эти годы была со мной из-за денег?
-Да!- спокойно ответила Лола.- А теперь я получила богатое наследство, так что выметайся из моей квартиры.
Разъяренный Алексей схватил вещи и выскочил в порадную. Он посмотрел на улицу. В Питере выпал первый снег. 
Мужчине было даже некуда идти. И тут он вспомнил Настю. И только сейчас понял, что только ее он любил все эти годы. Но у нее наверное уже есть семья. Вспомнив ее слова:  "Я готова ждать тебя сколько надо, даже если ожидание будет длинною в жизнь, потому что я люблю тебя!" , Алексей вплакнул. А если еще ждет? И тогда мужчина принял решение, во что бы то ни стало найти Анастасию.
      Весь этот день над Балтикой лил дождь. Маленький городок Балтийск пустовал. Все спрятались в дома и не выходили на улицу. Анастасия пила горячий кофе, сиде на подоконнике, укотовшись в плет. Маленькая Камилла спала, муж еще не приехал со службы. Но вот ключ повернулся в двери. Анастасия встала с подоконникаи пошла к входной двери. Там стоял мужчина в морской форме. Это пришел ее муж Влад.
-Владик!- Анастасия бросилась на шею к мужу, натянув ложную улыбку.
Она всегда боялась, что муж раскусит ее. Ведь она все еще ждала Алексея. Но девушка конечно же понимала, что Леша с Лолитой...
-Привет, родная! А где Ками? У меня для нее сюрприз.
-Она еще спит, иди пока мыться, а потом пойдем все вместе ужинать.
Владислав ушел в душ, а Настя сняла с лица ложную улыбку...
Целый год Алексей скитался по гарадам, в надежде найти Анастасию, но тщетно. Тем более никто не давал ему гарантии на то, что она все еще ждет его...
Но вот удача улыбнулась мужчине. Он подхватил воспаление легких и попал в больницу города Красноярска.
-Здравствуйте!- в палату зашла молодая женщина.- Меня зовут Семенова Кристина Анатольевна, я ваш лечащий врач...
Женщина посмотрела на Алексея и сразу же узнала его.
-Кристина...-Леша тоже узнал ее.- Ну вот мы и встретились...А я ищу Настю...
-Нас раскидала по городам, но мы обязательно должны встретиться...Все...
-Я не знал Настину фамилию и отчество...
-Калиновская Анастасия Олеговна...
С помощью справочной службы, старым знакомым быстро удалось найти Анастасию, проживающую в городе Балтийске, но узнав, что у нее есть муж, Алексей хотел было отказаться ехать к ней.
-Я не хочу разрушать ее семью...
-Лех, но она может его не любить...Она может любить тебя, а замуж выйти, что бы не быдь одной.
Под напором Кристины, Алексей здался и полетел вместе с ней в Балтийск.
-И так!- сказала Кристина, когда друзья уже были на съемной квартире. Она живет в соседней парадной. Сейчас я пойду к ней, позову ее к нам. Про тебя ничего говорить не буду.
С этими словами Кристина удалилась.
    Анастасия мылась в душе, в комнате играла ее дисятилетняя дочка Камилла.
Тут раздался звонок в дверь. Настя подумала, что это муж забыл ключи и Камми откроет ему. Но дочка подошла к ванной комнате и сказала:
-Мам, тут к тебе!
Настя недоуменно вышла из ванной. Кто бы это мог быть? Она подошла к двери и увидела перед собой...Кристину.
-Кристя!-она бросиась на шею к подруге детства.
Кристина рассказала, что приехала в этот город по делам и позвала ее к себе. Анастасия быстро собралась и пошла вместе с Крис в соседнюю парадную.
Когда девушки зашли в квартиру, они были в шоке. Сказать, что они шокированны-это ничего не сказать. В шоке была даже Кристина, потому что помимо Алексея в квартире сидела их старая, школьная компния.
-Я нашел всех еще в Красноярске, но Крис ничего не сказал, а назначил им встречу в Балтийске. Ребята приехали сюда, когда Кристина пошла за Настей...
Алексей отвел Анастасию в сторону.
-Насть, у тебя уже своя семья...Наверное я тебе не нужен, но...Ты говорила что будешь ждать...Так вот знай, Я тебя люблю!
Анастасия расплылась в улыбке.
-Лех, я люблю свою дочь, но...Мужа я не люблю...Я так же , как и тогда люблю тебя! И я все таки дождалась...
Вечером Настя пришла домой и, честно объяснив мужу, что некогда его не любила, собрала вещи. Камми осталась дома, до утра, а Анастасия полетела в Санкт-Петербург, перевезти вещи на квартиру, к родителям Алексея. Теперь они будут жить там.  С ними полетели и их друзья, которые давно уже соскучились по родному Питеру. И тут Мира вспомнила про то, что когда то они закопали бутылку и договорились раскомать ее вместе.
-А давайте сегодня ее откопаем!- предложил Паша.
И все согласились. Ребята раскопали бутылку, с помощью саперной лапатки, хранившейся в машине у Алексея. Все посмотрели на список. Все были здесь.
После выхода на природу ребята разъехались на свои старые квартиры и остались жить в Питербурге, а Анастасия вместе с Алексеем поехали на квартиру к его родителям. Свекровь со свекром были счастливы, что Настя вернулась. Ведь Ирина Владимировна знала Настю давно.
  Утром Анастасия вылетела в Балтийск. Она надеялась, что муж будет на корабле, но она ошиблась. Он сидел на кухне.
-Влад...Извини...
- Я готов ждать тебя сколько надо, даже если ожидание будет  длинною в жизнь, потому, что я люблю тебя.
Фраза показалась Анастасии знакомой и она всплакнула.
-Что будем делать с Камми?- наконец спросила Настя.
-А как бы поступила ты?
-Я хочу забрать ее себе...
-Забирай, только учти, что она будет летать ко мне в Балтийск на каникулах и летом, а на выходных я буду стараться прилетать к вам в Питер...
Настя собрала оставшиеся вещи и улетела вместе с дочерью в Питер, где они с Алексеем сыграли свадьбу и...Началась совсем другая история...


Рецензии