Золотистые шары Арбата

       Золотистые шары Арбата
       Не зажглись… и не видать ни зги.
       Я разбил их, в памяти запрятав,
       Сердцу дорогие дребезги.
      
       Скажешь: Милый, что же ты наделал?
       Искорёжил, изломал, сгубил!
       Просто, я истошно, озверело,
       Не по-человечески любил.
       Так любил, что не хватило силы.
       Не упал бы, если б не устал.
       В сердце вместо роз – цветки крапивы,
       Вместо сада – городской квартал.
      
       Сумасшедший запах незабудки
       Одолела горькая полынь.
       Вот какой букет, до боли жуткий,
       Словно, над покойником «аминь»
       Или над покойницей? Где саван?
       Я убил любовь, никто другой!
       Видишь, обагрились паруса вон?
       Я убил её твоей рукой.

       Ты прости! Попробую привыкнуть,
       Что тебя не стало для меня…
       Но ты – есть! Смогла! Не в силах вскрикнуть
       - Ты! А я ведь без тебя – ни дня!
      
       И шары, с их золотистым светом,
       Не вернуть. Ну, что ж, пусть жолтый свет –
       Обернется хризантем букетом.
       Нет любви… и Маргариты – нет.

       Всё, прощай, руки моей не будет,
       Небо, как тетрадочный квадрат.
       - Помогите! Люди, люди, люди...
       Мог бы - мир! А так, дарю Арбат!

                1984 год


      


Рецензии