Запах Любви Часть III

Она недоверчиво на меня посмотрела, но через несколько минут раздумий, спросила раздражительным тоном:
— Тебе - то какое дело?! Ты вообще ничего не знаешь обо мне и вряд ли сможешь что - то сделать! Зачем тебе знать?! Ты разделишь со мной мою боль, печаль и одиночество, грусть, тоску и обиду?!

— Ну, попробуй рассказать, может, и помогу чем - нибудь. Не будь уверена в том, что не разделю, а если я за этим и пришла? Что тогда, м?, — девушка напротив меня окаменела, но продолжала слушать. — Я не остальные и глупо думать, что я сделаю так же, что я такая, как твои обидчики, кто бы это ни был, они однажды заплатят сполна, неважно чем. Все вернется, а тебе стоит жить дальше, но вижу, что не справляешься, поэтому предлагаю свою помощь.
— Я в порядке,  — она фыркнула.
— Что ты называешь « я в порядке » ? То, что ты второй раз за время моего присутствия плачешь или запираешься в ванной комнате, или, может, то, что пытаешься свою агрессию выплеснуть на меня?

— Ничего я не пытаюсь! Просто.. я устала, понимаешь? — надо мной издеваются везде : Дома. в школе, на тренировках, я постоянно одна, меня вечно высмеивают! И попробуй что - то сказать в оправдание — забьют ногами и даже не моргнут глазом! А по поводу внешности.. я промолчу.
— Делают так потому, что ты позволяешь. Отбрось и не обращай внимания, завтра я буду с тобой весь день, посмотрим что можно сделать. А по поводу внешности.. Ты очень красивая, просто нужно кое - что подправить, умывайся и пойдем, я помогу.
Она слегка улыбнулась, думала, не замечу.
***

Примчали мы в магазин довольно таки быстро,долго одежду подбирать не пришлось, я знала то, что ей нужно. Она была по своей натуре нежным цветком, с каплей пафоса. Вот в моей голове и выстроился тот образ, который ей бы подходил.
Мне показалось, что я скупила пол магазина, благо, денег у меня было предостаточно.Уверена, Вы сейчас недоумеваете : Откуда у призрака/ галлюцинации деньги, тем более, большие? Ответ слишком прост : В нашем мире своя система, не стану объяснять какая именно, суть вовсе не в этом, ведь так?
Гардероб моей новой подруги совмещал в себе сразу все : От милых коктейльных платьев на какое - то мероприятие, до узких джинс с рубашками, от кроссовок на высокой и гибкой платформе, до изящных туфелек, то есть, я пыталась сделать ее более женственной, вытащить наружу ее хрупкость, которая в ней так и пылала.
Закончили мы на том, что подстригли ее под каре. Кстати, стоит заметить, что ей очень шло и я могла считать, что справилась с заданием.
***

Лежа уже на кровати, около 2 часов ночи, она неожиданно промолвила:

— Спасибо, Мир, оставайся у меня, куда идти - то уже? Это будет моя благодарность за сегодняшний день.

— Я бы по - любому осталась, мне некуда идти, не отсюда, живу не здесь, мне все в новинку.


Рецензии