Остались...

Остались мечты. Тем больней - им не сбыться.
И пишется только тогда,как напьюсь.
Осталось от чувств,как желания в детстве:
"Сейчас всё закончится,сейчас я проснусь..."

Осталась любовь. Но гложет сомнение:
"Я разве умею,я разве любил?!"
Да,к чёрту все эти мои сочинения!
Уж лучше пить,так как раньше не пил.

А что от тебя ещё мне осталось?
Твои обещания наивны , пусты.
Ты даже не бросила мне на прощание
Без сожаления "Прощай и прости..."

Как будто с тобой никогда не встречались,
И не было наших прощаний в метро.
Как будто мы не расставались
И не обвиняла ты не за что...

Остались мечты. Я снова напился.
И жалость,конечно,мне не нужна.
Осталась любовь. А была она песней,
Как был для тебя и я - идеал...


Рецензии
Бесценно!!

Сердце так работает, так рвется, словно его от тела отрывают!

Лайтовик Производства   13.11.2015 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.