Женщина в 52-продолжение 33, 34, 35


   33.

  Сижу перед телевизором, в руке стакан, в стакане — глоток двенадцатилетнего виски, и смотрю.
Что смотрю? Глупости! Такие глупости, что и сосредоточиться-то на них никак не удается. Значит, это совершенно дурацкие глупости, которые не следует путать с настоящими. Настоящие глупости часто смешны, так что любому уважающему себя телеканалу следовало бы выпускать в эфир определенное количество настоящих глупостей: смех повышает настроение.
 Ловлю себя на ситуации, как в том анекдоте, где мужик пил и думал, пил и думал, а потом смотрит — он же только пьет!... с той только разницей, что я пью и смотрю, пью и смотрю, а потом смотрю — я же только пью! Полулежа на удобном диване, ноги на кофейном столике, там же — стакан с виски. Гостиная у меня элегантная и чистая. Уборщица приходит каждую неделю, как штык, вот и чисто. Одно из тех удобств, которые требуют непрерывного притока наличных. На этом-то притоке я и сосредоточилась, что не мешает прихлебывать глоточек-другой. Единственное неудобство: стакан приходится ставить на столик, туда, где мои ноги — то есть чтобы пригубить, мне надо за ним тянуться. Но диван слишком мягкий, так что, поставь я стакан на поднос, а поднос рядом с собой, он обязательно навернется и... плакал мой виски.
  Некоторые новости мне все же интересны. Болгарию принимают в НАТО: может, это выльется в новые архитектурные задачи... или нет? Мама и ее подружки опасаются, что стоит нам вступить в НАТО, как Россия тут же запишет нас во враги и затеет войну. Вот уж не думаю!
  Мы с Гери считаем, что если Болгария для кого и представляет опасность, так это для самого НАТО. С кем бы мы в союзнические отношения ни вступали, для них это плохо кончалось. Так вышло с Германией в обеих мировых войнах, так вышло и с Советским Союзом, когда после войны он нас в Варшавский договор затащил.
  Посмотрим, что теперь ждет НАТО.
  Ну, НАТО, держись!
  Следующий сюжет — о росте туристического сектора в экономике. В том числе по Черноморью. О новых и новых высококлассных отелях. Да, вот такими проектами я бы занялась. С Евгением, когда мы работали в проектантской организации, нам, бывало, выпадали заказы на гостиницы — для «Балкантуриста». В провинции. Нынешним, частным, не чета. Теперь они гигантские, инвесторы реализуют самые необузданные фантазии — и вкладывают в это большие, ну, то есть о-о-чень большие деньги. На экране замелькали отели Солнечного Берега: парки, бассейны, а какие фасады! И я легонько позавидовала коллегам, которые их проектировали.
  Что ж, может, Асен и его великий босс решат вложить кое-какие средства в туристическое строительство?
  Надо будет этим летом своими глазами посмотреть, что новенького на Солнечном Берегу.Только бы не переборщили с плотностью застройки, а то станет как на испанских курортах. Да уж ладно. Понадобится — лишнее будем сносить!
  Гери чуть не обули с пляжным апартаментом на курорте «Святой Влас». Пациентка (по-моему, шустрая бизнес-дама) предложила ей «чудесный маленький апартамент» в первой линии у моря, да еще со «специальной скидкой». Гери мне похвасталась, только когда подошло время первого взноса. Прошлым летом мы собирались вместе туда смотаться, чтобы и я могла взглянуть на ее приобретение. Только у меня не получилось выбраться... Вернувшись, Гери мне не позвонила, пока не успокоилась, это вообще ее манера. Потом со смехом рассказывала, что еле-еле успела аннулировать сделку. Перед котлованом будущего «ее» отеля уже торчало многоэтажное здание: вот оно как раз и было лицом к морю. Не нагрянула бы она с инспекцией, любоваться бы ей на вывешенные мокрые купальники вместо прибоя.
  Ну, это я так, между прочим. Чтобы вы нюх не теряли при покупке недвижимости. Не больно-то доверяйте прекрасным компьютерным картинкам с вылизанным парком и раскинувшимся до горизонта морем...
  Так, теперь еще глоток — надеюсь, виски поможет пригасить раздражение, которое вызывает у меня Асен и вся нелепая ситуация с моим нынешним проектом.
  Я подготовила два варианта. Практически, два полноценных проекта. И каждый из них можно развивать дальше, причем по многим направлениям. Да, я готова и жду. Жду звонка, жду, когда Асен соизволит просмотреть вместе со мной чертежи, после чего я смогу продолжить проектирование и закончить его как можно раньше (хотя до Рождества я теперь определенно не успею). Тогда я смогу думать о следующем проекте.
  Что касается следующего проекта, моя надежда прежде всего на Босса.
  И предложение Лили я обдумываю все серьезнее.
  Совета я ни у кого не просила, но 30 процентов, которые она потребовала, мне видятся все более приемлемыми.
  Что меня так смутило вначале? Наверное, эти постоянные разговоры о коррупции.
  Допустим, Лили настоятельно подскажет какому-нибудь денежному мешку, что его проектантом должна стать я, и получит за это от меня комиссионные. Ну, и что? Только то, что Лили — чиновник на службе у государства, и ничего такого в ее обязанности не входит (я, кстати, не уверена, какие именно у нее обязанности в Управлении). Следовательно, Лили нечего соваться в выбор проектантов. Все, что от нее требуется, это принимать готовые проекты, в срок выдавать заключение об их годности, и в конце месяца аккуратно получать свою чиновничью зарплату.  В размере, по моим сведениям, не более четырехсот левов. Я живу одна, и даже при жесточайшем режиме экономии мне меньше, чем шестью сотнями в месяц, никак не обойтись. Это мой экзистенц-минимум. Вывод? Что-то фундаментально не так со всеми этими разговорами о коррупции. Сначала надо назначить чиновникам нормальные зарплаты — по моему разумению, около восьмисот в месяц — и если при этом кто-то станет пользоваться своим служебным положением для получения «комиссионных», тогда и только тогда сможем мы обвинить таких людей в коррупции и отдать под суд.
  Еще один щедрый глоток виски, и я не поленилась, достала калькулятор, лист бумаги и принялась высчитывать, сколько нужно в месяц для поддержания на плаву «одной рабочей силы». Например, Лили. Или вообще кого угодно.
  Пункт номер один — завтрак по текущим ценам: чашка кофе, газета, два куска хлеба, яйцо, 50 граммов брынзы, чуток масла. Второй завтрак — немного фруктов. На обед — ресторанное меню по сниженным на треть ценам. Последнюю за день трапезу составила в соответствии с советами о вкусной и здоровой пище. Дальше — косметика, парфюмерия, санитария... налоги и прочие сборы... культурные нужды — театр там, кино и так далее...  раз в месяц сходить в кафе... раз в месяц — в ресторан... что-то отложить в счет отпуска (совсем чуть-чуть — на зимний спорт, побольше — на лето)... Почему бы и нет? Реклама круизов и прочего туризма — all inclusive! — гремит без устали. Так, теперь счета за электричество, воду, паровое отопление. Добавим расходы на машину: бензин, страховка, техосмотры. Кабельное телевидение, интернет. Что за дом в наши дни без интернета, правда ведь?
  Подводим черту... у меня глаза на лоб полезли!
  Принялась я за свои подсчеты почти шутя, и вон что из этого вышло. Катастрофа! Я ведь калькулировала всего лишь нормальную жизнь в нормальном, цивилизованном обществе — без всяких операций, дорогих лекарств, и без каких-либо экцессов вроде пластической хирургии... а итоговая цифра вышла просто жуткая!
  Как же мы живем? Как выживает вся нация? Тоже мне, борцы с коррупцией! Да здесь впору откровенно сказать: «Хватай, что можешь! Ты не воруешь, а берешь, что тебе так и так положено, так и так причитается. Первая твоя забота — ты сам! Собственное здоровье! Твои родные дети! Хватай!»
  Тут меня осенило: ну, ты, девушка, даешь! Америку открыла... Все давно по этим правилам и живут. Отстегну я Лили ее тридцать процентов? Отстегну, как миленькая, и буду с нетерпением ждать ее инвестора. Это ее кровные тридцать процентов, мне, наверное, следовало бы самой их предложить! Да хоть пятьдесят...!
  Впрочем, не будем перегибать палку.
  Поживем — увидим, о чем в сущности идет речь.

    34.

  — Алло, архитектор Стоилова? Я вам звоню по поручению господина Колева. Он просит вас завтра к 10 утра явиться в офис с докладом и всей документацией по проекту здания.
  Голос женский. Мне не знакомый. На дворе — начало ноября. Но погода для этого времени года сравнительно мягкая, так что я, пожалуй, смогу добраться туда вовремя.
  — Спасибо. В каком офисе встреча, в Симеоново?
  — Да. Билдинг между кварталами Симеоново и Драгалевцы. Поворот направо от ресторана «Перла»...
  — Хорошо, хорошо! — прерываю ее я. — Мне ваш билдинг знаком, я его проектировала.
  Непохоже, чтобы это произвело на мою собеседницу впечатление.
  — Значит, я могу передать начальству, что время и место встречи вы подтвердили?
  — Можете. Передайте Асену, что я буду у вас в десять, — я нарочно употребила фамильярную форму, — и попросите его мне позвонить.
  — Мне очень жаль, но господина Колева нет в городе. Он вернется к завтрашней встрече. Если он вам срочно нужен, звоните на мобильный.
  — На мобильный так на мобильный, номер его у меня есть. Всего хорошего!
  — И вам тоже, архитектор Стоилова!
  Все это мне очень не по нраву. Что за дела?! Асену следовало заранее поставить меня в известность о приезде Босса. Он должен был позвонить мне лично и договориться о встрече в удобное для меня время... более того: прислать за мной машину, а после доклада отвезти меня обратно домой.
  А так... что за отношение? Я ему что, обслуживающий персонал?!
  Мои эмоции срочно требовали выхода, и по старой привычке я позвонила Гери. Мне повезло — сеанса у нее не было, и она с готовностью отложила дело, которым была занята. Не помню, говорила я вам или нет, что Гери пишет диссертацию. Я все еще не удосужилась спросить, какая у нее тема — ведь я пользуюсь своей подругой главным образом как отдушиной для своих собственных проблем.
  Вот и сейчас я произнесла в трубку длинную, путанную и гневную тираду. Как всегда, Гери выслушала мои инвективы хладнокровно — и моментально выдала совет:
  — Пух, ты права! Но не это для тебя сейчас главное: тебе нужно разложить по полочкам и привести в порядок все материалы для завтрашней защиты. Проекты, документацию, мозги, внешность. Прежде всего, себя! В сером деловом костюме — особенно брючном! — ты выглядишь наповал. Половину успеха тебе принесет проект, другую половину — твоя внешность. Твой облик.
  Наверное, Гери потому моя навечная подруга, что не устает восхищаться моей внешностью. Хотя «красивой» не назвала меня ни разу.
  Пока то да се, подошло время обеда, но мне ничего не лезло в горло.
  Допоздна просматривала документацию, дополняла, корректировала, делала ксерокопии, подчеркивала красным... и хотя пила все это время только чай, чувствовала себя так, будто у меня подскочило давление. Голова кружилась, мысли путались. В конце концов я приняла пару таблеток успокоительного и приказала себе: стоп! Так можно и до утра провозиться, а мне надо выспаться как следует, встать в семь, да душ принять, да красоту навести — это час как минимум, и выехать, по моим расчетам, в четверть десятого.
Словом, встала из-за стола, соорудила себе компресс-маску, чтобы кожа разгладилась. Смыла маску — но углядела в зеркале, что волосы подросли и показались седые корешки. Значит, надо подкрасить. Пока ждала, чтобы краска впиталась, проинспектировала свои очки. Я ими редко пользуюсь, зрение у меня пока в порядке. Но мама утверждает, что это я из кокетства... другая мать на ее месте советовала бы дочери-красавице как можно дольше откладывать ношение очков. Но это другая. А моя нудит, что я перенапрягаю глаза, и мне это впоследствии отольется. Говоря медицинским языком, если я не начну носить очки вовремя, то при наступлении возрастной дальнозоркости мои диоптрии будут расти гораздо быстрее.
  Так что очки у меня все же есть, и я решила завтра взять их с собой. Оправа у меня, разумеется, фирменная — «Армани»! — и фасон я выбирала весьма тщательно. Стекла слегка дымчатые. Очки придают солидность даже просто болтаясь на шее на серебряной цепочке.
Ну, вот, можно искупаться и смыть краску. Теперь бальзам: чтобы волосы блестели.
  Трудясь над своим внешним видом, я репетировала завтрашний доклад. Как изложить обе концепции, как защитить. Когда проект все еще на этапе выполненных компьютером эскизов, объяснения чрезвычайно важны: их задача — обрисовать подробности, которые пока что в голове у архитектора.
  А моя голова буквально пухла от идей. У меня их было по нескольку на развитие и оформление каждого элемента здания... и все гениальные. Во всяком случае, такими они мне казались каких-нибудь пару часов назад. Теперь же на меня лавиной накатились сомнения, а вместе с ними неуверенность.
  Разобрала постель, легла. Взбила и самым уютным образом расположила под головой две пуховые подушки. На расстоянии протянутой руки — будильник и мобилка, поставленные на семь утра. Выпила стакан горячего молока и настроилась на засыпание.
  Пытаюсь расслабиться.
  Ну же, спи! Все в порядке!...
  Не выходит. Только начинаю погружаться в дрему — и бам! — вытаращилась. Надо было фасады начертить в натуре!...
Хватит, спи давай! Сосредоточила волю на точке непосредственно под пупком. Общеизвестный прием из йоги. Может, выйдет.... Так, поплыла, поплыла в нирванну...
  Так ведь и крышу надо было показать! Покажешь еще — пусть сначала выберут вариант, тогда и покажешь. Не только крышу, но и все остальное. А теперь успокойся и спи!
  На этот раз почти удалось... но бам! Опять вытаращилась. Надо обязательно захватить с собой текст Закона об архитектурно-строительной деятельности и свод Правил к нему. Возникнут вопросы, и мне понадобятся точные из него выдержки.
  Встаю, тащусь в офис, сую документ в приготовленную объемистую сумку. Поскорее обратно в теплую постель, пока сон не убежал окончательно.
  Да спи же ты! Все в порядке! Ты их завтра голыми руками возьмешь... обе твои концепции чудесны!
  Кажется, я наконец заснула.

   35. 
 
  Вот этого я никак не ожидала.
  Стою, вылупившись на собственные эскизы, и не пойму: это что за крыша?! Как я могла воткнуть в нее эту уродку-башню? Эдакий х... хрен высотой в три этажа, паскудная эрекция, вздувшаяся посреди крыши.
  Собравшиеся молча на меня уставились. Лиц их я не вижу, но взгляды их чувствую на себе физически. Пот катит с меня градом. Надо найти какое-то обоснование. Надо как-то выворачиваться.
  На лету ничего не переделаешь, значит надо их убедить, что решение правильное. Ну, вперед, убеждать ты умеешь!
  С важным видом, неспешно достаю из сумки том строительного Закона и Свод правил. Медленно ищу нужный текст. Все выжидательно молчат. Следят за каждым моим движением. Только не дрогнуть! Ищу соответствующую статью и параграф. Не могу найти. Это неприятно. Как же так, я ведь даже знаю, на какой он странице... а пауза все тянется.
Главное — не терять самообладания. С кем не бывает.
  Захлопываю том. А тот вдруг возьми да брякнись на пол, хорошо хоть без грохота. Поднимаю глаза на аудиторию.
  Улыбайся! Перед твоей улыбкой им не устоять.
  — Простите, не могу найти этот праграф. Однако вот мое предложение: трехэтажная башня в качестве контрапункта...
И в этот миг сознаю, что на эскизе она четырех, и даже пятиэтажная!
  Господи! Куда я смотрела? Она же в небо упирается, эта чертова башня!...
  — Обоснование моей идеи вполне прагматическое: так увеличивается застроенная площадь. Что касается высоты башни, закон не ограничивает ее этажность. Я как раз этот параграф и искала. Надеюсь, вы и без цитаты мне поверите.... Обязательно должны поверить! Еще один плюс...
  Тут надо бы привести цифру, хоть какую-нибудь. Сколько квадратных метров площади они выгадают. Пытаюсь прикинуть ее в уме и не могу. Не могу. Кошмар! Сейчас позовут охрану и вышвырнут меня без разговоров...
  Звонит будильник. Просыпаюсь.
  Какое счастье, это был всего лишь сон! Сердце колотится так, будто вот-вот выскочит. Ничего, сейчас я его утихомирю: врубила «латино» и в ритме сальсы проследовала в ванную.
  Вам от меня подарок — рецепт счастья: вынырнуть из кошмарного сна; понять, что все это был просто м;рок... и будет вам счастье!
  Утренняя программа выполнена в точном соответствии с планом, и как штык в 9.20 я завожу свой фордик и вдоль бульвара Черни-Врых несусь по направлению к кварталу Драгалевцы.
  Несусь? Как бы не так! Упал туман, и пробка образовалась вселенская. Я-то рассчитывала, что час пик позади, и все, кто спешил на работу, уже доехали. Но то ли опоздание никого не колышет, то ли рабочее время нынче не с девяти, а позже... Впрочем, мне пробки на нервы не действуют: слушаю джаз, подпеваю во все горло. В моем направлении дорога двухполосная, и еще одна полоса, справа, для парковки, а слева, по осевой — трамвайные линии.
Монолитная пробка образовалась, когда здоровенный, с притемненными окнами джип, решил всех перехитрить и помчался по путям, но встал на красный. Сразу нашлось еще двое умников, тоже на крутых тачках, которые быстренько пристроились к нему в хвост. Разве могли настоящие мачо из нашей колонны стерпеть такое? Они тоже поперлись на рельсы, а там и трамвай подоспел, вагоновожатый запсиховал, звонить стал как на пожар... его я, впрочем, понимаю.
  До перекрестка я в конце концов доползла, жду зеленого сигнала.
  Зеленый сменился желтым, а там и красным — мы ни с места. Во всех четырех направлениях улицы плотно забиты транспортом, и как только освобождается хоть какое-то пространство (на перекрестке, а не на улице) на зеленый все прутся вперед, как бараны, забивая теперь уже сам перекресток.
  Смотрю на часы: без десяти десять. Позвонить Асену, предупредить, что застряла? Звоню, жду, но Асен не поднимает трубку.
Будь у меня телефон секретарши, связалась бы без проблем, но когда она просила записать номер, мне приспичило повыпендриваться... урок на будущее.
  Ставлю машину перед офис-билдингом с двадцатиминутным опозданием и чуть ли не бегом врываюсь в вестибюль.
  Тут наступили перемены:  нет видимой охраны. Огоромное помещение на две неравные части разделено раздвижной стеклянной стеной. Перед ней, лицом к входу — две конторки для двух администраторов, мужчины и женщины. За ней, в большей части холла — круглый стол для заседаний и масса красивой, прекрасно аранжированной (снимаю шляпу!) зелени и цветов.
  Девушка-администратор поднялась мне навстречу и приветствовала как старую знакомую.
  — Добро пожаловать, архитектор Стоилова! Позвольте, я повешу ваше пальто! Не хотите ли чашку чаю или кофе?
  «Накатила бы чего покрепче. Для блеска в глазах», — мелькнула в голове мысль. Но я сдержалась — тем более, что никто ничего такого и не предлагал.
  Вхожу в зал с широкой, обезоруживающей улыбкой (ну, я так думаю). Напротив, на моем излюбленном месте за столом — оно в контражуре — сидит господин. Он встает мне навстречу и протягивает руку. Наверное, это и есть Босс. Рядом с ним стоит, тоже в сумраке, Асен.
  Не жду, чтобы Асен меня представил. Пожимаю протянутую мне руку.
  — Здравствуйте?... — делаю паузу, даю ему возможность назвать себя.
  Нет ответа.
  — Прошу извинить меня за опоздание! Не ожидала, что попаду в пробку.
  По-прежнему никакой реакции. Бормочу что-то про движение.  Нет ответа. Ну, что — в третий раз извиняться?
Обращаясь главным образом к Асену, и лишь частично — ко мне, Босс объявляет, что у в нашем распоряжении двадцать минут.
  Как так?! Он что, с самого начала планировал уложиться в 45 минут? Это же первоая встреча, самый важный этап обсуждения!
  Прямо скажем, не больно дружелюбно со стороны заказчика.
  Достала из сумки проекты, разложила по вариантам. Пустила веером по столу — так, чтобы бросались в глаза — мои художественные эскизы фасада, ресторана.
  Не позволяя угаснуть улыбке на своем лице, приступила к презентации:
  — Я подготовила две различных концепции будущего здания. Изложу их вам по отдельности, а после того, как одна из них будет избрана, мне хотелось бы обсудить с вами ряд интересующих меня пунктов.
  Возражений не последовало, так что я понеслась дальше.
Через несколько минут Босс встал со своего места и стал ворошить документацию на столе, не заботясь о том, что перемешивает две концепции. Мне даже показалось, что он нарочно с пренебрежением рассматривает чертежи, а оставив в стороне один лист, выбирает следующий наобум. Похоже, он вообще меня не слушает. И вдруг вопрос:
  — А это что?
  — Чертеж у вас в руках — подвальное помещение. Согласно данной концепции, в подвале можно разместить бар. Поскольку ваше здание расположено в...
  — Нет! Никаких баров и ресторанов мы размещать не будем... Автомобили надо размещать, а где? Под землей, разумеется. Так что подвал — под паркинг.
  Бросаю многозначительный взгляд на Асена, который выбрал именно этот момент для углубленного изучения какой-то рекламы в строительном бюллетене.
  — Что ж, в альтернативной концепции я именно это и предлагаю!
  Принимаюсь копаться в своей документации и... о, Боже, сон-то сбывается! Страницы, чертежи в полном беспорядке. От напряжения все вижу, как в тумане, но именно сейчас доставать очки?! Ни за что на свете.
  — Потом, потом! — он нервно поглядывает на часы. — Что на этажах? Давайте этажами займемся.
  — Как вам известно, надземных этажей восемь. Как вам известно, нам удалось выправить именно такую визу, как вы просили.
  «Нам»? С какой это стати я вдруг заговорила во множественном числе?
  Ага, это я записала Асена в союзники. Именно он передал мне, что Боссу нужны восемь этажей, и это он, кто без звука выложил нужную сумму. Мой собеседник вполне может и не знать, как все было.
  — На этих этажах я располагаю по три небольших квартиры, которые при необходимости можно соединять, — хорошо хоть этот лист мне сразу попался на глаза. — Две из квартир окнами на улицу смотрят на юг, третья — на восток и север...
  — Весь этаж какой площади?
  — Около двухсот двадцати квадратных метров, — опередил меня с ответом Асен. Тоном непререкаемого авторитета.
  — Чудесно! Вот и будем проектировать по квартире на этаж. Упростил я вам задачу, архитектор...?
  — Стоилова, — с готовностью, хором отзываемся мы с Асеном.
  — Есть у меня и такая разработка.
  Я снова начинаю копаться в листах.
  — Вот она. Один просторный апартамент на этаж. Здесь гостиная открытой планировки совмещается с кухней и обеденной зоной — они образуют единую группу «день».
  Ухмыляется он или мне только кажется?
  — Правда ведь, большую квартиру легче проектировать?
  Теперь у него в руках мои художественно выполненные фасады, которые он внимательно разглядывает.
  — Это, собственно, не проекты как таковые, — спешу с объяснениями я, но почему-то звучу так, будто оправдываюсь. — Это иллюстрации. Здесь — вид на здание со стороны проспекта. Первое впечатление: модерн, современность...
  В иллюстрации я люблю сочетать компьютерный чертеж с выполненной вручную, углем, графикой.
  Почувствовав на себе его взгляд, я... зарделась.
  — А вы хороший художник! 
  Единственный светлый луч, пока что.
  Хорошо еще, что я никак не отозвалась — потому что похвалы на этом и кончились.
  — Стекла чересчур много! Для чего все это стекло?
  — Ведь это группа «день». Витринное окно — практически стеклянная стена — позволит улице, парку войти в гостиную...
  — Вы считаете, архитектор Стоилова, это хорошо, когда жизнь улицы, бульвара, врывается в дома людей? Я так не думаю. Тут нужно больше плоти. Витринное окно в гостиной — да, но в меру. «Мой дом — моя крепость», помните? Как должен себя чувствовать человек,  вернувшись домой из шумного, вызывающего стресс внешнего мира? Ну, ладно! Доработайте проект, тогда и увидимся.
  Ясно: аудиенция закончена.
  Я стала собирать листы. Щеки у меня горели. Чашка остывшего кофе и стакан воды стояли нетронутыми, и теперь я залпом осушила стакан, делая вид, что это так, между прочим.
  — Вы не могли бы меня более конкретно сориентировать?
  — Не думаю, что это необходимо. Мыслями мы обменялись, вы — наш архитектор. Действуйте! Когда решите, что проект готов, мы его еще раз рассмотрим.
  — Хотелось бы завершить его как можно скорее. Мне и нужны-то всего пара дней...
  — Не порите горячку! Дайте себе время все продумать как следует. Я ведь знаю, как это бывает: сегодня тебе что-то по душе, а завтра оно летит в корзину. Куда тут денешься, творческий процесс... Дайте своим идеям время созреть. А когда почувствуете себя готовой, жду вашего звонка. 
    
                Следует...

 


Рецензии