Запах Любви Часть XII

— Долго сомневалась, но сейчас понимаю, что люблю тебя, не так, как любят подругу, Мир, совсем не так.

— Что я слышу.. как приятно.. Это взаимно, дурашка, — так же шепотом произнесла я, чтобы никто не услышал. — Домой?

* * *
Девочки, что это было? — Виола смотрела куда - то далеко, но лишь не на нас, нетрудно было понять, что все происходящее ее потрясло. — Мила, давно такое происходит в этом учебном заведении? — кажется, она совсем поникла. — Почему ты молчала все это время? Я твоя Мать и волнуюсь за тебя.

За девушку ответила я :

— Весь этот бред происходит на протяжении пяти лет, все началось с того, что один из одноклассников решил показать какой он "крутой" и "умелый", с этого и начались избиения Вашей дочери,она умело это скрывала, пользуясь тем, что Вы пропадали в командировках, никто кроме Вас никогда не беспокоился за нее и не заступался, это стало своеобразным сигналом на дальнейшие действия.

* * *

Никто больше не спрашивал о том, откуда я все это знаю и почему появилась так внезапно, четко ощущалась грусть в квартире и тоска.

— Родная, я должна буду уйти на пару дней, открой его, когда дверь квартиры за мной закроется. Не пытайся меня отыскать.
Так нужно, послушай, успокойся, не плачь, — битых три часа не могла добиться ничего от Миланы, кроме слез. — протянув смятый белый лист бумаги, заключила в объятия крохотное солнышко, которое все еще дрожало от напряжения.

— Н - не надо уходить.. Я.. я.. Ми - ира..— все волосы девчушки спутались, слезы все так же стекали по щекам, лицо было слишком грустным, больным и измученным, — Хочу быть с тобой..

— Такое чувство, что я ухожу не на два дня, а на всю жизнь Я люблю. Люблю тебя. Со мной все будет в порядке.

Не помню сколько мы так сидели, а так же то, сколько мои губы тонули в ее губах, соленных, словно морская соль, но мое время пришло и когда я переступила порог квартиры и за мной закрылась дверь, мое сердце будто перестало биться, будто меня поглотила пустота.
Отчетливо слышался плачь и всхлипы, даже через закрытую дверь.

Посмотрев, куда - то вдаль пустыми глазами, я запела песню :

Only know you love her
when you let her go
Only know you’ve been high
when you’re feeling low
Only hate the road
when you’re missing home
Only know you love her
when you let her go
And you let her go
Oh oh oh no
And you let her go
Oh oh oh no
Well you let her go

— Ты моя жизнь, — эти слова были произнесены как будто для самой себя, но они неумолимо тонули в пустоте темного коридора..
* * *


Рецензии