Нонсенс-с!..

Забавную историю мне только что подруга рассказала. Началось с того, что я ей рассказала, как ко мне прицепились телефонные мошенники. Приходит мне СМС: "Пополни мой баланс". А у меня новый телефон в этом отношении неудобный. Старый сразу показывал имя звонящего и пишущего или писал: "Новый вызов". А этот только номер определяет, так что я не знаю, кто меня домогается. Ну вот. Я СМС-ку прочитала, посмотрела на номер, такой код только у Ленки, странно, не похоже на нее. Полезла сверять номера - нет, не она, чужой номер. Ну ничего себе заявочки! Руки зачесались отправить ответ: "Ты кто вообще?" Но сразу не отправила, пошла сначала выпить кофе, сигарету выкурить. Сижу на кухне и думаю: блин, да ведь это мошенники! Какие ответы! Это же как: неважно, что написать в ответ, главное - что отправил СМС. И вот ты уже сидишь в глубоком минусе. Нафиг, нафиг, не стала отвечать. Ну вот, рассказываю я это Ленке. А она мне в ответ другую историю. В общем, круглосуточный ларек на остановке. Продавщица-узбечка. Ночь. Охраняющий ее муж отошел. Заходит парень, показывает нож и командует: дайте мне то-то, то-то, то-то. У девушки от испуга язык отнялся, она и русский язык забыла. Молча подает ему все. Он требует самый дорогой коньяк. И тут она ляпает: "А вам 18 есть? До восемнадцати не положено, вот, объявление висит". Грабитель оскорбился: "Да я! Да я! Могу паспорт показать!" - "Покажите." Достает, показывает. Девка, даром что перепуганная, запоминает фамилию и адрес, паспорт же возвращает со словами: "Да, все в порядке". Подает коньяк. Грабитель уходит. Тут возвращается муж, узнав все, говорит: "Так чего же ты ждешь, давай звони в милицию!" В милиции долго смеялись, но за грабителем поехали, он уже сидел дома и бухал. Долго удивлялся, как это его вычислили, да еще так быстро.


Рецензии