Навстречу смычке с Благоустройством

Как нас спрашивают и отвечают из государева Ока Надзора.
Не тронь дерьма, не замараешься. Народная истина. И откуда в стародавние времена люди знали про нравы служителей закона. 


НАША ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМИССИИ ДОБРОСОВЕСТНО ОБСУДИЛА И ОТВЕТИЛА НА ЗАПРОС ОБЛАСТНОЙ ПРОКУРАТУРЫ

Даже была публикация в Интернете "Синодик для областного прокурора" http://www.proza.ru/2014/06/27/1127

Тришкину кафтану

Пришло письмо, нас попросили,
Сказать: откуда и куда
Кафтану рукова пришили -
Он полетел..., но не туда!


САМО ПИСЬМО ПРИШЛО НЕЗВАНЫМ, НО ПОЛОЖИЛИ ОТВЕЧАТЬ. ОТВЕТИЛИ

Председателю Общественной Палаты
Прокуратурой Ростовской области во второй половине 2014 года планируется организация и проведение рабочих встреч с представителями гражданского общества, общественными организациями, советами ассоциациями. В этой связи прошу до 26.06.2014 в администрацию города предложения подлежащие совместному обсуждению и требующие вмешательства органов прокуратуры, если таковые имеются. ВРИО заместителя главы администрации города Т.В.Лобода

P.S. Данное предписание было разослано членам Палаты ее Председателем вечером 24 июня 2014 года, впрочем как всегда: к утру срочно дайте что надо. Но это уже система имитации администрацией заботы и работы. Потому мы только 26 июня смогли собрать комиссию и вот что оттуда получилось


НАСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ ПРОКУРОРА. НАПИСАНО ПРОСТО, ДОСТУПНО ДЛЯ ПОНИМАНИЯ И КОНКРЕТНЕЙ НЕКУДА

Перечень тем, требующих участия прокуратуры Ростовской области для нормализации ситуации в Новочеркасске

1.
     Проблема с отсутствием экологической службы города Новочеркасска - самый грязный город Юга РФ не имеет системы мониторинга по всем средам и экологической инспекции, что приводит к попыткам замены электротяги на
автомашины с внутренним сгоранием, незаконные свалки, эксплуатации закрытой свалки, автомойки без очистных, покрышки на придомовых территориях...и т.п. некомпетентных решений

2.
Ситуация с системным уничтожением зеленых легких города:
- вырубка рощи Красная Весна, уничтожение опиловкой деревьев на ул Дачная 1 и 3, уничтожение лесополосы на Вишневой и т.п. разбой древосеков,
- ввод новых жилых домов  без обязательного озеленения территории,
- отсутствие зон отдыха горожан в деградирующих фрагментах зеленых зон и гидрографической сети города,
- неэффективность управления парками города (детский, Александровский и пр.),
- отсутствие доступного  для Общественной Палаты, Думы и граждан градостроительного плана города

3.
Необходимость внешнего воздействия на администрацию и прокуратуру города по факту уничтожения культурно-исторического наследия казачьей столицы:
уничтожение ООПТ в Западянской балке от рощи Красная весна до аптекарского сада, включая три искусственных водоема, систематическое уничтожение памятников истории коренного населения и их подмена на новоделы, нарушения красной линии застройки и утрата исторического ландшафта, планы администрации по распродаже и застройке поймы рек и т.п., отсутствие стратегического плана развития города,

4.
Неисполнение городской прокуратурой требований закона по защите Конституционных прав и интересов граждан из-за смычки с администрацией

5.
Наведение конституционного порядка на внутригородском и пригородном транспорте из-за недееспособности транспортного отдела администрации

6.
Незаконность действий налоговой инспекции и Минюста РФ по заочному запрету независимых казачьих и экологических и научных организаций  ЭАНО "Зеленый Дон", станица Новочеркасская, Черкасский округ,  МНП "Донэко"  и др.

7.
Отсутствие конкурсов по кадрам администрации города, несогласованность ее работы с Общественной Палатой и отказ от учета ею общественного мнения (неквалифицированные кадры - дендролог, лжеказачье представительство,

отсутствие общественного контроля и инспекции, невостребованность механизмов референдума, формальность публичных слушаний и т.п.)

         В существующей ситуации оторванности администрации и прикрывающих ее антиобщественную деятельность правоохранительных служб требуется прямая встреча граждан города с прокуратурой области для снятия источников
социальной напряженности (с обязательным привлечением природоохранной прокуратуры).

Председатель экологической комиссии Общественной Палаты Новочеркасска
(Протокол №10 от 26.06.2014)               
В.Лагутов



И ВОТ ЧЕМ ЭТО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ. СУДЯ ПО ОТВЕТУ ТРЕХГЛАВОЙ ПРОКУРАТУРЫ ГОРОДА-ОБЛАСТИ-ФЕДЕРАЦИИ

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Прокуратура Ростовской области Прокуратура г. Новочеркасска 13.08.2014 № 182ж-97

Лагутову Владимиру Викторовичу

   Ваше обращение, посушившее в прокуратуру города 15.07.2014 из прокуратуры Ростовской области рассмотрено.
В ходе проведения проверки установлено следующие.
(1)
   В части проверки довода Вашего обращения об отсутствии в г. Новочеркасске генерального плана застройки установлено, что генеральный план муниципального образования «Город Новочеркасск» разработан институтом РосНИПИ Урбанистики, г. Санкт-Петербург и утвержден решением Городской Думы г. Новочеркасска от 06.06.2008 и находится в общедоступном для граждан пользовании.
(3)
   В части проверки довода Вашего обращения о уничтожении и продажи памятников культурного наследия на территории г. Новочеркасска Вами как в поступившем в прокуратуру города обращение, так и в данном в прокуратуре города дополнительном к обращению объяснение конкретные доводы о нарушении законодательства не приведены. По данной причине провести проверку по таковым не представляется возможным.
(3 и 4)
   В части проверки довода Вашего обращения о незаконной застройке территории поймы р. Тузлов в г. Новочеркасске установлено, что в настоящее время в районе сп. Герцена в г. Новочеркасске за территорией автозаправочной станции ведется строительство многофункционального торгового центра «Лента»
(далее - торговый центр). Застройщиком торгового центра получено положительное заключение негосударственной экспертизы ООО «Центр судебных и негосударственных экспертиз «ИНДЕКС» по данному объекту, и впоследствии в
Администрации г. Новочеркасска получено разрешение на строительство торгового центра. Земельный участок, на котором ведется строительство торгового центра в соответствии с правилами землепользования и застройки
муниципального образования «Город Новочеркасск», утвержденных решением Городской Думы г. Новочеркасска от 26.03.2012 № 233, входит в территориальную зону торгового назначения. На иной территории поймы р. Тузлов строительство не ведется.

П1 № 469021
(1)
   В части проверки довода об отсутствии экологической службы (инспекции) в г. Новочеркасске установлено следующее.  В соответствии со ст. 63 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающий среды» государственный экологический мониторинг осуществляется в рамках единой системы государственного экологического мониторинга федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с их компетенцией.
    На территории г. Новочеркасска проводится мониторинг загрязнения атмосферного воздуха в рамках государственного контракта Ростовским центром Гидрометеорологии.
(1)
    Также в ходе проведенной проверки по Вашему обращению установлено, что в соответствии с муниципальным контрактом вывоз несанкционированных свалок осуществляется предприятием МУП «САХ» по заданию ДЖКХиБ Администрации г. Новочеркасска. Также установлено, что прием отход на закрытый полигон на территории г. Новочеркасска не производится, полигон в настоящее время находится под охраной.
(2)
    В части проверки довода Вашего обращения о незаконной вырубки деревьев на территории г. Новочеркасска установлено следующее. ДЖКХиБ Администрации г. Новочеркасска проводились работы по спилу и опиловке деревьев по адресу: ул. Дачная, д.1и д.З. Разрешительная документация на спил и опиловку деревьев оформлена по заявке депутата Городской Думы г. Новочеркасска Коробова Ю.В. опиловка и удаление деревьев произведено на аварийно-опасных, суховершинных и сухостойных деревьях.

    Разъясняю Вам, что согласно ст. 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ и ст. 11 Гражданского кодекса РФ каждое заинтересованное лицо имеет право на судебную защиту своих нарушенных прав и законных интересов. В соответствии со ст. ст. 254-256 ГПК РФ каждое заинтересованное лицо вправе оспорить в суде действия (бездействия) должностных лиц. В случае несогласия с настоящим ответом Вы вправе обжаловать его прокурору города или в Новочеркасский городской суд.

Заместитель прокурора города советник юстиции
О.Б. Просветова
А.В. Текутов, Я.И. Близеева,


НАДО БЫ УЧЕСТЬ И ФАКТ ОБЩЕНИЯ С ПРОКУРАТУРОЙ ГОРОДА ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ

именно указанные прокуроры города и приглашали автора доброжелательного письма в прокуратуру области для дачи показаний, о чем свидетельствуют и тексты обьяснений от 28.07.2014 данные обоим помощникам по интересующим их тематикам.
 
Помощник прокурора Близеева Я.И.
    В муниципальном образовании Новочеркасск отсутствуют службы контроля экологической ситуации города, тем более оперативного мониторинга.
    По поводу моего оброащения от 27.06.2014 о замене электротяги на автомашины с внутренним сгоранием поясняю, что в городе идет ликвидация электрического траспорта (ттрамваев) и увеличивается число автотранспорта (манины)
    По вопросу нахождения несанкционированных свалок, поясняю их месторасположение: ул. Смоленская, Ростовский выезд. Эксплуатация   закрытой   свалки   (полигон ТБО - район х.Татарка) осуществляется с нарушением правил противопожарной безопасности.
    Стройка моек транспортных срадств по ул.Сарматская, ул.Вишневая в Новочеркасске произведена с нарушением федерального  законодательства, а, именно, вырубка деревьев на месте строительства указанных моек осуществлена без разрешения Администрации города, на указанных мойках не имеется система очистки и вывоз бытовых отходов.
    По поводу нахождения покрышек автомобилей на придомовых территориях, поясняю следующее. Складирование указанных покрышек осуществляется возле многоквартирных домов, расположенных напротив ООО ТК "Новочеркасск"
(ул. Буденновская г. Новочеркасск РО).
    Происходит уничтожение лесополосы на ул. Дачная, ул. Вишневая, ул. Сарматская, ул. Урожайная (период уничтожение - 2014 год).
    По поводу ввода новых жилых домов без обязательного озеленения территории поясняю следующее. Указанные дома расположены в микрорайоне "Восточный" (ул. Поворотная).
    По поводу отсутствия зон отдыха горожан на территории города поясняю. Отсутствуют зоны отдыха на р. Тузлов (сп. Герцена) и р. Аксай (район ж.-д. вокзала).
    По поводу неэффективности управления парками города, сообщаю следующее. Территория парков "Александровский", "Детский", а также парк на п. Октябрьском не убирается, земельные участки парков сдаются незаконно в аренду.

Помощник прокурора Текутов А.В.
    В Новочеркасске не разработан генеральный план (схема) развития города, что нарушает законные права и интересы граждан. Из-за отсутствия генерального плана развития на территории Новочеркасска памятники культурного наследия незаконно продаются и реконструируются.
    Также я считаю незаконным застройку поймы р.Тузлов города с Новочеркасска в районе единственного моста соединяющего поселки города с центральной частью.  жизни населения в центральной части. Данное строительство создает угрозу для жизни населения в случае обильных дождей и разлива реки.
    По вопросу проблем общественного транспорта поясняю, что ранее прокуратурой г. Новочеркасска проведена проверка по моим обращениям и обращением других граждан, благодаря чему восстановлены права граждан на
предоставления льготного проезда. В настоящее время я считаю, что отдел промышленности и транспорта администрации г. Новочеркасска не надлежащим образом выполняет свои функции и ненадлежащим образом осуществляет контроль за работай транспортных предприятий.



ИТАК, ОСТАЛОСЬ СОПОСТАВИТЬ ВОПРОС, ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ, ОТВЕТ И НАЙТИ НИШУ УМОЛЧАНИЯ - БЕЗУСЛОВНУЮ ИСТИНУ

   Оказывается, если разобраться, то полностью не отвечено прокуратурой на вопросы 5 (о бардаке на транспорте городском, который ко времени ответа сам рассосался с помощью общественности), 6 (о незаконной ликвидации экологических, казачьих и научных организациях в городе), 7 (по отсутствию конкурсов на госслужбе, по отказу от работы с Общественной Палатой и другими организациями).
   Из оставшихся четырех вопросов самым отвечено в неполной мере:
1. О самом грязном городе Юга РФ и некомпетентности решений
- подтверждено отсутствие своего генплана, так как ссылка на разработку из Санкт-Петербурга неудовлетворительно. Дело в том, что как депутат Думы были не в курсе его существования, ни Общественная Палата двух созывов, т.е. последних трех лет не могла добиться ознакомления с этим трудом, ни явки архитектора на заседания Общественной Палаты.
   Прокуратурой подтверждено отсутствие в городе своей экологической службы и оперативного мониторинга. Ссылки на контракт имеющий проведение замеров время от времени пару раз в месяц, в лучшем случае, не может восприниматься серьезно в самом грязном городе Юга РФ и нарастающей волне выбросов вредных веществ.
   По свалкам следует отметить, что после разбирательства в прокуратуре вывоз стал осуществляться регулярно, но жители хутора Татарка жалуются, что закрыты полигон далеко не закрыт и эксплуатируется.
 
  Т.е. из пяти затронутых вопросов, решен только один - 20%

2. Об уничтожении озеленения города:
- из пяти вопросов поставленных перед областной прокуратурой ответ дан только по одному из них, да и то только по одному адресу по улице Дачная. Но вместо пересказыванья вранья дендролога администрации о вырезке сухостоев (суховершинных и сухостойких) и аварийно опасных, достаточно сказать, что было обезображено в телеграфные столбы десять разнопородных деревьев (орех, тополь, каштан и дуб), причем "опилованные" деревья не соответствовали предьявленной администрацией документации. Более того, из 150 обрезанных веток и стволов сухих было только три ветки. И ни депутат, ни руководство ТСЖ "Дачная 1 и 3", такого "обрезания" здоровых деревьев не заказывали,
-  остальные четыре вопроса фактов уничтожения зелени города остались по умолчанию в истине,

  Т.е. из пяти вопросов отвечено только на треть первого, что составляет 20%/3=7%

3. По фактам уничтожения памятников города:
- прокуратура отказалась отвечать по существу без представления конкретно уничтоженных памятников,
- из пяти поставленных вопросов отвечено только на половину вопроса о пойме, подтверждено об обвалованной части поймы под торговый комплекс "Лента", но ни словом не сказано о проведенных публичных слушаниях и решениях Думы и мэрии о другом (с левой стороны поймы от моста) о передаче этого участка для строительства торгово-развлекательного комплекса.

  Т.е. из пяти вопросов отвечено только наполовину одного, что составляет 10%

4. О смычке городской прокуратуры и мэрии в силу многовариантности самого вопроса и возможных ответов можно зачесть половину вопроса о пойме, где прокуратура ссылается на представленные бумаги экспертизой, Думой  и самой администрации.
 
  Пусть будет 50%

Стало быть, суммируя отвеченные доли ответов 0,2 (1)+0,07(2)+0,1(3)+0,5(4)+0,0(6)+0,0(7)=0,87/6=0,145 доли или 14,5%. Оценивая работу прокуратуры по поиску и благопристойную часть ответов величиной 14,5% в защиту деяний администрации приходим к печальному выводу, по умолчанию, об истинности 85,5% обвинений экологической комиссии в адрес администрации. По школьной системе оценок указанные 14,5% называется единичка с минусом. Это даже не двоечник.

Из направленного синодика вопросов прокуратуре не отвеченными остались 85,5%. И что будем делать? Значит вопрос о смычке прокуратуры и администрации признан по умолчанию всем комплексом упомянутых вопросов. 

   


Рецензии