Солнце для Всех

              I

    Миллионноглазая толпа
    Ногами шлифует гранит,
    И я один из них,
    И я один из вас.
    Вождя рука хрупка,
    Он над Городом пыльным висит,
    Над миллионами счастьей и лих
    Его голубой глаз,
    И он один из нас...

              II

    И мне хотелось плюнуть на всех -
    Мне хотелось плюнуть в себя,
    И уплыть по реке
    От рыночных вау,
    От единых сортирных утех,
    Никого никогда не любя,
    Позабыть о бумажной руке
    На сопках Бештау,
    Без рыночных вау...

              III

    Но Солнце светило для Всех -
    Солнце согрело меня:
    Вновь возник злато-купольный Город,
    Люди стали родными;
    Заискрился осенний проспект
    В свете жёлтом осеннего дня -
    Грусть взорвАлась, как порох.
    Лица стали живыми -
    Их люди родными...

                11 сентября 2012 года,
                Город Москва


Рецензии