C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон первый. Месть. 30. 08. 2014

Да, мы слишком много говорили по телефону. Я понимала, что разговор затянулся, но не могла остановить свою тетю, так как ей было тяжело, и она должна была выговориться, а я не психолог, у которого на столе стоят часы, и он равнодушным голосом сообщает, что "ваше время истекло". Да, в основном по телефону говорила она, а я слушала, понимая, что мы уже "наговорили" довольно крупную сумму на счету.
В конце месяца собрался семейный совет, где нас поставили рядом, словно двух девочек и спросили почему-то у меня первой:
- Как ты думаешь, на какую сумму за телефонные разговоры пришел счет?
Я немного подумала, посчитала и решила:
- Наверно, около 300 евро?
- Нда? Тогда смотри.
Мне вручили квитанцию и сумма на ней превышала 1000 евро! Да, я была в шоке, но в то же время во мне зрели недоумение и обида - такое ощущение, что во всем обвиняют меня, как будто я должна была излить душу своей тете по телефону, а не наоборот! Тетя в это время сидела рядом, опустив голову и рассматривая что-то на покрывале. То есть от нее помощи по этому вопросу ждать не приходится.
И опять же у меня (!) спросили:
- Что будем делать с этим счетом?
Я начала злиться. Что будем делать! Ну, конечно! Оплачивать, естественно! Чего они ждут? Чтобы я взяла все расходы на себя, что ли? А точнее, выплачивать придется моей маме, так как ей известно мое плачевное финансовое положение в данный момент. Немного успокоившись, приняла решение:
- Счет разделим между мной и тетей.
Все разошлись, а я продолжала злиться - почему именно я, самая младшая в семье, должна была принять решение? Почему тетя не сказала, что моей вины в такой большой сумме за разговор практически нет? Да, я не бросила трубку, но это ведь нормальное человеческое участие!
Краем глаза в облаках я заметила какое-то черное существо, довольно большое. Запрокинув голову, стала присматриваться, что там мелькает, в разрыве облаков я увидела... крылатого черного коня! Я вспомнила, что в нашей семье (не в той, где я сейчас нахожусь) он выполнял функцию мести. Если кто-то из семьи чувствовал, что его несправедливо обидели, мог призвать месть на головы обидчиков. Всё вокруг замерло. Люди, звуки, наступила оглушающая тишина, в которой летал месть. Я поняла, что сейчас, именно сейчас, я должна принять настоящее решение - простить обидчиков или обрушить на их головы месть. Я стояла и думала, как мимолетна моя обида на близких людей. И какие страшные последствия повлечет мое непрощение.
В этой пугающей тишине я начала говорить, словно с театральных подмостков, о том, что прощаю тех, кто меня обидел, принимаю на себя часть вины и прошу прощения за невольные эмоции. Месть начал удаляться, вскоре скрывшись за облаками. Вокруг люди и воздух пришли в движение. Я вздохнула и проснулась.
30.08.2014


Рецензии