Исповедь на сцене

                (Из сочинения ученика 6 класса)
   Никогда не забуду тот памятный день - окончание нашей смены в творческом лагере "Киностарт" и отчетный концерт. Мы репетировали с самого раннего утра. Бледно-розовая заря спустилась на горячую землю, запели петухи в селе, а мы - "прогоняли" материал: наш выход, проход по Красной дорожке и номера. Потом выбирали костюмы, у каждого в гримерке было отведено отдельное место. Подготовка шла полным ходом!
   А вот и концерт!.. Свет рампы освещает сцену. Мы сидим за кулисами, волнуемся, в животе "летают бабочки", но мы переодеваемся и повторяем текст. Вот объявляют мой номер...
   Я тихонечко выхожу под музыку Марка Минкова, сажусь на колени: черный вязаный свитер, джинсовые брюки, босиком. "Не отрекаются, любя! Ведь жизнь кончается не завтра..." В душе все содрогается, но я медленно перевожу взгляд с пола на зрителей. Их лиц не видно, свет прожектора ослепляет глаза, и кажется, что смотришь в бездну. И я не просто вышел и пел, а разговаривал с ними, доверял самую сокровенную тайну, что вынашивалась долгими месяцами. Ведь я тот же человек, ходящий под Небом, мечтающий о счастье и в сердце кипит - та же людская любовь!.. Хочется упасть и зарыдать, но плакать должны зрители, а я - сильный. И вот последние слова слетают с моих губ и уносятся неведомой птицей куда-то в пропасть, словно могли чем-то мне помочь... "Не отрекаются, любя..."
   Я поклонился и ушел за кулисы, потом снова вернулся потому, что зрители все хлопали.
   Ушел со сцены с чувством необычайного удовлетворения и легкости!.. А зал все аплодировал и аплодировал...

Не отрекаются, любя!..


Рецензии