Одержимая Лоа 21-глава

Каждую минуту мы делаем выбор. Что ответить собеседнику? Что одеть? Куда пойти? Множество не важных решений,воспринятых нами не всерьез,могут изменить жизнь. Мы делаем выбор,значит сами строим свою судьбу. Я знаю что делаю не верный шаг но сейчас это самый правильный путь. Мы сидели не подвижно ,дыхание Мета было ровным ,он спал. Прижавшись к его груди я слушала стук сердца которое билось в унисон с моим. Проводя кончиками пальцев по шее я вдыхала склонив голову,запах его кожи. Так тепло и спокойно мне уже давно не было. Хотелось прижаться к нему так чтобы раствориться,стать одним целым. Но... Убрав с плеча его руку я положила её ему на колени. Даже с закрытыми глазами он завораживал меня ещё больше. Тихонько вставши я ушла."Так нужно,так будет лучше". Твердила я . Мне было не по себе,в груди буд-то был тяжелый камень,тянувший мою душу вниз. Чем дальше я уходила от дома,тем тяжелее было его нести. Я не хотела оборачиваться назад,кидать прощальные взоры и пустые слова. Я хотела быть свободной...    Мрак постепенно развеялся,фонари вдоль дороги гасли один за другим . Город по не многу оживал,просыпался вместе с первыми лучами солнца. Ночь оставила себе всё то что я хотела забыть. Этот новый день дарил мне лишь наслаждение. Просто так,словно дурочка я шла и улыбалась. Не потому что счастлива,просто хотела,хотела казаться ею. Вокруг суета,люди куда-то торопятся,слух заглушает рёв моторов. Чистый воздух которым я только что дышала становится едким. То чем я наслаждалась каких-то пару минут исчезло. Всё растворилось в считанные секунды. Бац  и ты в другом мире. Я смотрела в лица проходивших мимо людей. Они просто прижились к этому темпу ,не замечая как сами гробят себя.  Засунув руки в карманы и прищурив глаза от яркого солнца,я побрела вдоль улицы. Было здорово так идти, не знать куда приведут тебя ноги. Никуда не спешить и ни о чём не беспокоиться.  Через пару часов я оказалась у набережной. Сняв кроссовки и закатив джинсы до колен я весело пошла к берегу,у которого качались на воде белые яхты. Шум воды,крик чаек,игривое солнце. В каждом уголке этого города чувствуешь себя иначе. Пробежав по деревянному мостику я уселась на краю свесив ноги. Ветер был теплым и сильным,нагоняя волны он доносил капли соленой воды. Зажмурив глаза и широко улыбаясь я болтала ногами в воздухе. Чувствуя себя беззаботной и не много грустной.       -Думаешь ушла и решила все проблемы?            Резко открыв глаза я обернулась на знакомый голос. Всё вокруг приобрело серые краски. Небо затянуло тучами,ветер усилился. Возле меня сидела снова та белокурая девушка. В её глазах горел огонь,а красные губы расплылись в улыбке.          -Что тебе нужно?-не став ждать ответа я пошла прочь. Но та внезапно  стала у меня на пути.       -Не будь дурой,Леа!-её голос звучал  грубо.      -Оставь меня в покое,-крикнула я.    -Хах,-откинув голову назад расхохоталась она,протянув  ладонь. В её руке лежали яркие прозрачные сгустки,похожие на шарики.  -Что это?          -Души твоих друзей. Что уже забыла о них?-потянувшись руками я хотела забрать их но та лишь ухмыльнулась.       -Что с ними?! Что ты, с ними сделала?!-я не заметила как слезы стали стекать по щекам.        -Ты,плачешь?-скривила она добрую гримасу,-не стоит,это никчему. Вы люди такие эмоциональные. Они ещё живы. Такое маленькое ДТП,лежат себе в реанимации,-махнула она рукой.    -Не нужно,не трогай их!!!-в моём  голосе звучала мольба.         -Просить нужно у Бога.Верно?Но ведь он не принимает в этом участвия,он лишь назидает. Не жди помощи,спасти их можешь только ты.         -Почему это всё со мной ,почему я не могу жить как все?!-прошипела я сквозь слезы.         -Снова эти вопросы. Если я объясню тебе легче не станет.    -Зачем это всё? К чему эта борьба?!        -Это не борьба, это пари,просто спор,-улыбнулась она.       -Разве можно дарить жизнь чтобы мучать?-руки сжались в кулаки,мне было трудно дышать. Лицо девушки изменилось казалось словно она задумалась.      -Вам дали эту жизнь но вы не знаете что с ней делать. Уничтожаете себя сами. За всё это время ни один из вас не понял для чего она ему дана.      -Так скажи мне,зачем это всё?!-крикнула я,- если Бог такой всевидящий то он знал какими мы станем!Знал исход и последствия!!        -Знал... Для чего он вас создал  тайна для всех. Смысл жизни у каждого свой и чтобы его понять   не которым  не хватает времени . Делай свой выбор Леа. У тебя есть время до следующего утра. Подумай что для тебя важнее. Их души или твоя  жизнь ,в которой после их смерти будет сущим адом,- сказав это она растворилась в воздухе. Мне нужно их найти. Увидеть их в последний раз.


Рецензии