Сеанс медитации

Стало быть, я сталкер, стало быть, я квакер;
Стало быть, мне надо проявить характер,
И не важно, как там, трезвый или пьяный –
Водрузить я должен флаг на «безымянной».

Да на этой горке пулеметы, ДОТы,
Только, возразишь ли командиру роты;
Все одно едино, мне одно лишь светит –
Пулю дуру сразу встретить и приветить.

Или лечь героем  под прицелом  прусса,
Или лечь изгоем, обозначив труса….
Вот такой мне выбор, прямо перед боем -
Выбор небогатый,  посланный судьбою.

Гауранга, елки! Где ты, Гауранга!
Здесь я распоследний, в табеле о рангах!
Что же, мне погибнуть душу очищая -
Что-то тут нечисто - попой ощущаю!

Йогнулся я видно, с этой медитацией,
Не хотел я вовсе, здесь вдруг оказаться!
Мысли завертелись, словно сутры-мантры -
Ни  к чему мне были  тантры  ли, мутантры….

Пусть уж медитируют сами же, индусы -
Не хочу я больше праздновать здесь труса;
Не хочу я больше этого сеанса -
Поскорей бы, что ли, выбраться из транса…


Рецензии