Родня на киселе

Сергей Смолкин - Сын Кощея
Фабула
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Круто!
Оказывается Ети пропавший без вести сын Яги и Кощея!
Дочки, а их  32, так как Ети был 33 у них.
Так бабка круче меня в 3 раза с хвостиком!
Вот по этому ее так и прозвали Яга-Ягодка, что плодовитая была.
А Кощей от трудов тех, что детей ей по ночам и дням создавал, совсем высох-кости да кожа.
Его все его отцовство так достало, что он Иглу своей жизни решил спрятать.
При таком количестве детей, могут на что-нибудь сменить.
Дочки те все ее выпрашивали платья штопать.
Он послал их на курсы Кроя и Шитья.
Теперь у них свое модельное  агентство на Ведьминой Горе.
Соловей Разбойник ведь племянник бабки.
Так он у них продюсером.
Свистом клиентом зазывает.
Отбоя от них нет.
Он пригрозил, что кто не придет, то он так свистнет, что у них во век денег не будет.
Кикиморы родные сестры Яги.
У них агентство на Лягушачьем Болоте.
Они свахами работают.
Любую человеческую кикимору замуж за мирового принца выдают.
У них очередь на 10 лет вперед.
Не, не на женихов!
А на невест.
Кто женихи?
А все бывшие военные из Америки.
Они так мечтают Русь покорить.
Не, не покоряется!
Невесты почему то вдовеют быстро!
Вероятно женихи бракованные.
Они ведь в ООН служат, а потом выходят на пенсию и созревают для женитьбы для тех сказочных невест.
И главное готовы горы для них свернуть.
А невесты молодцы!
Бабкины дочки не только модели, но и актрисы и певицы.
Весь мир заполонили.
Вы просто не знаете кто они!
Я?
Я их тоже не знаю в лицо.
Но мировые сплетни соц сетей говорят, что очень талантливые!
По этому их до сих пор и не разоблачили!
Откуда я про то знаю?
А мне тут намедни по секрету ссылку скинули, что они моя родня на киселе.
Вот кто тот кисель разлил и когда, никто мне сказать не захотел!
А вы верно тоже их родня, раз такие секреты прознали и всему свету поведали?


Рецензии