Никуда не отпущу 2

Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Даркфик, POV
Предупреждения: Смерть персонажа, Изнасилование, Нецензурная лексика
   
Часть 1
   Здорово. Нет, ну просто восхитительно. Вот почему я не должен ехать с туром в Россию? Никаких внятных объяснений, лишь скандалы один за другим день изо дня. Блин, да что такое творится, в конце концов? Три года жили душа в душу, а теперь что? Что с тобой происходит, Тоха? Чем ближе становился день отъезда, тем больше криков, едва ли не до драки. Черт, я ведь не хочу ругаться совершенно, но просто не могу понять из-за чего же ты так психуешь.
   Да, за это время многое изменилось. Мы из России переехали в Германию на ПМЖ. У Тохи тут работа, он открыл свою школу танцев. А я первое время долго сидел без работы, но потом мне это надоело. Освоил гитару, достаточно быстро и, как оказалось, я умел, к тому же, не плохо скримить. Тоха помог найти нужных людей и понеслось. Меня затянуло в этот водоворот, я ходил первое время как зачарованный, постоянно прокручивая в голове все то, что было на репетиции. Не нужно было никаких наркотиков, чтобы находиться под кайфом. Музыка-вот истинный наркотик. На съемке первого клипа, посвященного несуществующей девушке Джулии, меня для нескольких кадров одели и накрасили как девушку, дополнив образ париком с длинными бело-розовыми волосами. Картинка получилась изумительная, Тоха так же был в восторге, радовался моему успеху вместе со мной. Жизнь удалась, есть любимый человек, любимая работа, куча фанатов. Блять, я счастлив! И мне хочется кричать об этом на каждом углу. Все, все должны знать, что я самый счастливый человек на планете Земля.
   И вот утро. Знает же, что мне через два дня лететь в Москву и вместо того, чтобы понежиться в постельке вместе со мной, он встает ни свет ни заря и убегает в другую комнату. Вот на хрен так поступать? Я ведь так и обидеться могу. Я вообще существо нежное, избалованное им же самим. И тут на тебе. А я секса, между прочим, хочу. Обнимашек и поцелуйчиков, на крайняк уже. Да что за хрень?! Вскакиваю с постели и иду на его поиски. Ага, мы в гостиной, по телефону разговариваем. Стою, опираясь о стену, поджав губы от злости. С кем вот он разговаривает в 5 утра?! Я, значит, лежу в холодной постели, а он тут в тайне от меня с кем-то болтает по телефону. Заметив меня, Тоха сбрасывает вызов и швыряет телефон на диван. Неудачно. Девайс отпружинился с громким звуком спикировал на пол.
-Schei;e!*- рявкнул он. Странный. А я злой. И голодный. Разворачиваюсь, бросаю через плечо дежурное «доброе утро» и иду в кухню, надо же что-то покушать приготовить. Слышу шаги за спиной. Нет, бля, он совсем охуел? Он должен был догнать меня по пути в обитель чревоугодия, прижать к себе и поцеловать, а в итоге он сворачивает и идет в ванную. Все, я обиделся. Через пару минут Тоха заходит в кухню. Немного бледный, с мокрыми желто-синими волосами, с серьезным выражением лица. Настолько серьезным, что хочется дико заржать. Он чем-то напомнил мне хомяка, который был у меня когда-то. Кстати, мой хомячок издох из-за того, что я забывал его покормить.
-Что приготовить?- спрашиваю своего любимого кибера.
-На что фантазии хватит,- берет из холодильника минералку и уходит из кухни.
   Нет, он нормальный вообще? Это как понимать? Я к нему всей душой и телом, а он поступает со мной вот так вот. Ну и все. Я даже разговаривать с ним не буду. Приготовив пельмени(да-специально, да-на зло), приняв душ и наведя марафет, я убежал на репетицию. Ну, хоть там все время царит спокойная атмосфера. Хотя, смотря что понимать под словом спокойная. Мы уже подумывали скинуться на ремонт в нашем подвальчике, а то тот добрый человек, который сдает его нам в аренду(если он увидит то, что мы тут натворили, то... уууу), выгонит нас к чертям отсюда.
   Вернулся домой я в отличном расположении духа. Тохи нигде не было. Странно. Сам же говорил, что возьмет несколько выходных, чтобы побыть вместе, потому что полететь со мной не сможет, там у него несколько конкурсов на носу. От досады я плюхнулся на диван и вздохнул. Ну почему ты так со мной поступаешь?! Может, разлюбил? Может, я уже не нужен? Терзаясь этими вопросами, я сидел и ждал когда же он соизволит прийти домой. Когда на часах было уже за полночь, в прихожей хлопнула дверь. Я сделал вид, что не заметил его прихода. Холодная голова Тохи легла на мое плечо, от него пахнуло алкоголем. Фу, терпеть не могу, когда он напивается. Даже если хоть чуть-чуть выпивает. Меня это бесит до усрачки.
-Спасибо за пельмени,- мое лицо вытянулось от удивления. Ну да, кастрюля была пустая, но я думал, что Тоха их просто выкинул. Он потерся холодным носом о мою щеку. Тело сразу отозвалось нехваткой внимания и ласки, однако он сразу же отпрянул и пошел в ванную. И далее после душа спать. Да ебнврт, что происходит?!
  Утро. Снова в постели пусто. Снова разговор, на этот раз в кухне. Подхожу и вырываю у него телефон из рук и смотрю на экран. Ах еще и номер незнакомый! Не нужно мне никаких объяснений, итак все предельно ясно. Собираю свои вещи, вызываю такси. Тоха просто стоит рядом и молчит. Даже сказать нечего. Обидно. Я больше ему не нужен. Нет, не обидно, больно. Едва сохраняя спокойствие, иду одеваться.
-Ты никуда не пойдешь,- преграждает мне путь.
-Еще как пойду. Ты же ходишь, напиваешься, разговариваешь с кем-то по телефону. Не переживай, я на реп-точку. Там и переночую, а оттуда в аэропорт. Все же лучше заняться делом, чем торчать в одной квартире с человеком, который тебя в упор не хочет замечать.
-Дима...- прикрывает глаза. Что, хорошо тебе после ночи у белого друга?
-Не надо, Тош. Отдохнешь хоть от меня,- с этими словами я убрал его руку от дверного косяка и, открыв дверь, вышел из квартиры. Мне, блять, обидно до ужаса просто, что он даже не попытался остановить меня или хоть как-то попрощаться. Хотя, может еще позвонит перед отъездом... Мы ведь с Тохой никогда раньше так не ссорились, да и можно ли это ссорой назвать? Скорее какое-то недопонимание. А может просто нам действительно нужно отдохнуть друг от друга. Или он ревнует? Да пусть ревнует! Не все же мне ревновать его ко всем и вся. Это очень тяжело морально-иметь красивого парня, ох, как тяжело.


   Он так и не позвонил мне и не проводил меня на самолет. Почему спрашивается? Я совсем расстроился. Даже позволил ребятам из группы затянуть себя в клуб и там я не хило надрался. Я ведь человек не пьющий, не курящий, наркоту в жизни не пробовавший. Нет, ну тут-то я, конечно, немного приврал. Не потребляющий, так будет правильней. Ох, как меня полоскало. Ни капли даже в тот момент не радовало то, что завтра мы даем концерт на моей родине. Утром будет болеть голова... Менеджер меня прибьет к чертям собачьим. Хорошо хоть, что я ни к кому драться не полез(Тоха чему-то даже успел меня научить за 3 года совместной жизни), а то пришлось бы накладывать грим в пять слоев. Ну, это в случае, если бы наваляли мне.
   После ночи у унитаза, едем в автобусе в клуб в котором будем выступать. Чувствую себя просто отвратительно. Никакие таблетки мне не помогли. Пока устанавливали всю аппаратуру, я отлеживался на диване в гримерке. Бля, и когда же я в себя-то приду?! Менеджер кидает в меня взгляды-молнии. Да выдержу я, выдержу. В первый раз так что ли?!
   До концерта остается совсем чуть-чуть. Ловкие руки визажиста накладывают, ставший таким родным, макияж: должен быть ровный тон лица, подкрашенные трагично изогнутые брови, чуть подведенные глаза, цвет которых изменен контактными линзами. Ну, вроде все. Парни уже на сцене, все ждут лишь меня. Как хорошо, что мне наконец-то полегчало. Но все же осадок от вчерашнего бурно проведенного вечера остался, меня немного мутило, так что изображать страдание и боль на сцене мне не пришлось даже по двум причинам сразу. Тоха сволочь. Ни звонка, ни сообщения. Ни-че-го. Я так не могу. Я уже по нему скучаю безумно и не понимаю, почему он себя так вел последние дни. Мне плохо...
   После раздачи автографов, после фотосета я чувствовал острую необходимость услышать его голос и офигел, когда войдя в гримерку увидел Тоху. Я подбежал к нему и бросился на шею. Прикрыл глаза, втянул носом приятный и такой родной запах его парфюма.
-Тошкааа, как я скучал...- внезапно я открыл глаза. Он меня даже не обнял в ответ. Что происходит. В гримерку входят остальные ребята, они в курсе наших отношений, так что у нас нет необходимости скрываться. Я отстраняюсь от него и с недоумением смотрю ему в глаза, ища причину в этих светлых глазах.- Что?- он мнется, собираясь что-то сказать и, наконец, выдает:
-Нужно поговорить. Наедине.- тон серьезнее некуда. Я сжался от внезапного необъяснимого холода, который пробежался по моей коже. На негнущихся ногах я вышел из гримерки следом за ним. Как только дверь закрылась я сразу же развернулся и упер руки в бока, требуя объяснений.- Мы расстаемся,- как удар под дых. Честно, я не ожидал... Думать-думал, но не ожидал, что именно так все и будет...
-Почему?- еще немного и я начну истерить. Бурно, со всеми вытекающими последствиями, типа желаний покончить с собой, которых у меня давно не возникало. Он же моя жизнь, мое все...
-Я...- он опустил взгляд вниз, прежде чем сказать следующее.- Я не люблю тебя.- я мотаю головой из стороны в сторону.
-Ты же врешь,- я обхватываю себя руками в тщетной попытке согреться, но холод становится все сильнее.
-Нет, Дима. Нам и вправду надо расстаться. Я давно думал, как тебе это сказать.- твердый тон, в котором нет ни капли жизни. Я закрываю рот руками, чтобы не закричать. Слезы бегут по моим щекам, я не могу поверить в это...
-Все в порядке?- спрашивает наш бас-гитарист, приоткрывая дверь.
-Оставь нас... И сигарет мне дай.- Оливер молча протянул мне пачку сигарет и скрылся за дверью. Я закурил прямо в коридоре.- Лживая тварь, я ненавижу тебя. Теперь мне ясно, что ты был со мной только из-за жалости. Проваливай отсюда,- я пихнул его в грудь рукой. Тоха, нет, теперь просто Антон, пошатнулся, но остался стоять на месте. Что же, тогда уйду я.- Ты мне противен,- прохожу мимо него, нарочно задевая плечом.
   На улице холодно как и у меня на душе. Нет, у меня там не то что холодно, скорее мерзко. Меня просто использовали как гандон и выкинули. Каким же подлым человеком он оказался на самом деле... Просто не верится.
   Которую сигарету я уже достал? Уже не помню. Я шел по тротуару неизвестно куда, краем глаза замечая внедорожник, который ехал рядом как-то уже чересчур медленно. И зря. Я бы мог броситься под ее колеса и, наконец, сдохнуть. Еще одна сигарета вытянута из пачки. Последняя. Швыряю смятую пачку в мусорный бак и промахиваюсь. Я лох, знаю. Останавливаюсь и вытаскиваю противно дребезжавший телефон из кармана. Замечаю, что машина тоже остановилась. Дверца внедорожника открылась и оттуда вышел дядечка метра под 2 ростом. Я замер, глядя на эту машину для убийств, надвигающуюся на меня. Амбал приблизился ко мне и кивнул в сторону машины. Я испуганно отрицательно покачал головой, на что дядечка вздохнул и достав из кармана куртки марлю произнес:
-Так и знал,- блять, что происходит?! Я даже и пикнуть не успел, как был схвачен огромными ручищами и развернут лицом к стене. У моего рта оказалась та самая марля. Сладко-горьковатый запах не давал нормально вздохнуть, сознание заволакивало белесой дымкой. Последнее, что я смог услышать прежде, чем погрузиться во тьму, это оглушающий крик Тохи...


   Голова раскалывается. Тошнит. Мне нужно в туалет. Наверно я опять перебрал со спиртным, пора завязывать с этим делом, до добра алкоголь еще никого не доводил. Открываю глаза. Стоп, где я? Приподнимаюсь на кровати с балдахином и покрывалом в нежно-розовых оттенках и оглядываюсь: я нахожусь в комнате, которой обрадовалась бы любая девочка лет 5-8. Розовые стены, плотные розовые шторы с бантиками и рюшами, рядом с кроватью розовый будуарный столик, огромный розовый шкаф-купе и довершает все это розовое сумасшествие стеллаж, на полках которого восседают куклы, много кукол. Поняв, что сейчас просто-напросто облююсь от этого, я сполз с кровати на пол и пополз к одной из двух дверей. Конечно же одна из них была тошнотворного розового цвета, а вторая никак не вписывалась в этот кукольный интерьер. Металлическая, без ручки причем. Но как ее открывать я буду разбираться позже, сейчас мне необходимо очистить свой желудок, а блевать прямо на розоватый паркет, кажется мне немного диким. Нужно по крайней мере проявить... эээ... уважение к... к хрен знает кому. Блять, что я здесь делаю? Что за шутки? Открыв розовую дверь, я обрадовался: за ней действительно находилась ванная комната. Да, тоже розовая. Что за ****ский фетиш? Впрочем, похер, главное, проблеваться и искать возможности, чтобы съебать отсюда. Припав к фаянсовому розовому другу, я засунул два пальца в рот. Меня буквально вывернуло наизнанку. Блевать было просто-напросто нечем. Вытерев слезы, я вышел из ванной и направился к металлической двери.
-Эй,- я постучал по ее холодной поверхности.- Эй, кто-нибудь!- никто не отозвался. Я еще раз постучал. Тишина. Мне стало дурно. Что это за прикол?! Что бы там ни было-мне это абсолютно не нравится. Вот выйду и придушу к чертовой матери всех этих шутников. Я провел пальцами по замочной скважине. Жаль, что я не умею открывать ее какой-нибудь там скрепкой. А есть ли у меня она? Была бы-я бы хоть попытался. Ладно, надо посмотреть что тут у нас в комнате имеется. Первым делом меня почему-то потянуло к окну. Отодвинув шторы я обомлел: там была глухая стена, без единого намека на то, что здесь когда-то было окно. Лишь розовая непробиваемая стена. Затем меня понесло к шкафу. Дрожащими руками я отодвинул его створку и ни капли не удивился: на полках висело множество платьев из стиля готической Лолиты. В соседнем отделении была куча обуви. Я протянул руку к первым попавшимся туфелькам белоснежного цвета и посмотрел на размер. Мой 41 размер. Почему-то мне показалось, что я в полной жопе...
   Обыскав все ящики и полки, я так и не нашел ничего такого, что могло бы мне пригодиться, если не для того, чтобы открыть дверь, то для того, чтобы было хоть немного спокойнее на душе. А там творилось нечто непонятнейшее. Я сел на пол, обхватив голову руками и попытался вспомнить, что со мной произошло и что я тут делаю. События, произошедшие накануне, начали мелькать жуткими картинками перед глазами. Меня бросил Тоха и... меня похитили? Вспомнилась белая марлечка у лица со сладковатым до тошноты запахом, от этого я ощутил новый позыв к рвоте, но не успел ничего предпринять, как дверь открылась. Тошнота как-то сразу отошла на второй план. Оцепенев от ужаса, я уставился на этого человека. Это он, это именно он похитил меня! Несколько тяжелых шагов ботинок размера 47-го и он стоит возле меня, уничтожающе глядя сверху вниз. Я медленно встаю. Дяденька оказывается выше меня даже больше, чем на голову. Я покосился на приоткрытую железную дверь.
-Даже не думай,- прорычал амбал, проследив за моим взглядом,- заходи!- рявкнул он в сторону двери. В обитель розового ада вошла маленькая и хрупкая девушка. Одета простенько: полосатая футболка с длинными, закатанными до локтя, рукавами, джинсы-дудки, черные слипоны на ногах, через плечо перекинута брезентовая сумка-почтальонка. Короткие светлые волосы немного растрепаны, рот чуть приоткрыт, а в темных глазах таится какая-то обреченность на пару с животным страхом. Дяденька метнулся к двери, подтолкнул девушку ко мне и рыкнул снова:- Делай все, что она укажет. Малейшее непослушание и твое тело по кусочкам отсюда вывезут.- девушка и я вздрогнули, когда дверь с глухим лязгом захлопнулась.
-Эй, как тебя зовут?- я подошел к ней и взял ее за руку. Девушка отрицательно покачала головой и указала мне на стул возле будуара.- Я должен сесть?- кивок. Да блин, она что, немая? Послушно иду и сажусь на стул, глядя через зеркало на стоящую за спиной девушку.- Ты можешь сказать, где я?- «нет».- Что ты собираешься делать?- спрашиваю ее и смотрю, как она извлекает из сумки косметику и парик... с длинными белыми волосами, розовые кончики на которых, заставляют меня сжаться от ужаса.- Ты что, немая?!- не сдерживаюсь и ору на нее. В ответ кивок... Хватаю со столика карандаш и протягиваю ей.- Напиши мне, где я, что случилось, что я здесь делаю! Эй!- нижняя губа девушки задрожала, она взяла у меня из руки карандаш и написала на моей руке следующее:
«Меня зовут Алина. Больше я ничего не могу тебе сказать, иначе они убьют меня и моего ребенка.»
-Ребенка?- да она же сама ребенок.- Сколько тебе лет?- карандаш вновь запорхал на моей руке.
«19.»
   Алина протянула мне влажную салфетку. Я медленно стер все, что она написала на моей руке, обдумывая полученную информацию. Как только я стер всю черноту с кожи, как девушка снова схватила мою руку и принялась что-то быстро писать.
«Пожалуйста, дай мне сделать свою работу и уйти отсюда. Это очень страшные люди. Им ничего не стоит убить человека.»
   Я крепко зажмурился. Что происходит... мне страшно... Тоха, спаси меня...
   Алина сделала из меня куклу. Точь в точь такую, какую из меня делали для съемки клипа. Я задавал множество вопросов, но девушка больше не ответила ни на один из них. Она достала из шкафа белое с розовыми вставками платье и бросила его на кровать.
«Одень»,- прочитал я по ее губам. Я отрицательно замотал головой.
-Алина,- голос сел, во рту резко пересохло,- что со мной будет?- девушка опустила взгляд своих светлых глаз вниз. Она подошла ко мне и написала уже на своей руке.
«Прости, но я ничего не могу сделать для тебя...»,- она быстро стерла все салфеткой, подошла к двери и постучала сначала три раза, потом два и опять три.
-Пожалуйста, помоги мне!- Алина заткнула уши и замотала головой.- Алина!- я бросился к ней, в этот момент дверь распахнулась выпуская девушку. Затем в комнату вошел амбал.
-Я вижу, наша золушка непослушной оказалась,- он схватил меня за руку до хруста в костях и протащил к кровати.- Одевай!- меня швырнули и я сильно приложился головой о кованую спинку кровати.
-Не буду! Кто вы такие, что вам от меня надо?!- я орал и ревел, размывая кукольный макияж на лице, морщась от боли в голове.
-Одевай!- он схватил меня за шкирку и ткнул лицом в бело-розовый ворох платья. Я начал задыхаться и в панике колотить по кровати, пытаясь высвободиться и дотянуться до его огромной руки. Бесполезно. Я думал, что уже сдохну, как меня отпустили.- И парик не забудь,- с этими словами он вышел из комнаты, а я все никак не мог привести в порядок сбившееся дыхание. Задыхаясь от слез, я сжался в комочек на широкой кровати. Крик-хрип вырвался из моего горла, оглушив меня самого. Я сжал руками скользкий шелк покрывала и резко рванул. Потом вскочил с кровати и принялся отдирать кружева от покрывала, крича как раненый зверь. Дверь распахнулась. Тяжело дыша я резко обернулся, чтобы встретиться взглядом с Ромой.
-Привет, котенок,- сладеньким голосом пропел он, подходя ко мне. Дверь тут же захлопнулась с той стороны. Одетый в деловом стиле, поправившийся килограммов на 15, даже разжиревший, это был Рома. Он присел на край кровати и коснулся моего лица тыльной стороной ладони. Глаза его сияли безумием...- Как долго я ждал этого момента... Так соскучился, что не могу передать словами, Джулия... А ты была плохой девочкой и мне придется тебя наказать.
   Я отбросил от себя его руку, затем, резко схватил его за грудки. Он не ожидал такого от меня, вечно слабого, хрупкого и болезненного с виду парня.
-А ты не теряла времени зря, научилась быть более грубой.
-Сука, ты сейчас откроешь дверь и выпустишь меня отсюда,- рычу ему прямо в лицо.
-Нет, малышка, ты теперь моя. Я же говорил тебе, что ты моя шлюха, Джулия,- он легко заламывает меня и валит на кровать так, что я оказываюсь под ним. Я с ревом-рыком, пытаюсь скинуть его с себя, но он поднимает мои руки к верху так, что любое движение доставляет мне жуткую боль, от которой я чуть не теряю сознание.- Ты отлично смотришься на экране, а тут будешь смотреться еще лучше...
-Чертов извращенец! Да у тебя совсем крыша поехала!- ору, едва превозмогая боль.
-Да, и причина этому-ты...
Примечания:

*Schei;e-нем. разг. дерьмо

Часть 2
-Тоша... Тоша, спаси меня...- все тело ломит от боли, я не могу открыть глаза, просто нет сил. Все, что я могу-это тихонько стонать. Меня насиловали несколько часов подряд, несколько человек... Сопротивляться им было бесполезно, однако я изо всех сил пытался вырваться из их лап. Меня пристегнули наручниками к кованой спинке кровати и били. Руками, ногами, стеком... После продолжительных избиений, я уже перестал понимать, что со мной происходит. Хотелось просто, чтобы все поскорее закончилось. Я надеялся на то, что умру, я призывал смерть, но остался жив. К сожалению...
   Я проваливался в сон, тут же вздрагивал и просыпался. И так довольно долгое время или мне так казалось. На самом же деле я даже не знал, какое сейчас время суток. Все перемешалось, слилось в один сплошной розовый сгусток боли и страха. Я перестал отличать свои сны от реальности. Один непрекращающийся кошмар. В один прекрасный момент Роман забеспокоился, что игрушка запросто может скопытиться и ко мне прислали Алину. Она сидела у моей кровати и выхаживала меня, мазала мои синяки и укусы какой-то мазью, делала уколы, давала таблетки, мыла, кормила с ложки. В ее глазах было столько сострадания, она часто плакала и я ее пытался успокоить. Шутил, рассказывал анекдоты. Кажется, мы немного научились общаться. Однажды она вошла в мой розовый ад с синяками на лице и разбитой губой. На все мои вопросы она никак не реагировала, как и не реагировала на протянутую руку вместе с карандашом. Но потом...
   Очередная пытка. Тональник скрывает пожелтевшие синяки от побоев, к которым я уже привык и почти никак не реагировал. Меня сломали. Я стал куклой. Я стал сам накладывать макияж и крутился перед зеркалом, пел песни, держа в руке расческу. В моей комнате не было другой одежды, кроме платьев и поэтому я перестал вечно кутаться в длинный махровый халат, а стал наряжаться каждый день и даже требовать новые наряды во время порки. Я сходил с ума, потеряв всякую надежду выбраться отсюда. Меня радовало то, что когда-нибудь наступит день, когда я надоем своему кукловоду и он выбросит меня на помойку. Роман же был в восторге: я перестал оказывать ему всякое сопротивление, более того я даже пытался получать удовольствие от секса с ним, как несколько лет тому назад.
   Я сидел у зеркала и красил ресницы. Длинные, пушистые, красиво подчеркивающие мои фиалковые глаза. Я флиртовал со своим отражением, а Алина с ужасом наблюдала за мной. Я знаю, что наблюдала. Чувствовал. Я кокетливо похлопал ресничками. Ну все, кажется, хватит. Тут что-то загрохотало за кроватью. Я обернулся, Алина уронила косметичку и рассыпала по полу карандаши, разбила тени... Мои любимые... Надо попросить Рому, чтобы купил новые. Громко стуча высокими каблуками своих белоснежных сапожек, я подошел к ней, осторожно и изящно присел рядом и стал помогать собирать косметику. Алина схватила меня за руку и притянула к себе ближе.
-Слушай, Дима, я хочу тебе помочь выбраться отсюда,- я и рот открыл от удивления.
-Ты же не разговариваешь, ты же немая...- она не дала мне договорить.
-Меня изнасиловали и после этого я перестала разговаривать. Потом я узнала, что беременна...- Алина закрыла глаза, выдохнула и продолжила.- Я не хотела жить, я хотела умереть, но потом что-то во мне изменилось и я поняла, что не могу убить себя и этого ребенка... А после родов ко мне вернулся голос, но я решила и дальше молчать...
-Мне жаль...
-Послушай, у нас мало времени. Здесь есть камера, она передает картинку, но не звук...
-Камера?- они еще и снимают? Я должен это видеть. Надо как-то спросить об этом Рому.
-Дима! Скажи мне адрес или номер, я помогу.
-Зачем? Мне хорошо с Ромой, он мне платья покупает. Хочешь посмотреть? А может примеришь?
-Твою мать, придурок,- Алина схватила меня за грудки и хорошенько встряхнула,- ты... ты хочешь увидеть Тоху? Ты мне столько о нем рассказывал, говорил, как вы любили друг друга.
-Любили...- ключевое слово.
-Ты хочешь его увидеть? Ты хочешь стать свободным? Выйти отсюда?! Упрятать этого ублюдка в тюрьму пожизненно?! А?! Или ты хочешь сдохнуть в этой комнате?!- она трясла меня как грушу, от чего моя голова болталась как на шарнирах. Внезапно горло стиснуло невидимыми тисками, я стал задыхаться, выпучивая глаза в приступе паники.
-Хо-чу вый-ти от-сюда...- прохрипел я.
-Скажи мне номер телефона, адрес, имя и фамилию, что угодно. Я вытащу тебя отсюда, я не могу смотреть на то, как ты лишаешься разума. Только пообещай мне...- она отпустила меня и посмотрела в глаза так, что мое сердце насквозь пронзило болью.- Обещай, что если со мной что-то случиться, то ты не оставишь мою дочку...- я кивнул, не в силах ответить из-за кома в горле.- Обещай, что заберешь ее с собой...- наши лбы соприкоснулись. Алина крепко зажмурилась, по ее щекам сбежали дорожки слез, которые упав на розоватый паркет, разбились хрустальными алмазами горечи страданий.

-Хорошая сучка, знаешь, что нужно дяде Роме,- размазав рукой свою сперму по моему плоскому животу, он потянулся за ключами, лежащими на прикроватной тумбе и по очереди расстегнул наручники на моих руках. Я потер немного замлевшие запястья и свернулся комочком на кровати. Роман одел трусы и брюки из которых на пол вывалились сигареты. Он поднял пачку, вытащил одну, порылся в кармане, извлек оттуда зажигалку и прикурил.- Такой ты мне нравишься больше. Покорной, очаровательной, в этих бело-розовых рюшах. Я целый год ходил сам не свой, когда ты уехала, а потом в моей голове родилась замечательная идея. Я сделал ремонт в этом подвале и стал привозить сюда всех тех сучек, которые были хоть каплю похожи на тебя. Но они не желали становиться послушными, и от них приходилось слишком быстро избавляться. А потом я увидел тебя по телевизору, сначала даже не мог поверить, что это ты. Судьба улыбнулась мне, когда я узнал, что ты летишь сюда с гастрольным туром. И вот, ты здесь,- он потянулся ко мне, и выдохнул дым мне в лицо. Я закашлялся, а Рома захохотал. От его смеха у меня пробежал холодок по спине, настолько он был безумным.- Ты моя сладкая куколка, я куплю тебе новое платье,- он одел рубашку, застегнул ее на несколько пуговиц, подобрал с пола пиджак и, что-то насвистывая, подошел к двери и постучал. Три-два-три. Дверь открылась и Рома вышел, послав мне напоследок воздушный поцелуй. Я же, в свою очередь не сдержался и показал ему вслед фак. Мне оставалось только ждать когда же придет Алина, чтобы расспросить ее, дозвонилась ли она до Тохи. В полицию обращаться было бесполезно, у Ромы там все схвачено...
   Прошло два дня. Алину не приводили. Я сидел на кровати, обхватив колени руками и раскачивался взад-вперед. Я пытался успокоить себя, улыбался, вспоминая эту девушку, которая была просто ангелом. За эти три месяца я успел привязаться к ней, пусть мы и не разговаривали, но она была для меня самым близким человеком. Я заорал, колотя руками по покрывалу: почему я думаю о ней в прошедшем времени?! Она не умерла, она жива! Ее не приводят ко мне просто потому, что я стал все делать сам! И только поэтому! Я вытер слезы, расклешенным рукавом платья, и уставился на дверь, в замочной скважине которой два раза провернулся ключ. В комнату ворвался Рома, подбежал ко мне и, стащив меня с кровати, начал пинать ногами.
-Как ты посмел, сука?! Тварь ****ая! Не знала твоя подружка, что на прослушке телефончик!? Я догадывался, что эта ****ь вовсе не немая. Зато теперь она лежит с пулей во лбу и теперь точно больше ничего не скажет!- внутри меня все оборвалось... Алина... Боже...
   Рома вздернул меня за шкирку и потащил к двери. Он выволок меня из розовой комнаты и мы оказались в небольшом помещении, оснащенном большим монитором, на который была выведена картинка уже пустой розовой комнаты. Вверх по лестнице мы поднимаемся и оказываемся в светлом и просторном помещении. Я знаю это место, Рома привозил меня сюда три года назад, когда он только-только приобрел этот коттедж. Тихое и живописное место вдали от города, это было именно то, что он хотел. Мы бродили по этому дому и спорили в какой цвет покрасим стены в нашей комнате...
   Мы вышли на улицу, тишину которой нарушал вой полицейской сирены. Там, за высокой оградой, меня ждала свобода... Но выйду ли я отсюда? Не думаю... Рома остановился и прижал меня к себе спиной, одной рукой крепко обхватил шею, а второй достал из за пояса брюк пистолет и приставил его к моей голове.
-Вы окружены! Положите оружие и выходите с поднятыми руками!- заорал динамик громкоговорителя. Рома сдавил мою шею еще сильнее, от чего у меня потемнело в глазах от недостатка кислорода. Еще чуть-чуть и я потеряю сознание...
-Я убью его на ***!
-Авдеев Роман Александрович, вы подозреваетесь в убийстве семи человек и...
-Заткнись!- рявкнул он так, что я вздрогнул. Но мне не было страшно. Весь страх улетучился, исчез, остался там, в розовой комнате. Я наслаждался свежим холодным воздухом, даже не открывая глаз. Дуло пистолета больно упиралось в висок, а рука на шее сдавливала все сильнее и сильнее. Я на несколько секунд повис безвольной куклой в его руках, было такое ощущение, будто мой кукловод обрезал нити и я стал свободен... Но Рома встряхнул меня и развернул лицом к себе.- Сейчас мы с тобой уедем! Да, моя куколка, мы уедем отсюда!- Роман по идиотски хохотнул.- Там, куда мы уедем будем только мы одни, нас никто никогда не сможет найти!
-Отпустите заложника, положите оружие на землю и выходите с поднятыми руками! У вас нет выбора!- снова проорали в рупор.
-Джулия, ты моя девочка...- дрожащими губами в сумасшедшей улыбке произнес Рома и прижал дуло пистолета к моему виску еще сильнее. Я закрыл глаза. Перед моим внутренним взором стояло лицо Тоши... Я люблю тебя... Люблю, очень сильно...
   Грянул выстрел и мы, будто в замедленном темпе опустились на холодную бетонную дорожку. Я лежал под тяжелым телом Ромы не в силах пошевелиться. Я жив. Я свободен. А Алина мертва...
   Полицейские убирают тело Ромы, помогают мне подняться. Они в шоке от увиденного, никто бы и не подумал, что я переодетый парень. Слишком красивый, слишком женственный, худой, невысокий, с тонкими чертами лица, в девичьем платье и сапожках на высоких каблуках... Джулия... Как в том клипе, который мы снимали...
-Дима...- ко мне подбегает Тоха и крепко сжимает в объятиях. Я не могу ничего сказать в ответ, я не могу дышать из-за спазма в горле. Просто обнимаю его изо всех сил, а потом проваливаюсь во тьму, слишком тяжело все это...
    Я пришел в себя уже в машине, завернутый в одеяло, у Тоши на руках. Он снял с меня парик и гладил по моим немного отросшим волосам, зарывшись в них носом.
-Прости меня, прости... Он мне звонил, говорил, чтобы я оставил тебя в покое, иначе он убьет тебя... Я боялся... Я не думал, что он так сделает. Мне нет прощения...- шепчет мне на ухо и плачет. Я чувствую, как он плачет. Нет, хватит слез. Хватит, прошу... Я оживаю у него на руках, как только вспоминаю о Алине.
-Нужно кое-куда съездить! Срочно!- называю адрес и нас везут туда. Тоха в недоумении смотрит на меня, но ничего не спрашивает. Мы приезжаем в небольшой пригородный поселок и останавливаемся у маленького домика, выкрашенного в зеленый цвет. Я выбегаю из машины и несусь к дому, что есть сил. Тоха идет следом за мной и водитель тоже. Я поворачиваю ручку двери и она открывается...
   Прохожу в маленький коридорчик и открываю следующую дверь. На полу лежит Алина. Взгляд ее стеклянных глаз уставлен куда-то в пустоту, на ее виске маленькая черно-красная точка, на щеке дорожка запекшейся крови... Я присел рядом с ней и взял в свои руки ее маленькую и холодную ладошку.
-Прости...- единственное, что срывается с губ. Это я виноват в смерти этой девушки, которая подарила мне свободу ценой собственной жизни.
-Господи, помилуй...- водитель, вошедший вместе с Тохой в следом за мной, перекрестился.
-Вызывай полицию,- сказал ему Тоха и вывел его из дома на улицу, а сам вернулся обратно. В соседней комнате послышался детский плач. Тоша с ужасом посмотрел на меня. Выпустив руку Алины, я на негнущихся ногах пошел на плач. В комнате, держась маленькими пухленькими ручонками за деревянные прутья кроватки, стояла малышка, одетая в белую кофточку и цветастые ползуны в мокрых разводах.. Личико ее было опухшим от слез, под ее глазками лежали такие круги, что мне стало страшно... Сколько же она тут пробыла одна? Несколько часов? Сутки? Двое суток?.. Я подошел к кроватке и взял ее на руки. Мое платье тут же намокло и я, положив ребенка на кровать, стал рыться в комоде в поиске хоть какой-нибудь одежды для девочки.
-Помоги мне,- прошу Тоху, который стоит в дверях в ступоре и наблюдает за моими действиями. Вместе мы одеваем ребенка, заворачиваем его в плед и уходим из дома. Все закончилось, впереди новая жизнь, только хорошее. Все закончилось, а я еду в машине и все щипаю себя, пытаясь убедиться, что это не сон. Тоха держит на руках уснувшего ребенка, засыпаю и я. Впервые за долгое время сплю нормально. Мне не снятся кошмары, мне не снится ничего... Но я просыпаюсь от того, что Тоха трясет меня за плечо.
-Ты кричал во сне...- я вытираю слезы на своих щеках. Я кричал и плакал, но я не помню своего сна...- Теперь все будет хорошо, я больше никогда тебя не оставлю...- я прижимаюсь к его плечу и засыпаю снова, с чувством защищенности и покоя.


   Осень. Земля усеяна мертвыми опавшими листьями, которые мерзко шуршат под ногами. Ветер треплет волосы, играет с прядями, перебирая их своими невидимыми руками. Небо затянуто серыми тучами, начинает накрапывать мелкий дождь. Нужно идти, не хватало еще, чтобы Женя простудилась. Сзади ко мне подходит Тоха, приобнимает за талию и кладет голову мне на плечо.
-Идем?- спрашивает он, целуя меня макушку.
-Да, сейчас,- поворачиваюсь к нему лицом и отдаю ему на руки сонного ребенка.- Я еще немного побуду, хорошо?- Тоха кивает и уходит вместе с Женей в машину. Присаживаюсь на корточки возле могилы, касаюсь холодного камня с фотографией Алины.- Я выполнил обещание, спи спокойно...
   Посидев еще минуты две, я поднялся и побрел к машине, где меня ждала моя семья. Открыв дверцу я сел в салон машины, и потребовал Женю обратно на руки, тем более девочка сама попросилась ко мне.
-Поехали,- сказал я таксисту и мы тронулись навстречу нашему светлому будущему, оставляя позади все события, которые уже казались просто страшным сном.


Рецензии