Шестая тайна-тайна жемчужины

Матф.13
45 Ещё подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин.
46 Который, нашед одну драгоценную жемчужину пошёл и продал всё, что имел, и купил её.


Истинная Церковь,"одно тело", формируемое Духом Святым. Как Израиль является скрытым сокровищем так Церковь - драгоценной жемчужиной.

На тот же период времени, что и тайны Царства, простирается тайна Церкви.
Еф.3:1-12 Для сего-то я Павел сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.

2 Как вы слышали о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас,

3 Потому что мне через откровение возвещена тайна, о чём я и выше писал кратко,

4 То вы, читая, можете усмотреть моё разумение тайны Христовой,

5 Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом (Святым),

6 Чтоб и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования,

7 Которого служителем сделался я по дару благодати Божией, данной мне действием силы Его.

8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сил - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово

9 И открыть всем,в чём состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем всё Иисусом Христом,

10 Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия.


Драгоценная жемчужина - прекрасный символ истинной Церкви: прежде всего , она - великолепный образ единства.

Далее, жемчужина образуется не механически, а посредством нарастания новых слоёв органического вещества, то есть она растёт как живой организм.

Именно так, как живому организму, даёт Христос прирост Своей Церкви


Еф.2:21 На котором всё здание, слагаясь стройно, возрастает в Святой храм в Господе.


Наконец, отдав однажды в уплату за эту жемчужину Самого Себя, Христос теперь приготовляет её для Себя.

Царство не есть Церковь, но истинные сыны Царства в период осуществления всех этих тайн, будучи крещены одним Духом в одно тело, составляют истинную Церковь, жемчужину.


Рецензии