Я перескучаю

Я перескучаю, милый. Я обязательно перескучаю. Я перестану вздрагивать от звонков и смс. Я перестану ждать, надеяться на то, что ты всё таки обо мне вспомнишь. И поверь мне, когда это произойдёт - я перескучаю. Ведь ты такой же, как и все остальные. Ты тоже вернёшься. Пусть не сейчас, пусть спустя какое-то время, но я получу это банальное "Привет,как у тебя дела? Может встретимся на выходных?". Но когда получу - уже перескучаю. Ты, безусловно, прекрасен. Весь из себя. И теперь даже можешь гордиться тем, что сломал меня. Ведь я думаю, что ты помнишь, как я тебе рассказывала о том, что умело защищаю своё сердце от боли. Ты, наверное, это уяснил и решил меня проверить. Да, проверку я явно не прошла, ибо уже две ночи я засыпаю со слезами, да и просыпаюсь тоже. Но суть не в этом. Суть в том, что я изначально принимаю всё близко к сердцу, а потом посылаю это к чертям. Так вот, любимый, я перескучаю, послав тебя к чёрту. Нет, это не ненависть. Я не имею права тебя ненавидеть, даже если бы хотела - не смогла.
Итог. Он ведь с самого начала был мне известен. Хотя нет, вру. С самого начала я думала, что ты не сможешь меня сломать. А потом случилось что-то, что повернуло всё в другую сторону. Помнишь, наше первое утро вместе? Помнишь, 5:46 на часах? Тогда я сказала, что люблю тебя. Тихо и неуверенно, но сказала. Те самые три слова вынудили меня быть слабой. Именно в тот момент, можно считать, я дала тебе в руки нож, которым можно было меня убить. Глупо было с моей стороны верить в то, что ты этого не сделаешь. Так бы поступил каждый. Это ведь такой соблазн - увидеть, как по тебе страдает человек, который изначально причинил боль тебе. Да, ведь я тоже не святая, я тоже тебя ранила, и, кажется, не слабо. Что же мы вообще дали друг другу, кроме этих ножиков в сердцах? Пока что я не нашла ответа на этот вопрос, но очень хочется верить, что ответом не будет это дикое "ничего".
Ну, а вообще, я перескучаю, дорогой. Я обязательно перескучаю.


Рецензии