Дышите жизнью

Я вашу серость разведу дождями
И мутной каплей сброшу на песок.
От ягод летних, собранных горстями,
Мне вместо красок станет этот сок.

Пушистой кистью смело нарисую,
И разукрашу радостью лицо.
Закатным солнцем щеки зацелую,
В глазах каймой пшеничное кольцо.

Порывом ветра волосы взъерошу,
Умою чистой утренней росой.
Печальных мыслей каменную ношу
Я заменю лучистой полосой.

Дышите жизнью, соколом взлетая
Все выше над бесцветной суетой.
Своя у каждого и яркая, цветная,
Я сердца пульс и названа МЕЧТОЙ.





(фото из интернета)


Рецензии
Это надо спасателям послать. Напомни , если забуду. Балдежно !

Цветы Под Небом   07.12.2016 22:29     Заявить о нарушении
Хорошо. Я думала о нем сразу, но постеснялась, если честно.

Анастасия Новичук   08.12.2016 18:45   Заявить о нарушении
Да я им уже отправила и они его опубликовали.

Цветы Под Небом   08.12.2016 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.