Мой мёртвый принц

Его чёрные волосы рассыпались по подушке, обнажив точеные скулы бледного аристократического лица.Как же я любила этот профиль! Смотреть на него всю ночь – настоящее блаженство.Город стих, кошки ходят под окнами нашего дома, гоняясь то ли за вышедшими на ночную охоту крысами, то ли за тенями от фонарей, от оградок и прочей уличной предметности, которые причудливо и несколько нелепо обрисовались на шершавой поверхности серых стен. А мне ведь больше и не надо.Только и смотреть бы на него – моего беспечного и такого тревожного ангела...

- Я больше не могу здесь жить! – зачем-то крикливо сказала я надломленным голосом, с грохотом опустив перед ним на стол кружку с ароматным какао. При ударе об стол почти четверть её содержимого оказалась на его поверхности. А ему будто нет дела.Холодные серые глаза сверлили пол.
- Я знаю, что ты устала, милая, но мы должны остаться еще на пару дней – голос стал немного нежнее, чтобы успокоить меня, убаюкать.Я знаю его уловки...и поддаюсь.
- Хорошо.
Я молча развернулась и, будто механическое устройство, чеканным ровным шагом, нигде не разрушив геометрию пространства, прошла в коридор, а затем в просторную прихожую, обставленную красивой массивной мебелью из черного дерева. Немного попутавшись в шнурках, я влезла в осенние ботики и, даже не крикнув ничего на прощание любимому, вышла из квартиры, прижимая к себе небольшую дамскую сумочку, и закрыла за собой дверь.
Я точно знала, что ненавистная квартира проклята, потому что обладала интуицией деревенской ведьмы и зрением, подобным зрению кошки.Вы ведь знаете, что они видят то, что недоступно простому человеческому глазу.И я видела.Видела это и год назад, когда мы только переехали, и месяц назад, когда мерзкая призрачная гарпия забралась на моего спящего принца и осквернила тело, что принадлежало доселе мне одной. Я видела всё и ничего не могла с этим поделать, не могла даже рассказать ему о том дьявольском ритуале, потому что знала – если расколюсь, они его заберут. В своё царство.В царство тех, кто не живёт, а лишь паразитирует, питаясь силами живых.
Вдалеке показались очертания кладбищенской ограды, выступающие из сумрака.Мне нужно было торопиться, но ноги едва слушались меня, а кровь гулко ударяла в виски, будто ей хотелось разорвать эту голову на части...
Раз.Два.Три.Четыре.Пять... Я стала считать шаги, чтобы не потерять сознание, однако мне казалось – еще мгновение и дух мой покинет это тело и полетит к той самой могиле, а несчастная фигурка в бежевом пальто так и останется лежать на грязном асфальте, рискуя стать жертвой всякой человеческой швали.Ну уж нет!.. Еще минут десять будто в бреду я пробиралась сначала по главной дороге, потом налево и вглубь – по дощатому мостику над канавкой, наискосок между старыми, в основном безымянными или просто заброшенными и позабытыми могилами с покосившимися облезлыми крестами.
Наконец-то вот оно, это место, его могила. Все те же серые глаза, хотя их цвет и неразличим на старом черно-белом снимке под замутнённым от времени и поцарапанном стекле, вперились в мои. Это было невыносимо.
- Мой маленький мёртвый принц – пробормотала я, не отводя взгляда, и потянулась в сумочку за принесёнными черными свечами. Одеревеневшие пальца едва смогли сорвать мятую бумагу. Наконец всё было готово. Я поставила три восковые свечи на замерзшую землю рядом с надгробием и зажгла их. Всё, что происходило далее, я помню, как в тумане. Мои слова. Его стон в моих ушах. Снова мой дрожащий голос.И вдруг тишина, какая-то пустота внутри, ощущение падения в пропасть.Я упала.Упала с небес на землю.Ведь с ним я была на небесах, а теперь я одна – без друзей, родных, любви, без него.
- Прости меня...Прости меня.... – звучал мой ломкий голос то снаружи, вырываясь шепотом, то внутри всего моего существа.Моя душа умирала от боли, но руки и взгляд уже вернули себе былую твёрдость и даже холодность.
На улице совсем стемнело, когда я подошла к нашей квартире. Новенький ключ проскрипел внутри старого замка, а зловещее эхо отразившись от стен, острыми осколками пронзило мой слух. Цок-цок – простучали каблучки моей обуви по паркету.
Я обошла все комнаты, заглянула в шкафы, под кровать, проверила то, как помещение реагирует на голос – никого.Пусто. Его нет. Вздох облегчения, а потом тяжелый горький стон – из меня наружу.Я знала, что теперь этот дом может стать на самом деле моим. Они ушли и забрали моего любимого, я сама его им отдала.
Прости меня.

Было далеко за полночь, когда я очнулась от ощущения тяжести, что придавила меня к кровати.Он ли это или нет. Наверное, нет. Но мне его не хватало.
Одна зажженная свеча. Зеркало передо мной.Транс.Я смотрю на кровать и вижу его ангельский профиль снова. Он спит, и сил разбудить его у меня нет, не будет никогда.
Я вижу его в последний раз. Тут слёзы страшным потоком обрушились из глаз на мою обнаженную молодую грудь, которую он ласкал столько раз за этот год, что и сосчитать не представляется возможным. Я плакала так, как никогда не плакала до и никогда после не буду. Неслышным шагом подойдя к постели, я прикоснулась к черным волосам любимого, ощутив их шелковистую податливость, а потом еще три раза поцеловала – в лоб, в щеку и конечно же впилась в алые порочные губы, чтобы не забывать этот вкус, в надежде запечатлеть единственное мгновение в памяти на весь оставшийся отрезок отведенной мне жизни.
 - Прощай! – прошептала я, крепко сцепив пальцы, чтобы сдержать новый приступ рыданий. Я задула свечу и снова приблизилась к постели, на которой больше не было ничего, даже легкого намёка на чужое присутствие. Мне было горько, но спокойно.
Мой ангел верил мне всё это время, верил, что мы – обычная семейная пара, живущая в обычном доме. Думал, что призраки, которых я вижу – просто призраки, а не те, кто хотят его у меня отнять.И всё потому что главное я никогда не говорила ему – о том, что его не существует.О том, что он давным-давно мёртв.

22 сентября 2014


Рецензии