Девять линий. Глава 1

*БЕЛАЯ*
        Девчонки прямо с электрички дёрнули в кафешку. Звали с собой, но я секунду поразмыслив, "сделала им ручкой" и побрела к станции метро. Можно было бы, и пойти с ними но, во-первых – чего я там не видела? А во-вторых, хоть и идти от вокзала пять минут всего, но в направлении противоположном от нужного, а сумка... Просто "неподъёмная". Мамка расстаралась, собрала дочку! Как-будто я навсегда уезжаю, а не припрусь домой, в ближайшие выходные. А может она в тайне надеялась, что я того… насовсем? Выйду, например, замуж. Внезапно. Хотя нет, вряд ли она на такое всерьёз рассчитывала. Мне ж шестнадцать всего. Только паспорт на прошлой неделе получила… Вот из-за него-то и закрадывались мне в душу сомнения, насчёт того, что маман со мной распрощаться решила. Шучу, конечно. Да и дело не в паспорте, а в процессе его получения. Я ж такую истерику закатила-а… Ужас, просто. А с другой стороны, что было делать? Не понимаете? Так я объясню…
        Вот вас как зовут? Вася там. Или Дима. Лена, Оля, Таня. Да как угодно! А я? Позвольте представиться – я ужас буржуев, я молот рабочего класса! И имя мне – Забастовка. Смейтесь, смейтесь… я вполне серьёзно. Наградили родители – не дай бог каждому… Хотя если прикинуть… у нас на улице мадама одна живёт, раза в два меня старше, так у неё и того покруче. Дарданелла! Представляете?! Нет? А я очень даже. Примерно так это вижу – решили выпендрится родители и прикинули, есть, мол, Дарданеллы, их типа много, а эта одна, значит Дарданелла! Не вру, честное слово! Вот такие вот географы фиговы…
        Но и у меня имечко не сахар. А вкупе с фамилией… Ох-ох-о-о, знали б вы как мне в школе жилось-поживалось. Учительница такая, пальцем в журнале водит и выдаёт: "А отвечать будет, хм, Мышкина… Забастовка!" Да-да! Такая вот фамилия. В классе, понятное дело, все покатом, а я? Хоть вешайся… Мышкина Забастовка Георгиевна. Вот такие вот у меня родители. Юмористы, блин…
        Паспорт получала, как говорила уже, истерику устроила. Жуткую. Добилась своего. Накатали заяву и опаньки. Другое имя – другой человек, можно сказать. Ну не совсем… так, чуток подправили. Я теперь – Баста. Многим непонятно, но так даже лучше. А для друзей я всё равно, как и раньше – Баська…
        - Эй, молодая-красивая!
        Возглас вырвал из размышлений. Я остановилась и, с облегчением бросив сумку под ноги, на всякий случай огляделась. Никаких молодых и особо красивых в округе не обнаружилось. Значит и правда обо мне. Уставилась на остановивших меня. Цыганки. Трое. Одна – старуха, считай. Другой, на вид лет сорок. Третья, совсем соплюха… Ладно, ладно – вру. Моего возраста примерно… Вот же гадство. Я не про возраст. До входа на станцию каких-то пять метров. Ну, чуть больше, может. И вот на тебе. Сейчас все деньги выдурят! Ну вот, пожалуйста…
        - Красавица, хочешь погадаю?
        - За красавицу – спасибо. А погадать… ну не верю я!
        Старуха рассмеялась, а я с удивлением заметила, что мы остались одни. Две других испарились куда-то. И люди… хм… такое ощущение, что мы с цыганкой в каком-то круге. Народ, спешащий по своим делам, странным образом, обтекал нас. Все словно боялись переступить, очерченную невидимым мелом, окружность.
        - Не верит она, - старуха вновь хохотнула. Продолжила, - Дай руку! Что было, что будет – всё скажу! Чистую правду! Если хоть в чём солгу, или пропущу чего, ты мне денег не дашь. Слушай, я тогда тебе сама заплачу! Ну что? Не побоишься, покажешь руку?
        Вот тут уже я едва не заржала. Закусив губу, с трудом сдерживая смех, протянула правую ладонь. Цыганка, цепко ухватив её, уже открыла было рот – вещать. Да так и замерла. Вот-вот. С открытым ртом. Эк проняло! И глаза вон, всё шире, да шире. Потянулась, взяла другую руку. Снова уставилась на ладонь. Теперь уже на левую. Да-да, там тоже самое. Ну хоть рот закрыла и то хорошо…
        Дефект кожи у меня. С рождения. Не болезнь, нет. Сказано же – дефект. Ладонь вся… как бы объяснить… ну, как бы подушечки, а меж ними вроде как в морщинах всё. Довольно глубоких таких. Нет же, не по всей ладошке, а только между этих… короче, как раз ни одной линии не выделить. Жить не мешает, да и выглядит не особо жутко. Так что мне на это, в общем, плевать.
        - Ну? – говорю, - Чё там было, чё там будет? Видите что-нибудь? Ну, например, как вы мне денег даёте?
        Она, всё так же молча, полезла в сумочку. Знаете, такие… на поясе носят? Так вот, достаёт сотку и мне протягивает. Я обалдела, прямо. Ну, думаю, во мне попёрло! Купюру хвать, за сумку и к станции. А она мне:
        - Постой!
        А я возьми и остановись. И понимаю ведь – сейчас назад отберут. Но встала дура и стою. А старуха подходит и говорит с улыбкой. Не ехидной, наоборот, доброй такой.
        - Никогда такого не видела. Счастлива твоя звезда дочка, - замялась на секунду, а потом, будто решившись, продолжила, что-то совсем непонятное. Да к тому же, мне показалось, с трудом подбирая слова, - Сапера(1), если вдруг увидишь сегодня госпожу, скажи – старая… рамла(2) ей кланялась.
        Развернулась и ушла. А я осталась стоять, теперь уже сама раскрыв рот. Дура – дурой. Ах да, я уже говорила…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(1) Сапера – котёнок
(2) Рамла – предсказательница
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

*СЕРАЯ*
        Ветерок, подхватив непослушную прядь волос у виска, мазнул меня ею по лицу. Я поморщилась, чуть скосила глаза. Улыбка почти тронула губы. Нубиец, не чёрный – серый от едва сдерживаемого ужаса, закатывал глаза. Вот-вот в обморок грохнется. Огромное тело сотрясала дрожь и руки, держащие опахало, окончательно сбились с ритма. Поток воздуха стал неровным, а там и вовсе разорвался на множество разных по силе и направленности струй. Опять по моей щеке скользнули волосы, а носик вновь сморщился. На сей раз выражая не столько раздражение, сколько жалость. Смешанную с брезгливостью. Действительно жаль. Столь великолепное тело, эти мышцы рук, эти ноги… А лицо? Кажущееся, на первый взгляд, грубым, как будто вырубленным, причём неумело, из цельного камня, на взгляд второй… у-м-м, красавец. А золотое кольцо в носу, как ни странно, не портит, наоборот, придаёт какую-то, хм… пикантность.
        Отвернулась, размышляя: "Может, стоит сегодня ночью…" В низу живота вдруг стало горячо-горячо, томная волна поднималась всё выше. Бёдра сжались сами собой и я, медленно проведя ладонью от груди к паху, и закусив губу,  едва слышно прошипела: "Не ночью, нет. Прямо сейчас…"
        Печать лёгкой скуки на лице и ещё… пожалуй стоит добавить чуточку снисхождения – пусть помнит кто он. Оборачиваюсь. Властный жест рукой. Раб склоняется надо мной, а я разочарованно отстраняюсь. Не тот… Оглядываю зал, ну всё правильно – того, о котором размышляла только что, выволакивают через дальнюю дверь. Обезглавленного. У стены, обнажённая рабыня-гречанка, стоя на коленях, торопливо елозит тряпкой по кровавой луже. Больше размазывая, чем вытирая.
        Натыкаюсь взглядом на Косея(3). Стоит, гордо выпрямившись, подбрасывая на ладони, мгновения назад, отнятую у раба голову. Улыбается, доволен видишь ли проделанной работой. Вновь морщусь и отворачиваюсь. За оплошность необходимо карать, это верно. Но зачем же так спешить? Понимаю, что нельзя откладывать такие вещи. Что возмездие должно быть мгновенным, но ведь… Можно было бы и обождать, час-другой. А то и до утра. Эх Косей, Косей… будешь так рьяно относиться к службе, закончишь так же как только, что казнённый тобой. Не спасёт даже то, что ты мой единоутробный брат. Зезиро(4).
        Скосила глаза, исподтишка разглядывая его. Скривилась. "Болван! Ещё и любовник, абсолютно никудышный…" Вздрогнула. Чья-то ладонь, сдвинув серебристо-серую ткань, легла мне на грудь. Чуть сжала…
        Мысли хаотично скакали, но чётко проступала одна: "Такой наглости…" Дальше она обрывалась, заменяясь видениями разорванной плоти нечестивца. Недоумённо подняла голову и уткнулась взглядом в вертикальные зрачки прекрасных, немного раскосых глаз. Кроваво-алые губы растянулись в улыбке и прошептали:
        - Знаешь, Басти… прав был мудрец, что сказал мне однажды: "Лучше кифи(5), может быть лишь кифи, бОльшая размером…"
        - Да? И что, Сех? Ты наградила его?
        - Ну конечно, - она улыбнулась, прижмурившись от удовольствия, принесённого воспоминаниями, - Я убила его сразу. Почти…
        Я расхохоталась и похлопала ладошкой рядом с собой. Сказала:
        - Ах, Сехмет! Плохая, плохая девочка! Иди ко мне малыш…
        Не успела моя подружка разместиться, как на предложенное место, метнулся один из четырёх чёрных клубков, возившихся у моих ног. Подхватив котёнка на руки, поднесла к лицу и, пристально глядя в зелёные глаза, строго проговорила:
        - Нефретири(6)! Разве я звала тебя?
        Кошечка, радостно мяукнув, показала мне розовый язычок. Я мысленно развела руками, ну что с ней поделаешь, и, посадив её к себе на бедро, пальцем провела пару раз у неё под подбородком. Раздавшееся мурлыканье пришлось проигнорировать. Вокруг всё мгновенно изменилось. Смолкла музыка, угасли голоса гостей и придворных. Гулкая, мерзкая тишина. Я недоумённо вертела головой. Взгляд абсолютно каждого из присутствующих был направлен в одну сторону. На центральный вход. А там, в распахнутых настежь дверях, стоял он. "Король крыс".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
(3)Косей – лев
(4)Зезиро – близнец
(5)Кифи – женская грудь
(6)Нефретири – красивое создание
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

                ***
        А "король", стоит признать, хорош. Не во всём, но в многом. Не только мечом гаразд махать оказался. Уж в постели-то точно, очень даже ничего, я проверила. Всё бы хорошо, да заносчив слишком. А ведь всё потому, что знает гадёныш, ему сойдёт с рук практически всё. Из-за этого и ведёт себя хамски. Эх, кого другого, уже бы напоили солёной водой, а затем, перетянув ниткой член, бросили бы связанного посреди пустыни. Или… Я мечтательно закатила глаза, но… нет. Нельзя. Ведь умничка Клео, уже не первый год как-то сдерживается. Потерплю и я. Не ради себя, нет. Но ради них, тех, что доверили свои жизни Бастет. Доверили мне…
        Но помечтать-то можно? Хотя, пожалуй не стоит. Увлекусь, а кто-нибудь ретивый, тот же Косей, к примеру, уловит, как ему покажется, намек на моё неудовольствие и… всё, прощай "король". И легионы крыс будут топтать "Чёрную землю", а Клео пока не готова… Нет, не готова! И падёт Хи-Ку-Пта, повторив судьбу всех дерзнувших противопоставить себя Риму…
        - Не желает ли "великий" Цезарь позавтракать? – я улыбнулась и добавила, - Что скажешь, милый? Перекусим?
        Он, повернувшись спиной к окну, в котором до этого высматривал что-то, задумчиво потёр подбородок. Ответил:
        - Пожалуй… Хм, мысли разные в голову приходят и… знаешь, как-то не замечаешь, что голоден. А ведь есть, действительно, хочется… Сейчас оденусь…
        - Зачем? – я в удивлении подняла брови, - У тебя красивое тело, зачем его прятать?
        - Как-то мне…
        - Ну, как хочешь, - повернувшись к двери, чуть повысила голос, - Эй! Ко мне!
        Двое рабынь, чёрных как ночь, тут же замерли у ложа. Стоят, согнув спины. А как им ещё стоять? Потянулась всем телом, провела рукой по животу. Сказала:
        - Завтрак. Не сюда, в зал. Раз уж мы соизволили одеться, то незачем есть в постели. И пригласите к завтраку Сех… Если она захочет, конечно. Ведь зная её… наверняка спит ещё.
        - И моих товарищей позовите, - добавил "король".
        - Ну, тогда уж и Хатхор, тоже. И пусть систр возьмёт.
        Секундная пауза, на случай если последует что-то ещё и рабыни испарились. Я обернулась к своему сегодняшнему любовнику, спросила:
        - Товарищи? Я думала свита. Слуги, рабы…
        - Нет, именно товарищи. Мы воевали вместе…

        На удивление, Сехмет была уже за столом. С бокалом вина в руке. И судя по раскрасневшимся щекам, не первым. Как минимум третьим. Заметив нас, помахала свободной рукой. Крикнула:
        - Доброе утро, в конце-то концов! Сколько вас ждать можно?
        Я мысленно прибавила ещё парочку бокалов. Ответила:
        - И тебе утро доброе. Я, вообще-то думала, ты спишь…
        - Да я ни свет, ни заря на ногах. Перекусила слегка, пока вас ждала. Но готова продолжить…
        Кто бы сомневался. Я хотела было озвучить эту мысль вслух, но Сех уже отвлеклась от нас. С прищуром рассматривая входящих. Шестерых "товарищей" она проигнорировала напрочь, а вот Хатхор…
        - И эта… с выменем, тоже здесь? – пробормотала с удивлением в голосе. Потом крикнула, - Эй Хат, а почему ты не в Иун-та-нечерт?! Давай, вали домой, корова!
        - Завидуешь? – Хатхор, улыбнувшись, провела ладонями по грудям. Усаживаясь за стол, добавила, - Давай-давай, продолжай! От зависти кифи уменьшается. Хотя тебе-то уже боятся нечего, считай, совсем мальчик… - отвернувшись от позеленевшей подруги, сказала, - Доброго утра, всем!
        Завтрак протекал в целом неплохо. Конечно, постоянные "свары" моих подружек, несколько приелись, но всё же, уж лучше выслушивать их, чем гостей. По крайней мере, выяснение преимуществ размера, пусть даже Сех и непостоянна в своих мыслях - то большую ей грудь, то маленькую, гораздо увлекательней, чем рассказы о битвах, которыми потчевал нас "Король крыс" с крысятами. Ах, да! С товарищами! Тоже значит корольки, но поменьше. К тому же, истории были путанными и по-моему, как минимум на половину, чистейшее враньё. Да и отвлекались гости постоянно. Каждый раз как натыкались взглядом на Хатхор. Точнее на её грудь. А что поделать, было на что… И как бы не куражилась Сех, но Хат права – она ей завидует. Как и я, если честно… Тоже такую хочется… Что-то сегодня все разговоры и мысли, в конечном итоге, к женской груди сводятся? Надо бы прекращать, этот балаган. Учитывая, что моя любимая подружка Сех, уже пьяна до невозможности, и может "выкинуть" что-нибудь совсем уж, из ряда вон. Да и "король" затянул очередную бесконечную историю о своих подвигах на какой-то давней, всеми забытой войне…
        - Хат, ты не сыграешь нам? Споёшь, быть может?
        - Конечно, дорогая…
        - На чём? – вклинилась Сехмет, - На своих… - изобразила руками достоинства подружки, - Ещё и вопить при этом будет?
        Хатхор, проигнорировав её, поднялась из-за стола. Подошла к стоящему в поклоне рабу, на вытянутых руках держащего систр. Взяв инструмент, села на мгновенно подставленный стульчик…
        Насладиться музыкой не получилось. Вертящаяся, под столом, Нефретири решила потереться о ногу "короля". Тот, из-за того, что никто и не думает слушать его "эпический" рассказ в раздражении пнул кошку. Отлетев и ударившись о ножку стула, она вскочила и обиженно мяукая, бросилась ко мне. А дальше… уши как-будто забило хлопком, перед глазами лишь пронизываемая алыми каплями серая муть. Изредка, когда зрение на короткий миг возвращалось, глаза успевали выхватить отдельные кусочки происходящего. Оторванная голова "Короля крыс" в моих руках. Тело на полу, ни рук ни ног. То ли отрублены, то ли оторваны… Стоящая на столе Сехмет, хохочущая и размахивающая над своей головой чьими-то кишками…
        Всё закончилось. Рассеялась серая пелена, вернулись звуки. Возвращаться, правда, особо нечему. Тишина прерывается лишь хихиканьем, я обернулась, Хатхор. Она зажала ладонями рот, но не выдержав вновь прыснула, указала в сторону. Оглянулась. Сехмет. Слизывает, что-то со стола. Красное…
        Забавно. Действительно, забавно. Не удержалась, спросила:
        - Что такое, Сех?
        Та, с трудом оторвавшись от полностью увлёкшего её, занятия, подняла на меня пьяные глаза. Запинаясь, ответила:
        - Вино разлили. Жалко…
        - Вино или… кровь?
        Улыбнулась мне, взгляд неожиданно стал трезвым.
        - Не знаю, Басти… Ты же помнишь – путаю я их…
        Ладно. Сет с ними обоими. Надо со всем остальным решать. Обернулась, поманила рукой, стоящего, облокотившись о стену, Косея. Сказала:
        - Отправляйся к Клео. Скажешь – пусть поднимает войска. Она должна продержаться хотя бы пару дней. А потом… потом придём мы. Пора загнать "крыс" в нору…

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/09/27/534


Рецензии
Не сразу сообразил, но, кажись, начинаю понимать. Хи-Ку-Пта помню, благо, на истфаке учусь да Ефремова читал недавно (На краю Ойкумены, Таис Афинская). Интересная история наклёвывается и, надо же, без вуду. Буду следить.)
Поражает меня, почему ты не издаёшься. Пишешь ты уж точно круче, чем многие наши писатели фэнтези. Подозреваю, мешает излишняя скромность.)
Удачи, в общем. Если повезёт, я тоже скоро выложу что-нить.
З.Ы. Я в дневнике написал небольшой отчёт о себе, глянь, если интересно...
З.З.Ы. Умный ты блин. Точнее, много знаешь. По крайней мере, в плане религий мира.))) Тоже так хочу - тем более, я тоже религиями интересуюсь. Начал вот про вуду читать - книгу "Вуду в мегаполисе". Прочёл, точнее. А ещё из-за того же Ефремова всё про Индию древнюю почитать собираюсь - и, собственно, про индуизм.
А ещё...
Ладно, фиг с ним. Пиши ещё, буду читать по мере поступления.)

Алексей Пислегин   23.09.2014 12:19     Заявить о нарушении
То что без вуду, это да. А так, думаю, совсем не то ты представил-)))
Кстати, вуду это так, временно было.
Отчёт прочитал. Жаль там рецензию не напишешь, а то б я тебе написал)))
Всё обещаешь, да обещаешь-( А ведь хорошо же пишешь...

Алек Штейн   23.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
А что зря грозиться? Напиши тут, я буду только рад пинка хорошего получить.)

Алексей Пислегин   24.09.2014 08:24   Заявить о нарушении