Женская логика

 Косметику смыла - убежал муж. Прямо, как молоко вчера. Осталась только горечь и разочарование. Привкус на губах какой-то странный. Не поймёшь, то ли от настойки полыни, то ли от мужа.

Нет, это же надо, я его по ночам согреваю, а он... Гад! Сволочь!  Из-за какой-то мелочи вскипел... Хорошо, что хоть теперь ударился в бега, а не в старости, когда я буду немощной.
Подумаешь, назвала его развалюху драндулетом. Это же не повод сбегать в гараж, правда? С Петром он там, сто пудов. Бампер выправляют после моей последней поездки в супермаркет, как пить дать!
   
Последней - говорить нельзя, а то не даст больше. После моей крайней поездки за продуктами - так правильно.

Или он обиделся на то, что я обед не приготовила? А из чего готовить-то, если в холодильнике шаром покати? Я же не виновата, что в том бутике новую коллекцию нижнего белья выставили. В конце концов, для него же стараюсь. Для него все эти трусики и лифчики покупаются. Гальке, что ли позвонить?

-Галь, а Галь, Пётр твой не знаешь, где?
-Да, где ж ему, проклятому, быть-то, Люська? С твоим в гараже, конечно. Бамбер рихтуют, кажись. Я вот удивляюсь, кто тебе права-то дал?
-Кто-кто, пихто. Я, между прочим, на пятёрочку вождение сдала, вот так-то!
-Что-то со слухом у меня, Люсь. Что ты там говоришь, на пятёрочку или за пятёрочку?
-Ох и вредная же ты, Галь. Вреднее тебя только кислота для чистки унитазов.
-Да шучу я, Люсь. Извини, если лишнее взболтну. А в вашей группе слепо-глухо-немых водителей симпатичные парни-то были?
-Ну и змея же ты, Галя, ой, змея! Ты мне, Галь, лучше скажи, что мне на ужин моему Васе приготовить, если не из чего?
-Вообще, не из чего?
-Ага!
-Тогда готовь из того, что есть. Котлет нажарь ему. Картошечки там, салат лёгенький. Ну и на десерт, что-нибудь, что он там любит у тебя.
-Десерт у меня уже готов. Ты не представляешь, Галь, какие я сегодня розовенькие трусики купила. Думаю, мой пальчики оближет.
-Кисель лучше ему свари. Одной любовью сыт не будешь.
-Думаешь? А столько сладкого за раз не много будет?
-В самый раз. Я своему авансом сегодня дам. С получкой вернёт. А премию в счёт процентов возьму!


--


Рецензии
Как ни странно, отзывы одни девочки оставляют. А мальчикам в первую очередь надо понять женскую догику - меньше переживать будут! +1

Владимир Еремин   30.04.2015 12:37     Заявить о нарушении
По моему, её понять невозможно))

Степаныч   30.04.2015 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.