Это Безумие

Мне кажется, что ты сошел с ума,
Погиб в пучине Бездны.
В твоих глазах была моя тюрьма -
Был ад и рай, и боль и безмятежность.
И не могла я взгляда отвести.

В твоих руках была моя судьба,
И так хотелось их не отпускать,
И очень тихо на ухо шептать,
Что я готова душу дьяволу продать,
Но рядом быть с тобой –
Навеки рядом.

Но слезы не сверкали на ресницах,
Когда коснулись губы той мечты,
Что затерялась в прошлом неизбежно,
И боль пронзила сердце изнутри,
И в этот миг все замерло, исчезло.
Остались только мы одни.

И содрогнулась я:
Безумие и злость, и ревность и страданья,
И эта безрассудная любовь -
Все это ты в едином лике,
И быть с тобой – мое желанье.

Но, может, этот страх и есть любовь?
И, может, твоя злость вся та же нежность?
Я знаю, смерть придет к нам неизбежно,
Но счастливы мы можем ли не быть?


Рецензии