ПАПА

Папа погиб. Папа летчик. Похороны завтра.. точнее сегодня.. на часах 0:20

   Папа... папа… папочка… только одно в голове.. а продолжить фразой -  ну почему… почему именно ты… почему сейчас.. не решаюсь, меня спрашивают как я, соболезнуют.. я отвечаю нормально, но мне не нормально.. я не знаю как мне… нет слова выражающего мое состояние… решила написать.. как он, читаю его рассказы только сейчас, когда он ушел, а раньше нет, не знала. Почему то только тогда когда человека нет возможности вернуть мы ищем старые фото, пересматриваем  странички в соц сетях, все сообщения, все  комментарии, сейчас… когда уже нельзя сказать ему.. а может можно?
   Да! Только этим и спасаюсь, хорошо что в свое время прочла много литературы о жизни и смерти, о том  что происходит с нами когда душа оставляет тело, конечно это теории, потому что книги пишут люди а не души, но хочется верить, что он рядом, что он счастлив и безмятежен.. и если печалиться,  то только от того что плохо нам и беспокоится о нас, поэтому стараюсь не плакать…  не хочу даже думать о том что ему может быть грустно  от того что он ушел.. нет, конечно нет, бред… ему там хорошо! Спасибо что есть такая литература.. спасибо что она попала мне в руки и заинтересовала меня… это было давно, но память хорошая штука.  Я оказалась внутренне готова, он умер, его нет, я это восприняла.. и я знаю, я очень верю в то что он всегда будет со мной, и сейчас возможно рядом… я верю...
   Плакать…  хочется плакать постоянно, но думаю о папе, не хочу его расстраивать, как только начинаю плакать представляю его рядом, что он со мной, я даже вижу его выражение лица и знаю что не хочу чтоб он печалился..
В память врезался один момент.. я маленькая, мы еще жили в Солнечном, в ракетной дивизии, значит мне ещё не больше десяти, может лет семь восемь.. я плакала, не помню что стало причиной, помню папин большой и слегка шершавый палец на своей щеке.. я не знаю почему мне так это врезалось в память… только этот момент, как он вытирает мне щеку своим большим пальцем.. и он шершавит мне кожу.. нет.. я не буду плакать.. я у папы сильная, я обещала.. у меня еще сестра и мама, я им нужна
   В день когда он погиб меня спросили было ли какое-нибудь предчувствие, знаки?.. нет, не было, ничего.. абсолютно, самая обычная пятница с планами на вечер и на выходные.. а может быть были? были эти знаки и предчувствия но в будничной суете я этого не заметила.. но смогла бы я что ни будь изменить? Нет, конечно нет.. он все равно сел бы в свой самолет и улетел навсегда…
Папа жил этим, своими полетами, небом, чистым небом.. когда погода летная.
   Берегите своих родителей.. говорите слова любви, помогайте им, или если хотят помочь они, не отказывайте, отвечайте им на просьбы.. заботьтесь о них.. говорите то что хотите сказать, звоните, пишите, приезжайте.. будьте с ними, не откладывайте... можно не успеть


Рецензии