2014 П

Правда...

Сильно сказанно - мною то громко Изложенно, что Я Постоянно молчал...
и Вы приравняли сию Зловещюю тишину - к Золоту.. Я Молчал и копил свою Боль - где -то в глубоких Мирах своих Недр_

А Когда заговорил и Вы Услышали слово Правды - Вы осознали, что Она не просто - Горчит и источает Боль и сладкие, приторные Ароматы Смерти. Она - Воняет Обыденностью, Серростью дней, Грешными ночами_

Глуппостью и туппизмом - якобы Адэкваттных Люддей...

Правда Воняет от того, что Никто - не обратит внимания на Нас - в Суе Её произносящих... Сквозь Укоры и Унижения, сквозь Ненависть озлобленной Толпы - пробираясь черрез Буррелом и Тернии Опостылившего Быттия_

Человек склонен к Саморазрушению, самоуничтожению.. Он - раб своих
Мыслей, желаний и Находится в плену Данных собой слов, Клятв, обещаний_

Мне всегда запрещали и Я - ломился напролом, вопреки, наперекор - к сладко
Вато -горьким плодам Истины, к пурпурно -фиоллетовым Берегам мечты м.грёз_
И в Вине искал её горький Осадок - на самом Дне и в Тошном дыме недешёвых
сигарретт parliamenta aqua blue... Я ИСКАЛ ПРАВДУ ПО СВЕТУ, а она Всегда Была Во Мне.. Выходит - Я Её боялся, боялся произносить, Осознать, Принять_ Сути и Смыслы большинства Важных для меня Вещей

И НАЗВАТЬ ВСЕ ВЕЩИ - ЛЕГКО И ПРОСТО _СВОИМИ ИМЕНАМИ...

И То, что где -то потеряно... и забыто - кто -то найдёт и Вспомнит, обретёт, Услышит, рассмотрит, Переварит, превратит - Не предаст, Не пройдёт мимо..

ПИСК ЗАБИТОЙ МЫШИ, НОЧНАЯ ТРЕЛЬ СОЛОВЬЯ, КРИК _ПРОНЗАЮЩИЙ Ночь и ВЗБУДОРАЖИВШИЙ МОЁ ПОДСОЗНАНИЕ - ПРЕДСМЕРТНЫЙ ХРИП и ПЛАЧЬ _ВНОВЬ РОДИВШЕГОСЯ ПОДОНКА _ ВОТ ОНА Голая Правда Жизни_

ВСЁ ЭТО - ТАК НИЧТОЖНО, БЕССМЫСЛЕННО И НИЧУТЬ _НЕ ГРОМКО МНОЮ ПРОИЗНЕСЕНО НА ПРОЗЕ... ЛУЧЬШЕ БЫ _ И ВОВСЕ МОЛЧАЛ _ ЗОЛОТОМ...

а ПРАВДА ГДЕ?  ВЫ СПРОСИТЕ - СВЕТОМ ДУШИ И ОТРАЖЕНИЕМ В КРИВЫХ
ЗЕРКАЛАХ... ОНА ЛИШЬ НА СКРИЖАЛЯХ НАШЕЙ СУДЬБЫ И НАВЕЧНО РАЗМЫТОЙ ТАТУИРОВКОЙ НА ЛЕВОЙ РУКЕ - TRUTH_  И ПРЕКРАССНОЕ СЛОВО

ЭШАНАМ, с татарского - Верю, Верую_ ИБО НАДО ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ГОВОРИШЬ
И ГОВОРИТЬ О ТОМ, ВО ЧТО ВЕРИШЬ.. ИНАЧЕ ПРАВДА ТВОЯ - КОВАРНА, ЛОЖЬ.


Рецензии
Я в восторге!!!
Перед тобой открыта дверь, ты многого достиг!
Изумительное описание, девственный, уникальный слог, искренний крик души!
Аллах любит тебя, будь счастлив, мой брат!!!!

Дзаэля   24.09.2014 08:18     Заявить о нарушении
Обязательно Буду - Не Смотря Ни На Что... эшанам_

Рамиль Делишев   24.09.2014 21:32   Заявить о нарушении
Дай Аллах!!!

Дзаэля   29.09.2014 05:59   Заявить о нарушении