Семинар

Общественный колизей, в котором уютно расположились каталки с трупами. Я сидел на одной из них возле проффесора. Громадные очки и плешь. Каталка на которой он расположился вместе с трупом какого-то бедолаги, казалась мне троном.
Да я о вас слышал. Вы тот молодой специалист по новому виду магии...
Я бы не сказал, что "магией" называется раздел психологии.
Юноша вы слишком мал и глуп, чтобы смыслить в ТАКИХ ВЕЩАХ(повысил он голос).
Хорошо, я пришел, чтобы научиться. Так сказать зарядиться поддержкой.
Вы правильно сделали, что пришли ко мне. Я очень большой специалист, по любой магии.
И так, что ваша магия может дать людям? И как она зовется?
Соционика. Сказал я.
Не плохое название, и какие рамки и какие границы вы поставили перед людьми? Чтобы достичь идеала?
16 психотипов по 8 функций в каждом. Есть сильные и слабые стороны психотипов.
Есть виктимы, агрессоры, инфантилы, заботливые.
Оу не плохо. И как вы определяете?
По разговору, взаимодействую с окружающим миром.


Рецензии