Пересказ о золотой рыбке

Попалась мне как-то, золотая рыбка с тремя желаниями.
На первое, большой ум заказал. И тут же сообразил, как ее клонировать. Затем создал ферму по выращиванию золотых рыбок. Даже их желания стал исполнять. А что? Ума палата, до всего додумываюсь запросто!
Правда в паспорте, к окончанию моей фамилии, добавилось окончание –ич. Чудеса!
Со временем, как-то неожиданно, мне захотелось занять какой-нибудь пост. Хотя бы на краю земли, но чтобы море было рядом. Или океан. Обратился я к рыбке со вторым желанием. Хочу, говорю, быть начальником. Там где меня примут за своего. И стал. Чукотки. Не беда! Что мне умному, да еще и начальнику, горевать-то? Я и по интернету прекрасно управляю своим народом. С Красного моря!
А золотые рыбки так и плодятся. Ни что им не помеха: ни указ президента (тем более, что свеженьких к столу частенько от меня получает), ни аппетит моего гарема, женщин из которого я называю золотыми акулами.
И вот захотелось чего-нибудь для души, ведь в голове ум, а под задом кресло.
Требуется! Хочется!
А чего, не понятно!
Это куплю! Не то! То куплю! Не это! Совсем извелся. Запил беспробудно. Да вовремя спохватился.
Пошел к рыбке.
Пробилась сквозь лед ко мне рыбка, говорит что-то по-чукотски. Но, видя мое состояние, сжалилась. Плеснула мне на щетину холодной водицы. Чего тебе надобно Рома? Хочу, говорю, что-нибудь для души! Для сердца. Заботиться о чем-то. Хочу холить что-то и лелеять кого-то!
- Да, говорит рыбка, - задал ты задачу!
Задумалась. Аж, вся платиновая стала.
       - Ясно, молвит, - вспомни свое самое заветное желание из детства. О чем ты больше всего мечтал. Вспомнишь и сам осуществишь. А я тебе уже не нужна.
С тем и уплыла.
Я снова на Красное море лечу и думаю: море прекрасное, но напрасное. Как рыбка, которую зря потревожил!
Да не тут-то было.
Никогда я не ходил  до пляжа пешком, а вот решил прогуляться, один. Без гарема и отряда своих секьюрити. Да и заблудился с потрохами, с непривычки-то. Ходил, ходил да и вышел на пустырь. А там…
Пацаны гоняют футбольный мяч! Вот оно!!! Все детство я мечтал о настольном футболе! О своем личном настольном футболе!
Вместо эпилога:
 Спасибо рыбка! Я допёр до твоих намёков!
 Летал недавно на первый матч моего Челси, с каким-то Ливерпулем из какого-то английского городка. Выиграли.
Мечта сбылась. Желаю и вам удачи!
 Но это уже четвертое желание. Оно, скорее всего не сбудется, но это меня не волнует.
С искренним удовольствием, Ваш английский денди, Роман Абрамович.


Рецензии