Мутные струйки...

Песню Евгения Варшавского на эти стихи можно прослушать на моей страничке
"Рена Чайка" в Избе-Читальне, или В Контакте (ссылка на главной)



Мутные струйки на лобовом стекле,
дворников шорканье в такт песне осенней,
и, параллельно с тоской о майском тепле,
мутная горечь – где-то, там, в средостении.

Воспоминаний поток без границ и дамб –
вдруг, неожиданно, подло и страшно, словно
мыши летучие с мордами a la вамп
острые когти в душу вонзают снова.

Листа сыграть: «Утешение», ми мажор –
действенна эта музыкотерапия.
Вытеснить лишнее, выдавить за забор –
прямолинейный жест бильярдного кия.

И корвалол, от которого сохнет во рту,
но никакого эффекта – выкинуть нафиг.
Пережидая осеннюю маету,
жизни  земной простой  вычерчивать график.


Рецензии
Как всё у тебя на высшем уровне! Но пишу не только, чтобы похвалит, а ещё с целью поблагодарить за твою работу по размножению нот для дочек нашей подруги.
Получили от неё письмо с выражением благодарности и нам с Заурешей и тебе.
Я пошлю на почтовый ящик тебе фото "кордона" Анатолия Е. Может быть побываете там, когда следующий раз поедешь получать премию на Стихи.ру.

Маргарита Вышенская   01.12.2014 06:41     Заявить о нарушении
:) да какая премия, Маргарита Владимировна?! Шутить изволите? :)
Да не за что, если что надо, пусть обращаются :). Книжку потом пусть дадут почитать:), интересно же! Простите, я Вашу рецку видела, да не заходила сюда давно... Все видела, спасибо! Поражаюсь неуемной энергии дяди Толи :), дай ему Бог здоровья.

Рена Жуманова   11.12.2014 15:13   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая за ответ, я уж думала, что опять почт. ящик не работает. Анатолий попал в больницу, сорвал свою спину на стройке, ходить не мог, но обошлось, снова ходит и обещает не надрываться. Когда появится время прочитай
http://www.proza.ru/2014/09/27/457 Это письма нашей подружки Галины - мамы "девочек", которым ты очень помогла. Меня просто потрясли её рассуждения.
А насчёт премии я не шучу! Ты её достойна! Я в этом деле понимаю...

Маргарита Вышенская   11.12.2014 15:59   Заявить о нарушении