Мы танцуем

Мы танцуем - я и твоя талия,
Твои ноги в стоптанных сандалиях,
Твои груди в вылинявшем ситчике,
Твои губы, радостное личико!

Мы танцуем: пьяные и мокрые,
Сумасшедшие и беззаботные;
И плывет площадка, льется музыка;
И твоя юбчонка лихо кружится!

Мы танцуем: я и взгляд лукавых глаз! 
Фонари и очумевший контрабас!
И танцуют бусы влево, вправо!
Видно, музыка и их доста-а-ла!

Мы танцуем - и танцует все вокруг:
Ночь, луна, акаций запах, сердца стук…
Веселимся, тискаемся, кружимся!
Воробьи в весенней теплой лужице…

Мы танцуем: я и твои волосы!
Твоих плеч загар, смех чудо голоса!
Твои руки быстрые и гибкие!
Никогда красивей рук не видел я!

Мы танцуем - “па” за “па” цепляются...
Пацаны свистят - им танец нравится!
Ты дрожишь устало под ладонями...
За...
     сто...
        на…
         ло…
            не…
               бо…
                сак…
                со…
                фо…
                на…
                мииииииииии...

Мы танцуем - я и твоя талия,
Твои ноги в стоптанных сандалиях,
Твои груди в вылинявшем ситчике,
Твои губы, радостное личико!

Мы танцуем пьяные и мокрые!
Сумасшедшие и беззаботные!
Столько жизней мы с тобой знакомые!
Но счастливые и вновь влюбленные!


Я уж не помню, когда в юности написал его... но у него есть великолепная мелодия... увы, руки не доходили положить его на песню...


Рецензии
"Дым костра, создает уют. Искры гаснут в полете сами. Пять ребят о любви поют, чуть охрипшими голосами. Вот окончен школьный бал. И ты зовешь меня манящим взглядом. И покинув нарядный зал, по проспекту шагаем рядом...
Ну что мне делать с тобою такой? На этот стол, на тетрадки, книжки, сброшен лифчик твой голубой и смешные твои трусишки...Поэта Пушкина бронзовый бюст, украшают твои подтяжки и почувствовать я боюсь, долгожданные, нежные ласки.
Ты еще спишь, но так хороша, боюсь нарушить твой сон прекрасный, переступая и чуть дыша, привожу в порядок твое школьное платье...
Волны плещут наискосок, море выбросило много ила. Я готов целовать песок, по которому ты ходила. Если б знала, ты о ком, эта песня сейчас звучала. прибежала бы босиком, чтоб услышать ее с начала..."

Анатолий, Вы уж простите за столь длиннючий отклик, но почему-то Ваше - "Мы танцуем", отозвалось таким далеким воспоминанием песни под гитару, при луне.
Девченки с замиранием и смущением слушают и с восхищением взирают на исполнителя.

И обязательно дайте рукам дойти и положить на песню!)
Лучше позже)

С благодарностью за такое трепетное воспоминание юности...

Елена Рубинина   22.09.2014 21:17     Заявить о нарушении
Отправил Вам ответ, да решил его переделать чуть...... а комп отказывается его публиковать - мол, уже такое отправил... Приждется взять паузу и... я Вам обязательно отвечу! Спасибо!

Анатолий Косенко   23.09.2014 00:13   Заявить о нарушении