Израильский солдат...

Израильский солдат.

Посв. милой и обворожительной Оленьке Горбуновой, а также Израильским спецслужбам, которые предотвращают террористические акты во всём Мире. [Публикую частями] ЧЕРНОВИК !!!

<…>

Она сладко спала, а он долго ласкал её обнажённую спину. На его левой щеке, был шрам от осколка Войны Судного Дня 1973 г. Та Арабская ракета разорвалась совсем близко, почти возле него. Его губы обрызгало тёплой солоноватой кровью его убитых товарищей. Их разорванные и обезображенные тела ещё долго выли от боли, а он ни чем не мог им помочь. И страх. Страх, который рождался где-то у ступней. От него подкашивались ноги, с ощущением, что притяжение становилось как на Луне. И вот, когда на твоих плечах нашивки, и ты подаёшь пример рядовым за твоими спинами, нужно было подниматься в атаку. Ведь противник был уже отброшен с Голанских высот. В этот момент хорошо понимаешь  и знаешь то, что если не смелость и решительность, если не храбрость и самоотверженный героизм, то Израиль может быть просто стёрт с лица Земли … Ещё хорошо вспоминается тот жаркий Октябрьский День, когда бензин при залитие в бак пах как-то по особенному, и от него поднималось едва уловимым облачком испарение. И терпкий запах предельных углеводородов и газолиновых смесей бил сильно в нос. Теперь по щеке текла мужская слеза. Она скользнула тёплой струйкой по его родинкам, чем-то напоминавшим ковш созвездия Большой Медведицы, скатилась к нижней губе. Потом губы его задрожали и слеза упала на тёплую гладкую обнажённую кожу его подруги. Той самой, что спала. Звали её Ольгой. Имя было русское, можно даже с полной уверенностью сказать, что славянское, если бы не чёрные жгучие волосы, которые намекали о её греческом происхождении. Её небольшой рост, изящная фигурка и личико, словно сделанное профессиональным художником эпохи просвещения, всегда заставляли его испытывать бурю эмоций влечения по Фрейду. Иногда ему казалось, что она комплексует по поводу того, что до сих пор не похожа на девушку и женщину, что её груди схожи с двумя небольшими блюдечками, спрятанными под девичьими препятствиями из ткани. Но всякий раз, когда эти препятствия исчезали, он понимал: она такая одна. И другой такой не только не будет, но и не может быть. Ольга вздрогнула и приподнялась с постели, прикрыв свою грудь одеялом:
- Почему ты плачешь ?, - нежно задала она вопрос и попыталась, сгладить напряжение разговора, слегка улыбнувшись.
- Потому, что мне больно, - сказал Александр. - Я не люблю вспоминать войну и боевые действия. Я бы очень хотел играть с Палестинцами в футбол. Каждый день. На хорошем стадионе. Пускай даже в одних шортах и босиком.
- Ты мой Пеле ... , - сказала она и протянула к нему свои смугленькие тонкие руки.
На глазах у него опять выступили слёзы.
- Не надо, Саша ..., - попыталась сдержать его она.
- Это война никогда не закончится. Пока на планете будут править странами кровавые и беспощадные диктаторы, пока люди будут завидовать друг другу, разрушая счастье ...
- Ольга ... Оля ... Анвар Саддат и Хафез Асад - страшные люди. Тираны, диктаторы, душегубы, убийцы ... Они с националистической организацией "Миср аль-Фатат" и "Братьями-мусульманами" не остановятся ни перед чем, чтобы пролить кровь нашего Израильского народа и ударить нам со всей силы поддых.
- Да, Саша, я прекрасно помню, что было в Мюнхене в 1972 г. Это - ужас ...
- Более того, Ольга я тебя скажу, что нам рассказывал инструктор Виктор Гривич. Так вот, Саддат проводил репрессии своего народа. Сначала они устанавливали оборудование для прослушки в мебель, а потом делали подарки людям. Далее граждан арестовывали, пытали и расстреливали ... Как изменников Родины.
Она понимала его, она его внимательно слушала. Он мог часами с ней беседовать. Иногда ему казалось, что они знакомы уже давно. Знают друг друга сотни тысяч лет, с первобытно-общинного строя. И тут в 1973 г. они снова вместе, они снова нашли друг друга ...
- Арабские женщины очень плодовиты. Сами же палестинцы не брезгуют делать ходячие бомбы даже из собственных детей ..., - сказал он и умолк.
- Знаешь, Ольга, я всегда боялся, что когда-нибудь какой-нибудь Саудит или Иорданец подорвёт вместе с собой городской автобус, метро или на рынке нашпигованный гвоздями автомобиль ... Так чтобы погибло, как можно больше гражданских людей ... А для того, чтобы этого не произошло и МОССАД есть специальная программа действий, разработанная Военными интсрукторами ...
- Всё будет хорошо, Саша, все войны когда-нибудь заканчиваются, - поддержала его Ольга. - Смотри какое за окном чудесное солнечное утро. Пойди пройдись, прогуляйся.
- Хотелось бы в это верить, - согласился я.
Это была суббота. И хоть я был и не ортодоксом, я всё равно решил немного поработать. Я чинил пылесос "Чайка". Тут перегорел конденсатор и без паяльника мне было не справится. После всей проделанной работы, я включил его и немного поводил по поверхности паласа. Ольга присела рядышком. Потом кокетливо распустила волосы, которые как мне казалось были уложены в виде летающей тарелки, пончиком и стала жарко целовать мои губы. Постепенно это могло перерасти ... да. Мы вовремя сдержали порывы страсти и решили сначала перекусить.
- Саша, мне не в чем идти ... я не знаю, что одеть.
- Оля, у тебя пять платьев, - улыбнулся я.
- Я не знаю, какое выбрать ...

<...>

- Беги, беги ... Пасуй. Вдоль ворот, вдоль ворот ..., - переживал Александр за молодого форварда.
Ольга сидела рядышком. На ней было лёгкое платьице фиолетового цвета и белые туфельки. Она прислонилась к Александру и обняв его руками сказала:
- Ты тоже будешь сегодня играть ?
Он посмотрел внимательно в её карие глаза, которые словно приглашали его на стадион:
- А ты хочешь, чтобы я играл ?, - как-то ровно спросил Александр.
- Конечно !, - улыбнулась она.
- Жарко ..., - парировал он.
- Я принесла с собой минеральной воды ..., - немножко с грустью ответила Ольга.
- Ну, хорошо. Пойду разомнусь и присоединюсь к игре.
- Эй, ребята ! Можно я с Вами ?, - окликнул я играющих
- Да, вот наша команда. Нам нужен Goalkeeper.
- Ну, что же. Попробую защищать ворота, - сказал я и надел перчатки "Puma".
По началу было скучновато. Наши ушли в атаку и стали осаждать оборону соперников.
Поэтому работы возле ворот было немного. Несколько ударов было в створ, однако я справился с ними без особых проблем.
Но вот на стадион пришёл невысокого роста молодой чёрноволосый паренёк по имени Шон. Он - то и заставил меня выложиться на все сто процентов.

Первый удар Шона по мячу был неожиданный из под ноги нашего защитника, и я едва успел среагировать. Мяч бы я всё равно не достал, а он пролетев метров 20 попал прямо в крестовину, да так что ворота содрогнулись. Я лишь мог проводить его взглядом. Второй опасный момент развернулся возле наших ворот при неудачно сделанной передачи. И опять реактивный Шон заставил меня перенервничать. Он вышел на позицию один на один, правда далековато отпустил мяч, и мне пришлось броситься ему прямо под ноги. Шон не стал меня травмировать и ловко меня перепрыгнул. Все кто присутствовали на стадионе наградили меня бурными продолжительными аплодисментами и возгласами.

- Ай-да Шон.
- Ай-да, реактивный Шон.
- Ай-да, сукин сын ...
И все принялись трепать его кучерявые чёрные волосы и обниматься ... Шон улыбался и обнимался в ответ ...
Я подошёл и увидел, как его футболку буквально можно было выжимать от пота ... Шон упал на газон и распластался на нём Звездой; Шестиконечной Звездой Давида ...

В перерыве Ольга разлила по стаканчикам всем нам минеральной воды. Она щурилась и ветер развивал её русые волосы ...

Мы кушали пирожки; думали, обсуждали ... Вдруг кто-то сказал:

- Ребята, а вот хорошо было бы, если сборная Израиля победила на Мировом Первенстве в будущем ...
Кто-то улыбнулся ... Кто-то сказал: "Вздор ! Ребята !!! У нас тут только один Стадион ..."
- Тоже стихи пишешь ?, - решил подыграть Шон.
- Да !!!, - пробасил тот.
- Стихи - это математика, - заметил Шон и улыбнулся поправляя Звезду Давида на груди, убрав её под бело-синнию Израильскую футболку.
Я налил ещё минералочки ... и откусил последний пирожок.
Ольга взяла мяч и каждый расписался на нём своей подписью.
Мяч был 1973 года. Почти такой же как и у Пеле. Пятнистый. С чёрно-белыми многоугольниками.

* * *

Мы произнесли тост с минеральной водой и стаканчиками, все выпили за сборную Израиля ...

* * *

По окончанию матча к нам подошёл корреспондент из местной Израильской газеты и попросил разрешения нас всех сфотографировать. Мы сгруппировались. Я присел на корточки и взяв в руки мяч, попытался улыбнуться. Щелчок механики фотоаппарата, и мы все запечатлелись на плёнке Kodak.

Окончание.

Ленинград 1988 г. [Набережная канала Грибоедова]

- Серёга, дай ему ****ы.
- По лицу его бей, по лицу, еврёныша ... За Афганистан ему падлюке, за Афганистан ...
- Боже, да сделайте же что-нибудь, люди ! Что Вы смотрите ???
- Сука, сионистская ...
Но похоже что гражданам было всё равно. Мимо шли парочки, иностранцы, молодёжь...
Александр лежал неподвижно, понимая, что нужно вставать.
- Вставай, мой маленький, вставай ...
Несколько ударов ещё добавили красных потёков на его лице.

<...>

- Тебе очень было больно ?, - коснулась она ладонью его щеки с щетиной.
Он ничего не ответил. Молча отвернулся к иллюминатору:
- У меня такое ощущение, что это уже не моя страна, что я в ней не рождался, а какая-то чужая, где народ сошёл с ума ...
- Хочешь ещё Pepsi ? Я вызову стюардессу, - попыталась она его успокоить.
- Ты будешь мстить ? Саш ... Не надо ...
- Нет. Не буду. Я всё не могу поверить, что за такой промежуток времени, моя Родина так деградировала. Ты видела, как советские таможенники на нас смотрят ? Словно мы Боги ! Что ты ! У меня ведь в кармане Израильский паспорт. Да с такой ухмылкой ещё. А то, что они целенаправленно страну разваливали - они как-то об этом не вспоминают. За туалетной бумагой очередь из ста человек, за мылом, за стиральным порошком, тушёнкой ! Это - издевательство над народом. А кооперативы ? Сборище мафиозных выродков. Они-то и уравнений Максвелла тебе не напишут ни в интегральной, ни дифференциальной форме? Ни граничных условий не выведут, не начертят не нарисуют, ни преобразование Лоренца ... Стыд и позор. Вот "наши" уехали от них и теперь у них тут такое дерьмо.
- Хорошо, что дети этого не видели, - сказал Ольга.
- Ну, ты ведь в этом не виноват, Саша ..., - продолжила она, - У кого нет ничего в голове, тот работает мышцами ! Это же очевидно, особенно, когда закончились аргументы ...
- Да ..., - согласился я.
- Они ведь только всё для себя делали, для себя. Народ и партия - едины ! Какая дрянь !
- Саша, партия всегда жила отдельно от народа ...
Он потёр опухшие брови и ссадины на щеках.
Ольга разложила столик.
- Кто это Вас так ?, - удивлённо задала вопрос стюардесса, наливая в одноразовый стаканчик лимонад.
- Ваши, - ответил Александр.
- Ой, Вы знаете русский язык, - смутилась бортпроводница.
- Я здесь, вообще-то родился ... В Советском Союзе ...
- Кроме того, половина Израиля владеет русским языком, я вас уверяю ...
- Бутылку с лимонадом оставьте, пожалуйста.
- Приятного полёта.

Ил-62М плавно выруливал по рулёжке на ВПП. Через несколько часов мы будем в Тель-Авиве, если ничего не случится непредвиденного. Погода была солнечной. Мы остановились. Потом плавно начали разбег, самолёт немного затрясло и шасси оторвались от земли. Прощай "Пулково-2", прощай СССР.


Эпилог: Александр узнал, что сборная Израиля прошла отборные матчи на Чемпионат Мира 2022 г. в Катаре. Он сделал аккуратную ставку 350$, что Израиль пройдёт в 1/8 финала Мирового Первенства ... Многие его поддержали, некоторые даже надели на руку Т... и молились. Нет, не прошёл Израиль в финальную часть, зато Эран Захави - наш лучший бомбардир ... Забил 8 Мячей по ходу встреч.
А 350$ ушли на постройку ещё одного стадиона ... И развитие Детского и Юношеского спорта ...

Начало работы над произведением 22 Сентября 2014 г.

Последняя правка 3 Февраля 2022 г.


Рецензии
Жаль, что не закончено, но и так понятно что к чему...
У меня дочка в армии отслужила здесь.
Про "там" из моих рассказов только знает.
Уехали в 2002. Ничего особо не изменилось, только что за туалетной бумагой не надо в очерелях давиться...

Юля Рудакова   07.03.2018 02:09     Заявить о нарушении
Допишу как-нибудь ...

Александр Братских   07.03.2018 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.