Поспешаю В Гуттаперчивый Сумрак

Поспешаю  я в завтра – в проливные дожди,
Гуттаперчивый сумрак скажет мне – подожди.
Ежедневности склоки разорвут тормоза,
И откроет объятья в небеса бирюза...

ПрожитОе,  ветшАя,  дымкой  тронуто чуть,
Кружева,  поспешая,  в память брызгают ртуть,
Охлаждают потери разноликих годов,
Дел  не вложенных чеки, грусть огней городов ...

Тишина гробовая и фантомная боль,
Сердце, суть вопрошая, в ране чувствует соль,
Сократиться не может, мышцы тискает дрожь,
И отчаянье гложет, шопот : "Эй ! Подытожь ..."

Крыльев взмахи и тени поспешают во мглу,
В ней, в молитве, колени, скрип души по стеклу,
Горше на два порядка, мне ответ прозвучал,
Потемнела тетрадка - букв  скривился оскал...

Лучик солнца, надежда, седина волоска,
"При параде" одежда ... с пулей ствол у виска,
Для чего-то аптечка - непонятно, смешно,
Выстрел ... щёлк и осечка, видно, это грешнО.

Поспешаю я в завтра – в тихий вечный простор,
Там фарфоровых судеб – битой крошки укор,
Равнодушное племя, вкус чиновничьи -  кисл,
Раскроив темя , время –  поисследует смысл...

Поспешал раньше в завтра из текущих проблем,
Понял только сегодня –  нету стоящих тем...
В моей личной вселенной закружился тайфун -
Разрывая пространство  на аккорды из струн.

Поспешаю  я в завтра – в проливные дожди,
Гуттаперчивый сумрак скажет мне  : " Подожди ".
Ежедневности склоки разорвут тормоза,
Буквы сложаться в строки, в небеса бирюза...

22.09.2014


Рецензии