Сонное

Просыпаются дома,
Сонно окнами моргая,
Просыпаюсь я сама,
Только глаз не открываю.

Как еще кругом темно!
Время я не угадаю.
Вот  Луна  глядит в окно,
С  неба звезды убирая.

Внучку надо поднимать –
Жалко бедное созданье!
И не знаешь, что сказать,
Встать так рано - наказанье!

- Бабушка! Я спать хочу!
- Как  тебя я понимаю!
Я сегодня не ворчу
Тихо внучку поднимаю…

Рано надо ей  вставать.
Чем помочь –  увы! -не знаю.
Хнычет внучка: - Хочу спа-а-ть!
Кашу чаем запивая.

Домовенок  на  окне!
Появился как – не ясно!
Он тихонько шепчет мне,
- Время не тяни напрасно!

- Ты, бабуля, поспеши,
Косы внучке заплетая!
Говорю от всей души –
Можешь не успеть, я знаю!

И бегу я заплетать
Ленты белые в косички,
Как бы впрямь не опоздать
В первый класс моей москвичке!

Ох, уж эти расстоянья!
Каждый день недосыпаем.
Утром  встать – одни страданья,
И как быть – пока не знаем...


Рецензии
Очень милые и нежные стихи!! Спасибо! С теплом, Диана.

Диана Лобань   28.09.2014 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

Лана Невская   28.09.2014 00:07   Заявить о нарушении