Теория одной звезды

Сегодня моя маленькая история будет о звездах. Размышляя о вечном, будущем и настоящем,  образовывается вывод…

Как вы думаете, что такое звезда? Дайте угадаю, вы скажете газовый шар. Я еще раз повторю тот же вопрос. Вы снова ответите так же, думая головой, а не душой.
Я расскажу вам небольшую сказку. Сказку о теории одной звезды, как бы глупо это не звучало.

Однажды, девочка, гуляя по ночному городу, задалась вопросом: ”А что же такое звезда?”
Девочка пошла к старому звездочету.
- Звездочет, скажи мне, что есть звезда?
- Это газовый шар, держащийся силой гравитации, - ответил он.
Девочку не устроил ответ, ведь так говорят все взрослые. Она пошла дальше.
Она долго бродила по миру, в поисках ответа на свой вопрос. Однажды она встретила фонарщика.
- Фонарщик, скажи мне, что такое звезда?
Фонарщик сел на скамью и задумался. Он долго размышлял и крутил в руках карманный фонарь.
- Это сложный вопрос, девочка. Я расскажу тебе то, что мне рассказал мой дед.
Мой дед всегда твердил, что звезда – это огонь одинокой души, которая ищет свою половинку. Ищет своё яркое сияние. Это равносильно маяку, на который плывет, нуждающийся в помощи, корабль.  Все мы идем на свет маяка, не зная, что ждет нас там. Разочарование или удовлетворение души. Понимаешь, девочка, каждая душа, рано или поздно, нуждается в маяке. Звезды дают ориентир на свет. Свет к счастью.
- А когда человек находит свет? – спросила девочка.
- Ты видела, как падает звезда? Это тот момент, когда на свет приплыл корабль, и человек обрел свое счастье. Тогда звезда падает и освобождает место для другой звезды. Ведь в мире невероятное количество звезд. Так много людей и так много судеб, девочка.
- Я понимаю, - с серьезностью ответила она.
- Когда-то и моя звезда была на небе, но она упала.
- Кораблик приплыл?
- Приплыл. В жизни случается всякое. Разочарования, боль, радость, любовь. И со мной случилось. Сейчас она ждет меня дома у камина, и будет ждать, пока не зажгется последний фонарь на этой маленькой планете.
- А потом? Потом она перестанет ждать?
- Не думаю, девочка. Наша жизнь подобна огню. Появляется, горит и угасает. Так вот она, она будет со мной до угасания. Она будет моим маяком, к которому я стремлюсь. Моим спасением. Ясно, малышка?
- Да, - ответила девочка, - спасибо тебе, фонарщик, думаю, я нашла для себя ответы.
- Не за что, маленькая девочка, - ответил фонарщик, уходя в темноту.
В тот вечер, на небе звездочет нашел новую маленькую звезду, которой впредь не было на небе. Он назвал ее F-6743, не зная, что у звезды давно уже есть имя…


Рецензии