Магия художника. Глава 3

Гадалка смотрела на меня со смесью ужаса и любопытства.“В твоей жизни должна была появиться любовь.Но что то мешает вам встретиться.Что то на грани смерти и жизни.И это не даст тебе покоя,пока не найдешь ответ.Как быть тебе  с любимой.Но чистой невинной любви в твоей жизни не бывать,один мрак.“
Дома я нервно вдыхал запах красок,все мои мысли не могли сойтись в одну.Неужели Элизебет должна была стать моей судьбой.И кто то посмел забрать ,нарушить ход событий.
“Я просто должен узнать кто виновен в ее гибели“-крикнул я в пустоту.Схватив пальто я побежал к дому Каттеров.
***
-Здраствуйте мистер Джонс.-Дверь открыла миниатюрная женщина,седые волосы были коротки и обрамляли довольно симпотичное лицо.Глаза.Глазище.Синие с серыми каплями выражали изумление.Зрачок пульсировал сужаясь,разжимаясь.Я всегда знал что глаза выражают все сокровенные тайны.
-Здраствуйте.Мне надо обсудить с Вами одно общее дело.
-Вам не надо было приходить,если все готово.Это нарушает тайну.-Она нервно дергала подол платья.Но голос был четкий и ясный.-Проходите.
Наконец то она меня впустила,маленькая победа за мной.
Мы присели на диван.И я решил нападать сразу,метод неожиданности.
-Кто убил Элизебет?
-Откуда мне знать.Дело закрыли,да и это не поможет вернуть нам дочь.
-Мааам а давай расскажем ему все.-Прозвучал голос игриво и кажется напугал не только меня.Мы подпрыгнули и обернулись.
Она была одета странно для леди.Штаны и ночная майка,встрепанные волосы и эти знакомые до боли глаза.
Миссис Катер кажется была в полуобморочном состоянии.
-Это сестра Элизебет.Они были близняшками.Бетти перенесла тяжелую болезнь и впоследствии сошла с ума.


Рецензии