О дожде

Я тоскую по дождю... В те дни, когда он идёт, я чувствую себя более настоящей. Когда все прячутся под зонтами, мне не нужно прятаться никуда. Дыра в груди заполняется грустной теплотой и я упиваюсь своей меланхолией. Да, ей можно наслаждаться так же, как другие наслаждаются радостью.
Я тоскую по дождю... В те дни, когда он идёт, я не чувствую себя одинокой. Хотя наверное чувствую, но мне это даже нравится. Своего рода душевный мазохизм.
Я тоскую по дождю... Очень... Всегда...


Рецензии
Почему же "душевный мазохизм"?) Скорее острая потребность души, у которой сейчас пасмурное настроение)
Мне понравилось..Удачи Вам и творческих успехов, Настасья!
С уважением,

Олег Ромашкин   17.12.2014 18:49     Заявить о нарушении
Благодарю за Ваше мнение!

Настасья Визенталь   22.12.2014 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.