Это судьба 2

Вот и утро..

   Какая красивая она, когда спит, и имя у нее необычное, Оля, Оленька, как странно, у меня не было ни одной девушки с таким именем.

И еще более интересно, сон, тот сон пришел сейчас на ум. Дом, дети, их было двое, и тоже близнецы, прям как мы с братом, и жена, маленькая, красивенькая, темноволосая, и звал я ее Олька. Еще тогда проснулся и подумал, что имя это не обычное какое то, не слышал, чтобы так звали девушку никогда.

      Да ты запал на нее, шептал внутренний голос, и еще тебя поразило, что отдалась она именно тебе.

Ладно, пусть поспит. Лежит, сопит носиком, прелесть, само умиление.

Быстро приняв душ, приготовил кофе и бутерброды. Что же не хватает то.. цветы! Точно.. я уже знаю, какие ей цветы подойдут. Одев шорты и футболку, он счастливый, выбежал из квартиры прямиком в цветочный магазин, хорошо рядом, практически за углом.

Солнечный свет пробивался сквозь шторы, они были голубые, открыв глаза, она не сразу поняла, где она.
Память быстро все поставила на места, отчего стало стыдно.. какой парень, ой, какой красивый, и мне достался, ночью он ее так ласкал, так целовал. Ни осталось ни одного места на теле, где бы он ее не любил.

Первый. Он твой первый.

Именно такому хотела отдать свою невинность. Чтобы потом всю жизнь помнить его.
Именно его, а не скользкого Костю, со слюнявыми поцелуями, шершавым мерзким языком..

Увидела его вчера и поняла, что пропала. Когда танцевать пригласил, когда прикоснулся к талии, думала упаду, колени подкосились, ноги не держали.

Только вот странно, у него ТАКАЯ девушка, женщина, ну прямо вамп. Высокая, пышногрудая, красивая, не знаю.. эффектная очень.

Тогда почему я?

Встала, осмотрелась, везде тишина, комната в голубых тонах. Весьма со вкусом все обставлено. Стоп! Мы же на диване это начали делать, шампанское так ударило в голову, что почти забыла, как он перенес ее в комнату на кровать.
Где же ты, мой принц? При мысли о нем снова томно стал ныть живот, она как сейчас помнила его жаркие объятия, его горячий пульсирующий в ней член. Как он на всю длину вогнал его. Потом остановился, изумленно посмотрел на нее.

Боже, снова стыдно..

Надо в душ и уходить, пронеслось в голове.
Встав под струи воды, она стала мыться, остатки засохшей крови на бедрах снова напомнили о ночи.
Если бы можно было вернуть время назад, все равно бы отдалась ему. За одну ночь встрескалась в него, уже не заметила как вышла из душа, начала одеваться как услышала звук открывающейся двери.

-И что тут у нас?
В комнату вошла та самая эффектная блондинка.
-Я спрашиваю, что тут нас? Ты кто???
-Аа, деревеньщина из ресторана.. даа, как же быстро то в постель прыгнула сюда. Переспала, добилась своего, теперь проваливай отсюда.. шипела она
  -Дура деревенская, да мы вчера поругались, вот он и отомстил мне. Потанцевал с тобой на моих глазах и утащил тебя оттуда. Да еще и трахнул,, ха, ха.
Ты в зеркало себя то видела. Просто смешно. Ты и мой жених, да, да, жених!
И она начала трясти кольцом перед лицом Оли. Вот смотри, у нас свадьба через 4 месяца, гостей пол города, ты хоть знаешь, кто я и кто мои родители?
А кто его предки ты знаешь?
Она прям давила своей массой, выплевывала эти слова.. до девушки стали доходить слова этой дылды..

Слезы начали наворачиваться на глаза.

Голос предательски задрожал.

Давай, собирайся быстрее и уматывай отсюда.

Схватив кофту, она надела быстро босоножки и и вылетела из дома, побежав в противоположную от цветочного салона сторону.

Вернулся домой он быстро, даже не подозревая, что кто то тут побывал.

Зашел в комнату.. пусто, в душ, тоже никого.

Квартира была пустой.

Ушла..

Убежала.
Но, почему, все было хорошо.
Как ему с ней было ночью хорошо.
Просто любить, просто ласкать, целовать, прикасаться к ее коже, она как бархат на ощупь, губы, нежные, пухлые, такие страстные.
Объятия, неумелые, но явно желающие его.
Ее пещерка, узкая, крохотная, створки, прикрывающие маленькую горошенку, когда он ласкал ее, она вздрагивала, выкрикивая его имя..
Расстроился.
Ушла.
Сев на диван, закрыл глаза, события прошлой ночи снова в мыслях..

Когда они , уставшие от любви, обнявшись стали засыпать, она, думая, что он спит уже, прошептала:
- Лешка, Лешенька, ты мой единственный, ты мой любимый. Я вчера когда увидела тебя, сразу поняла, что ты мой мужчина..мой., навсегда..

Быстро переодевшись в костюм, он вышел из дома.

Букет роз, шикарный букет роз, молочного цвета, цвета ее кожи, сиротливо остался лежать на столе.

Она села на первый попавшийся автобус и поехала. Слезы текли из глаз. Как же так. Уже свадьба у них. Значит просто переспал.. душа от этой мысли выворачивалась на изнанку.

Господи. Как больно.

Ну кто я такая, по сравнению с этой красоткой. Бесцветная моль. Мышь серая. Она правильно сказала..

Как же все таки больно. Сердце скубало внутри, он засел в нем как заноза.

Его руки, сильные, его губы.. горячие, страстные.
А глаза.. Боже.. глаза, цвета синевы, они были темно синими, когда он ее ласкал.

Доехав до нужной остановки она пересела на другой автобус, и уехала прочь отсюда.

Прочь от него.

От его объятий.

Пусть хоть раз, но он был с ней.

Она не забудет этого мужчину никогда.

Он влез в ее душу.

Въелся под кожу..

Навсегда.

Он искал ее несколько дней. Возле пед.института она не появлялась,  каждое утро пораньше приезжал и караулил ее там, потом с обеда и к вечеру. Прям будто и не тут она учится.  Так хочется ее обнять, прижать к себе, тянет к ней, все мысли о ней.

Точно запал на нее.

Какие у нее губы, такие нежные, мягкие, а целуется то как, язычком потихоньку исследует, внутрь проникает, в волосы пальцы запускает и прижимается так к телу, что мурашки по коже бегут.
Так и целовал бы  ее вечность, не отпускал никуда..

Все равно ее найду..

С этой мыслью он выбежал из офиса, прыгнул в машину и опять к институту. Решил по другому ее разыскать, напрямик в деканат, она говорила учится на географическом, тут несколько отделений.. сейчас попробуем.
Постучал в дверь, зашел.
-Здравствуйте, мне помощь ваша нужна, человека найти..она у вас учится на 3 курсе..
На него из под очков взглянула секретарша и сказала:
-Фамилия и отделение?

-Да в том и дело, что не знаю я фамилии, ее Оля зовут, понимаете, в прошлую субботу в ресторане "Каприз"  девушка оставила книгу, по систематике каких то там растений, я узнал, там банкет был по поводу конференции, начал врать он и у него не плохо вышло, потому что эта тетка в очках сказала:
-Так это ж наша Оленька, с 303 группы, она всегда выступает на всех конференциях, защищает честь института.

-Да, Оля, а фамилия ее.. допытывался он.

-Да Семенова, Оля Семенова.

-Спасибо вам большое, и вылетел с деканата.

Подбежал к расписанию.. 303 группа, так, так, есть, аудитория 105, у нее там пара, главное чтобы была там.
Мигом добежал до 105 аудитории, заглянул, лекция, народу много.

-Извините, а Семенову с 303 группы можно, ее в деканат вызывают? Сказал он не своим голосом.

-Семенова, выйдите, услышал он грозный голос преподавателя.

Алексей слышал ее шаги, вот дверь открылась и она смотрит на него во все глаза..
-Привет, малышка, вот я тебя и нашел, сказал он и взял ее за руку, куда ты убежала то, ведь все хорошо же было.
Какая красивая, волосы распущены, личико молоденькое, практически без следов косметики, кофточка, юбочка, совсем как девчонка..

Она не могла поверить, столько дней думала о нем, о этой его дылде, но все равно, тянуло к нему.

Какой же он сексуальный, притягательный. в костюме совсем солидный..какой взгляд, как он смотрит на меня.

Возбуждение снова как и тогда побежало по венам..

Пойдем погуляем, предложил он.. ты сбежала прошлый раз от меня , я не отпущу тебя никуда.

Они гуляли по набережной, ели мороженое, она много смеялась и казалась такой счастливой. С ней он забыл обо всем.

-Оля.. ты такая необычная девушка, такая красивая, ты мне очень нравишься, прошептал он ей, прижав ее к дереву в парке, прикоснулся к ее губам, она сразу ответила на поцелуй, раздвигая губы языком.
-Какая сладкая, как я мечтал о тебе, о твоем запахе, у меня от тебя голову сносит, продолжал он ей нашептывать на ушко.
-Поехали ко мне, я так хочу тебя, милая моя, маленькая моя девочка.
Она не ответила, а лишь кивнула головой и прильнула к нему еще сильнее.

Еще в подъезде он начал ее целовать, жарко, страстно, вдавливая в стену, трогал грудь, ласкал соски сквозь кофточку, она выглядела как девчонка в бежевой кофточке и юбочке из джинса.
Пойдем скорее.. трясущимися руками открыл еле-еле замок, ключом никак не мог попасть в скважину замочную.

В квартире взял ее на руки и понес на кровать.

Положил ее и лег рядом, стянул кофточку, под ней оказался лифчик телесного цвета, грудь так эротично в нем смотрелась, соски торчали из под кружева, он не удержался и прильнул губами к нему, она прогнулась и издавала томный стон.

Моя красавица.. моя малютка, какая же ты маленькая.. ей казалось это сном. Поцелуи опьяняли, голова шла кругом. Он целовал ее в губы, ласкал мочку уха, потом шею, грудь, сосочки перекатывал меж пальцев, слегка прикусывая, опустился вниз, меж ее ног, она сдвинула их сразу, но когда он начал рукой прикасаться к внутренней стороне бедра, она успокоилась и расслабилась.

Задрав ей юбку он увидел кружевные трусики под цвет лифчика, а сквозь ткань просвечивались половые губки, сомкнутые как створочки раковинки.
Приподняв ей ноги, он прижался губами к трусикам, начал целовать ее там сквозь ткань, она возбудилась и была уже влажной, оттянув ткань, он пальчиком проник внутрь.
Как же там было влажно, горячо и чертовски узко..

-Я хочу тебя, девочка моя любимая.. прошептал он.

Быстро снял с себя одежду и принялся целовать ее в губы. Она впилась в его спину ногтями и страстно отвечала на поцелуи.
Раздвинув ей ноги, приподнял их себе на спину и прикоснулся членом в писеньке,  слегка надавив он вошел в нее, 
Оо, малюсенькая какая, горячая, огнем горит там и узенькая, немного дав ей привыкнуть он начал движения. Постепенно увеличивая темп, погружаясь в нее полностью, она стонала, кричала, скребла спину и бедра  ногтями, ощущая как яйца бьются о ее губки, как же было хорошо, она чувствовала, что улетает, просто безумие какое то.

Толчок, еще один.. и он почувствовал, что она кончила, прокричав его имя.. это было как красная тряпка на быка для него, еще пару движений и он вынув член кончил ей на животик.

Вот это оргазм. Вот это секс. Ни с кем у него такого не было.

Никого не хочу кроме нее.

Только она наполняет его жизнью.

Теперь никуда он ее не отпустит.

Это моя женщина.

Спустя какое то время, она прижалась к нему, и начала засыпать.
Сквозь сон, она услышала.

-Олька, выходи за меня замуж.

-Я согласна.. пробормотала она, каким то детским голоском.

И заснула.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.