срочно в номер продолжение

 
  * * *
Ещё на сутки тишины
Напряжены солдата нервы...
И кто теперь сорвётся первым?
Кто первым залп произведёт?

Уверена – не мы!
И это – верный ход.

Но так душа кричит:
 – Стреляй!
Заканчивай скорее пытку!
Не медли! Не давай попытку
Врагу к очередной войне
Вооружиться и грозить
Уничтожением стране,
В которой нашим детям жить...

А тело просит тишины и мира.

  Ашдод, 19.08 – 2014 г.

ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ

Солдат пришёл с войны.
Шинель и сапоги в пыли.
Медали на груди – бальзам на душу...

Друзья, знакомые пришли послушать.
Звучали громкие слова:
Марш..., грохот..., взрывы...,
Дружное «Ура!»...

Перевернём медаль?

Там кровь, и слёзы, и разруха...
И одинокая старуха...
И в рамке траурной портрет...

Вы это ожидали? Нет?
Вам нравится военная медаль?
Как жаль...

Ашдод, 17. 08 – 2014 г.

ВНОВЬ ТРЕВОЖНЫЕ ДНИ

Нас бомбили опять.
Перехваты...
Осколки летят...
Землю, небо изрыли,
Исполосовали...
Тишину на куски разорвали...

Не впервой –
Много лет так живём.
Сеем, жнём
И детишек растим,
Жизни их бережём.

Только – звуки сирен
Торопят...
Да ещё – призывают
Ребят...

 Я готовлю ко сну.
Застываю, любуясь на внуков.
Вот мой старший
(совсем ещё кроха)
Так тепло улыбается мне.

Но сегодня – небо в огне.
И мне плохо,
Мне страшно...
И, боюсь, не усну...
Автомат держат крепкие руки
Внука старшего
Ночь не одну...
Он сейчас – на войне.

Он – один из тех тысяч
Ребят,
Что сейчас у границы
Стоят.

Пусть под звуки сирены,
Я надеюсь, усну.
И проснусь непременно,
Когда снова лазурь,
Малахит, хризолит
Расцветут на рассвете.
Канет в прошлое ночь.
Улыбнусь
И пошлю страхи прочь,
Вновь любуясь улыбкой
На детском портрете.

Помолюсь,
Мира всем попрошу
И внучатам – многие лета...

Ашдод, 23.08 – 2014 г.





      
 


Рецензии
Как мне это все близко и понятно, Жанночка" Дай Бог нам всем тишины и мирного Нового года.
Шана това!
С теплом.
Кира

Кира Крузис   22.09.2014 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира, за отзыв!

Жанна Ягодина   23.10.2014 22:10   Заявить о нарушении