Отголоски 90-х. Палата 1015

...Помните, не стоять, ни пошевелиться. Положили в одну палату, потом разобрались, ночью, перевели в другую. Открываю утром глаз, вижу - один в бинтах, другой недорезанный, третий перерезанный... Куда я попал? Слышал, когда был в той, другой, про них. Одна она на этаж, операбельная... Неужели и мне предстоит стать одним из всех этих?

-  Ты что сюда спать приехал? Это на противоположной койке мужик заметил мой открытый глаз.
-  Ммм...
-  Не ху............й отлёживаться. Понял, старшой. Неужели и здесь дедовщина?!
-  Вась, сделай ка ему чайка, да покрепче! Вставай потихоньку, пей. Полегче станет.
   Ну, думаю, если приглашают... Выпил горяченького. Полегчало.
-  Ну, говори, что Ты и как здесь?
   Оказался не старшой, а просто, долголежащий после операции, тоже пенсионер, и, как потом оказалось, тоже не заплативший за операцию. Его звали Саша. И в палате он помогал всем, в меру сил своих. Царство небесное Тебе, человек!

...Анализы, первичные лекарства, сами знаете. Не хрена путного в первые дни, а боль та же. Где-то, на третьи сутки подселили на соседнюю койку исколотого, изрезанного, гноящегося соседа.Хрипящего то ли после операции, то ли в бессознательности. С трубкой из мочевого пузыря в пивную баклажку выведенную. Я еще подумал, надо же, Клинское! Ночью просыпаюсь, смотрю, а это "Клинское" сползает и вот-вот на пол грохнется. Собрал силы, дотянулся и подпихнул бутылку под него.
...Утром посыпаюсь, чувствую тревожный взгляд.
-  Ты какого х.........я лез ночью в мою постель?!
-  Дык, а какого... Ты со мной так разговариваешь? Ты чё, под простыней доллАры прячешь? Бутылка у Тебя падала, я её под Тебя подсунул.
   Так обидно стало, отвернулся от него к окну...
-  Ладно, живи, пока не впендюрил в морду!
-  Ты поднимись-то, пока, над кроватью, ухарь.

...С Сашей он сошелся сразу. Ну, а потом, видит что мы с уважением друг к другу, и со мной тоже. На другой день пришла его жена. Как говорит Коля Наумкин из "Реальных пацанов" - "Я бы ей тоже вдул!" Вся на себе. Обтянутая и титьки выпирают. На еще другой день она пришла с мамой, сухонькой, маленькой женщиной. Он её (тёщу) называл только "Клара Захаровна" и не лицеприятно. Та, не произнесла при нем не одного слова. Молчала и вертела головой. Хозяин, знать, в семье. Можно только позавидовать. Он - жене:
-  Ты чего опять выпендрилась? Сиськи под шею подтянула. Не приходи сюда больше так.
-  А, как прикажешь приходить к Тебе, в старушечьем платье?
-  Не смущай мужиков здесь. Они все или избежали смерти или при ней. Не до Ваших красот и прелестей...
   Вон возьми лучше на тумбочке вату и дезинфецирующий раствор и протри гной у меня во рту...
   Как же она это морщась делала! Нет, подумал я, не любит она его по-настоящему. Я бы своей любимой и попку подтирал бы
-  Милый, а мне кажется у тебя самого это лучше получится...
-  Давай, давай, работай жучка... Нет, это я опять подумал, и он её не любит.

...Врачи лебезили перед ним от и до! Мы, уже, спросили его, почему так?
-  Да, если каждому сунешь по двадцать тысяч на карман, наверное, и с тобой так будут...

...Пришел его друг и этот, совладелец. Вся палата затихла и почувствовала - крутой!!! Он не минуты не сидел на месте, меньше с товарищем разговаривал, чем по мобиле. Отдавал распоряжения и... ругался с моим соседом.
-  Ты... почему я здесь, а не ты... ... Оказывается инспектировали они свой объект и наступили на люк, а он провалился. Оба со второго этажа полетели вниз, а внизу штыри арматуры. Друг отделался лёгким испугом, а, вот...
-  Ты... почему... упал... не подо мной... а на меня..?
-  Ты чё, Вова...мог подумать.что я специально?!
-  Ладно, живи, прока!
-  Ну, как Ты, тут? Чё надо?
-  Да, надо. Я не собираюсь тут отлёживаться, а врачи говорят, что таких лекарств у них нет и быть не может. У нас есть, там, цианизит (так я запомнил) с наркотиками?
-  Да конечно, Володя.
-  Сделай.
   Тут же, по мобиле, отдал распоряжение и через пол часа лекарство легло на тумбочку...

   Потом еще приходила тёща, опять же молча, нанесла всего (нам раздал). А когда уходила, я возьми её да окликни:
-  Клара Захаровна! Мы, вот, тут, в нашем мужском коллективе посовещались и пришли к единодушному мнению, что Вы лучше Клары Захаровны...
   Потом пришла жена. И всё на меня поглядывает. А на выходе сказала:
-  Спасибо Вам! Думаю, что, про ту бутылку узнала?
-  Моя мама благодарит Вас. Она никогда в своей жизни таких комплиментов не слышала как от Вас... Ох, дева, и вдул бы я Тебе, если бы не колика и не Твой муж, Бандюга!

   Его выписали на шестой день. Рекорд по выписке. Мы обменялись телефонами. С Сашей тоже. Саше звонил раза три. Потом... Жена говорит - нет его больше. ??? Умер он...
   Позвонил Бандюге. Попросил - выпей не чокаясь за хорошего человека. На том всё и кончилось.
   Вот такой рассказ. Или, точнее, грустная быль...

P.S. 10-15 означает десятый этаж "Склифа", палата 15-я.


Рецензии