Satus iterum. Мирослава. Глава 24

        Ночь упала мраком. Луна пряталась за тучи, а редкие звезды, устало мерцали в вышине, скупясь на свет. Пустынная ночная траса, узкой черной лентой изгибала серые долины, изредка чередующиеся с лесопосадкой, темным, бесформенным пятном, вырываясь на общем фоне. Фары автомобиля  высвечивали небольшой кусок асфальта, убегающий от глаз Мэйсона. Изредка врывался яркий луч, разбивающий ночь, появлялся встречный автомобиль, приглушал свет, приближаясь, и исчезал в оставшейся позади темноте, недолго мерцая красными, габаритными огнями, словно боясь нарушить чьи-то планы. Мэйсон набрал скорость и, слушая музыку, смотрел вперед, вспоминая приятно проведенные часы. Он даже не сразу понял, что ему звонят, незнакомая мелодия проникла в общий шум настойчиво, прося обязательного ответа. Наконец он сообразил, что это его новый телефон, удивился звонку Виен и ударил по уху, включая гарнитуру.
«Мэйсон, это Виен. Есть возможность остановиться?»
- Да! – Коротко ответил парень и, включив габариты, съехал на обочину.
Виен услышала, как затих мотор, затем и музыка, орущая в кабине, заговорила сразу, не дав парню вставить и слова:
«Прошу, послушай, меня, не перебивая. Только что твой отец позвонил Эдгару. Не знаю, что он ему сказал, но Эд в такой ярости, какой я его еще ни разу в жизни не видела.»
- Виен!
«Я попросила, не перебивай. Не хочу, чтобы кто-то узнал о нашем разговоре. Я скажу тебе все и, если будет возможность, отвечу на все вопросы. И так. Телефон что я тебе подарила, спрячь, чтобы  Ларсен не узнал о нем. Будешь по нему звонить мне и Мирославе. Приедешь, выясни у отца, зачем он  сделал этот звонок и, пожалуйста, незамедлительно сообщи мне все, что он скажет.  И еще, тебе надо уехать из дома, все равно куда, недели на две. Только постарайся, чтобы Мира ничего не заподозрила. Мне очень хочется, чтобы она спокойно отдохнула с сестрами. Чтобы не сорвалась и не разругалась с родителями. А я, за это время, постараюсь все уладить здесь. Теперь можешь говорить, если я вдруг отключусь, не пугайся. Просто нам сейчас не нужны посторонние уши.»
- Я понял. Вилена, неужели все так серьезно?
«Я бы не звонила тебе среди ночи. Повторюсь, отец должен, слышишь, должен тебе все сказать сам! Я, как обещала, так и сделаю. Но позже, когда тут улягутся бури. Звони мне в любое время, смски я тоже читать умею. Прости, не могу больше говорить. Прошу, отправь Миру на отдых и сам уезжай из дому. Пожалуйста!»
 И замолчала. Мэйсон, как не прислушивался, не мог понять, что там происходит, а голоса врывались к нему еще несколько минут. Затем связь прервалась и он, открыв дверь машины, вышел и, подняв голову вверх, обнял ее двумя руками:
- И что это? Голос у Вилен был не на шутку встревожен. Что же такого наделал батя? - парень ничего не понял из  звонка женщины, от этого стало еще тревожней. Отец ему не звонил, захотелось набрать самому, но решил поговорить лично, по приезду.  Сразу же сел и с места рванул, увеличивая скорость до предела, пустая трасса позволяла. Прибыл намного позже, чем рассчитывал, будить отца не стал, убрал подаренный телефон в сумку с подарками девушек и бросил все это в укромное место, о котором кроме него никто не знал. Не раздеваясь, прилег и моментально заснул. Глаза открыл от смеха за стеной и, глянув на часы, подскочил: - Ни фига себе я спал!  - Сразу набрал Мирославе. – Солнце мое, я проспал!
«Привет! – весело отозвалась девушка. - Я так и поняла. Главное, что живой, здоровый. Ты мне прислал номер, это что?»
- Это секретный подарок Виен. Она так настаивала, что я не смог отказать. Зато теперь у меня есть гарнитура и тебе отвечать могу, в любое время.  Да, а давай это будет нашей маленькой тайной, от всех.
«Ты не хочешь, чтобы даже девчонки знали?»
- Да! Так клево иметь, только с тобой, хоть что-то общее.
«Не только со мной.»
- Виен не считается. Это же ее подарок. Так ты говоришь, что волновалась за меня?
«Да, волновалась. Но тревогу решила бить к вечеру, если бы ты не нашелся.»
- НЕ надо, радость моя, у меня все хорошо. Так что поезжайте, веселитесь там, а я буду звонить, часто- часто тебе надоедая. Да, Мира, я не смогу к вам присоединиться, возникли дела. НЕ обидишься?
«Я же не маленькая девочка…. – она замолчала, а он не мог заговорить, слушая связующую их тишину. Затем послышалось ее дыхание, и девушка продолжила: - Мэй, у меня на душе не спокойно, у тебя, правда, все хорошо?»
- Да вроде да, с предками пока не виделся.  А ты не выдумывай выдумок, собирай чемодан и отправляйтесь тусить, по-полной. Но помни, что я есть и…., жду с нетерпением, и тебя и, свое совершеннолетие.
«Хорошо, послушаюсь тебя и поеду. Ой, прости, созвонимся позже, нас родители зовут. Не пропадай!»
- Не дождешься! Я тебя люблю, до связи! – Выпалил он и, отключившись, прикрыл глаза, не убирая руку от уха, затаил дыхание, словно она должна ему ответить, но тянула. Лежал и жал…
           Мира проснулась очень давно, выпила с сестрами утренний чай и забралась обратно к себе в кровать. Положила мобильный рядом с собой, смотрела на темный, безжизненный экран, и ждала  звонка. По чистой случайности она выбрала бывшую комнату Ви.  С этого окна хорошо открывалось море, а оно, словно чувствуя девушку, колыбелью качаясь, притягивало к себе ее печаль.  Усевшись удобно, Мира положила голову на руки и смотрела на море. Но вот Мэй,  наконец-то, позвонил, от души отлегло. И когда заглянула  Агния и поманила ее рукой, даже и представить не могла ничего плохого. Вышла, застала всех в холле:
 – Что-то случилось? – по спине пошел холод и, недавнее предчувствие догнало и с размаху врезалось в нее, заставив ноги подкоситься. Она вцепилась в дверной проем и, не отрывая рук, смотрела на сестер.
- С чего бы вдруг? – Вопросом на вопрос ответила Влада. – Просто мама звонила, да и скоро обед. Так что, всех просили подняться. А еще, у них есть новости. Ты готова?
- Как пионер! – произнесла Мира, проглотила образовавшийся в горле ком, вздохнула полной грудью и, концентрируясь на веселых лицах сестер, сделала первый шаг…
Вся семья, кроме Эда была в сборе. Девушки сначала отнеслись к этому спокойно, но во время завтрака заметили на лицах взрослых некую сдержанность.
- Родичи! – Как всегда первой взяла слово Влада. – Колитесь, что у нас стряслось? И где отец?
- А разве обязательно что-то должно случиться, чтобы за столом была тишина? – Повернулась к ней Виен.
- Да у вас на лицах «SOS!!!!!!» - большими буквами, с множеством восклицательных знаков.
- Ничего плохого не случилось. – Вел отставила наполовину съеденный завтрак. – Отец занят, а мы все думаем о вашем отъезде.
- Бог ты мой, словно впервые! Да и все же давно обговорено.
- НЕ все. Макс с вами не едет. Ольга звонила сегодня в восемь утра и сообщила. Причину пообещала объяснить при личной встрече.
- Да знаем мы его причину! – Подала голос Агния. – Обидчивый, хуже девчонки. Но мне, если честно, даже лучше, меньше будет нытья!
- Согласна, на все сто! – Согласилась Влада, Мира закивала головой.
- Ну, с Максимом вы меня убедили, - отозвалась Вел, - Только это не все.  Лера с Игорем, тоже поехать не смогут.
- А эти на кого обиделись? – НЕ унималась Влада.
- Ни на кого! – Ев улыбнулась. – Эх, день начался с новостей, интересно, как закончится.
- Хорошо закончится. – Утвердила Влада и тут же продолжила. – Так что же нашей Лерке на этот раз мешает, вроде это ее предложение было.
 Вел тоже начала улыбаться, хотя глаза все еще были грустные:
- Обещали меня сделать бабушкой.
- Что?! – Закричала троица. – Лерчик беремчатый?
- Да! Позвонил Игорь. Уже убедились. А у Леры страшный таксикоз, из дому выйти не может.
- Здорово! Мы будем тетками! У нас в семье будет маленькое чудо-юдо! – и не прерывая ликования, Влада перешла к главной теме: -  Предки, но мы, как бы, не дети.
- Конечно дорогая, не дети. – Кивнула Вел.
- Значит, мы едим? – Не веря,  уточнила Ния. – Втроем?
- Почти. – Ответила Ев.
- Ну, естественно! Как я могла упустить такую деталь, как охрана?! На каждого по сколько?  Или этот раз обойдемся одним?
- Решим на досуге. Пока собирайте чемоданы, у вас есть сутки! – Сообщила Вел и поднялась.
- Прозвучало так, словно вы нас выгоняете. – заметила Мира.
- Не выдумывай выдумок. Просто уже ждем возвращения.
- А если мы решим на месяц, два зависнуть?
- Да хоть до конца лета. Только предупредите.  А пока простите, у меня дела.
- Ты хоть скажи, отца увидим?
- Он в кабинете, пока очень занят.
- Тогда мешать не будем. – И девушки понеслись к себе, решив за обедом конкретно все обговорить. Перевернули верх дном все шкафы, обдумывая багаж. И только Владка, собрала не много вещей, улеглась у телика, а когда на нее уставились две пары глаз, шутливо ответила: - А я ничего тащить не буду, я обновляться буду! И много-много!
****
         Мэйсон поговорил с Мирой и прислушался. В комнате родителей было тихо. Зато на кухне мать стучала посудой.  Выглянул в окно, убедился, что его тайник не тронут и пошел к ним.
- Сынуля! – Заулыбалась Валентина. Он обнял ее, поцеловал в макушку, склонив голову. – Как погулял?
- Хорошо!
- Садись, мы не хотели тебя будить и уже поели. -  Она поставила тарелку, положила приборы и вернулась к плите.
- Спасибо, я действительно голоден. – Улыбнулся он матери и посмотрел на отца. – А ты мне ничего не хочешь сказать?
- А должен?
 Мэйсон начал есть, давая ему возможность первому решиться на серьезный разговор. Но отец не собирался. Отказавшись от добавки, запил холодным молоком и поднимаясь, спросил, глядя в глаза Ларсена:
- Собираешься всю жизнь отмалчиваться?
- Что ты от меня хочешь? Ты только появился, даже не соизволил приехать вовремя. Не сказал как машина. Вообще ни слова не сказал, а от меня требуешь не понятно что!
- Меня интересуют всего два ответа.
- Интересно. А вопросы где?
- А ты типа не знаешь, что меня интересует! Ладно, я спрошу. Почему мне надо бояться полнолуния и зачем ты звонил Эду?
 Ларсен разразился хохотом, а Валентина бросила полотенце и стала перед мужем:
- И когда это ты звонил им? Лар! Прекрати ржать, не лошадь. Мальчику давно пора все знать!
- Не встревай, женщина! – поднялся и уставился на сына. – Интересно поворачивается. И кто же тебе сообщил, а еще больше меня интересует, кто надоумил на такую смелость?
- Не важно. Отвечай.
- Я тебе сразу сказал – эта девочка не для тебя. Погулял и забудь, я запрещаю с ней знаться.
- Ты не можешь мне запретить, я - совершеннолетний.
- Увы, нет! И ты это прекрасно знаешь. Только в двадцать один, ты сможешь делать все, что тебе вздумается. А пока…
- Отец! У меня есть паспорт, образование. Многие уже в восемнадцать женятся….
- А ты не женишься! В частности на ней.
- И почему же? Неужели только из-за того, что Вел тебе отказала?
- Дурак! Даже если я гляну на это сквозь пальцы, ее родители тебе не дадут этого сделать.
- Это мы еще посмотрим! Значит, ты по-прежнему не хочешь мне сказать ни одного честного слова?
- Мне нечего тебе говорить. Займись лучше поиском работы.
- У меня законный отпуск. Я только закончил учебу, хотя тебе на это наплевать!
- А учил тебя кто? Ты и дня не работал!
- Упрекаешь? Прекрасно. Обойдусь без тебя, как обходился все эти годы. Учил! Я один из немногих, кто получал стипендию. И не за красивые бицепсы, а за знания. Так что ты и не сильно-то потратился. Но ты не думай, я возмещу тебе ущерб. И еще. Я больше не буду твоим рабом. Я буду сам решать, что мне делать, где работать и где жить!
- Не сможешь! – Ларсен на удивление был спокоен и даже не вспылил на заявление сына.
- И почему же? Уж не луна ли мне помешает?
- Возможно.
- Посмотрим. Я уезжаю.
- К ней?
- Тебя это больше не касается.
- Касается. Я твой отец.
- Отцы разговаривают с детьми. Отцы делают все для детей, не требуя возврата. Отцы не врут и не держат на коротком поводке, семейными тайнами. Я задыхаюсь рядом с тобой. Мне нужна свобода!
- Так бери ее! – крикнул Ларсен и ударив по столу кулаком, добавил: - Только  мобильный, ключи от машины, положи на стол!
- Пожалуйста! – Мэйсон вернулся к себе, собрал рюкзак и взял куртку. Из кармана выпала цепочка, он поднял ее, зажал в руке, улыбнулся и почувствовал прилив силы для борьбы. Бросил рюкзак за окно, стер с мобильного номера девчонок, вздохнул и вернулся в кухню. Ларсен так и сидел, не шелохнувшись, потягивая компот. Валентина плакала. – Тебе легче? – Положил перед отцом телефон и ключи. – Хорошая машина, жаль что доброта и забота отцовская мимолетная. Мам, не плачь, все хорошо. Только не плачь. Ты самая лучшая мать и я тебя очень люблю. Найду жилье – сообщу. – Сразу же вернулся к себе, забрал из стола паспорт и боясь, что отец опомнится, выпрыгнул в окно, и не прощаясь, забрал подаренную ему сумку, прыгнул на свой байк, и умчался.
- Сынок! – Выбежала Валентина на порог, заливаясь слезами.
- Не скули! – Крикнул ей муж из дома. – Сбросит пар, вернется.
- Не вернется! Он в тебя. Но почему ты ему ничего не объяснил?
- Еще успею!
 Валентина швырнула фартук и ушла в лес.
Мэйсон отъехал от дома и остановился перевести дух. На кисти руки болталась цепочка, он снял ее, поцеловал сердечко и одел на шею. Было паскудно,  хотелось выть. Заведя байк в сторону, сел,  оперся на него, прикрыл лицо руками.  Как же хотелось позвонить Мире, но понимая, что не сможет подарить ей веселых ноток в голосе, отложил  разговор. Впереди была полная неизвестность. Чтобы хоть как-то отвлечься, он решился посмотреть, что ему подарили девочки, затем посчитать, сколько у него средств, для начала самостоятельной жизни.   Открыл сумку и, немного радости мелькнуло в его глазах, добротные вещи,  атрибутика и новенький, крутой рюкзак. Переложив все со своего старенького, поношенного. Посчитал наличность, но тронутся не смог, его стала одолевать  тоска и уныние, а так же не понимание, почему это произошло. Решился и набрал Виен:
- Добрый день! Виен, я уехал из дому. Он ничего не захотел мне говорить. Понял…. Запомнил…. Спасибо…. Да! Часов шесть…. Конечно…. Обязательно! – После этого разговора он стал более уверенным, запрыгнул на своего железного коня и помчался подальше от дома.


Рецензии