Мы всего-лишь подростки 4

                Глава 10

- Рейчел Миллер, а теперь скажи мне, почему ты не пошла в школу? – мама разъяренно кричала, а я не знала, куда себя деть от стыда.

Я до последнего надеялась, что миссис Уот не позвонит маме. Я даже боялась подумать, что сейчас будет с Диллоном. Ком подступил к горлу, и мне стало тяжело дышать. Я жадно хватала воздух и смотрела на маму, не в силах что-то сказать. Я так и думала, что все закончится плачевно. Ладно я, меня сильно не накажут, моя мама более снисходительна, чем мама Диллона. А если узнает отец, я просто не могла даже вообразить, что будет с ним. Для его отца образование в жизни сына было на первом месте. Он хотел, чтобы Диллон добился многого в жизни и стал преуспевающим бизнесменом . Мои родители давали мне свободу, они не стали давить на меня. Я даже не ожидала, что они позволят мне быть художником. Для них это было просто чушь или не больше чем хобби.

- Просто, мама, прости, - я не знала, все слова застряли где-то внутри.

- Да что с тобой такое? А еще я не понимаю, что случилось с Диллоном? Это ты его заставила? Он ведь никогда не прогуливал школу.

Опять я во всем виновата. Я всегда хуже всех.

- Нет.

Я не стала рассказывать ей все подробности, она все равно не поняла бы меня. Я не хотела говорить с ней о Диллоне, о его ужасной зависимости. Она бы просто покрутила пальцем у виска и сказала, что я все выдумала. Мама никогда мне не верила.
Я поднялась к себе в комнату, достала из кармана джинс телефон и набрала Диллона. Мама что-то кричала, но я ее не слушала. Гудки резали слух. Он не поднимал трубку, и это значило только одно, он уже подвергся нападкам мамы. Мне срочно нужно было пойти к нему домой и как-то попытаться спасти Диллона. Интересно, что он сейчас рассказывал маме? Какую историю придумал он. Я вышла из комнаты и направилась в кухню.

- Куда ты?

- Мне нужно срочно к Диллону, - быстро сказала я и натянула пальто.

- Ты никуда не пойдешь,- сказала она и загородила выход.

И тут я возненавидела весь мир. Я сильно топнула ногой как маленький ребенок и посуда на полках звякнула. Поднявшись в комнату и сев на кровать, я опять набрала Диллона. Он по-прежнему не отвечал. Паника охватила меня, и я стала рвать на себе волосы и из-за этого моя голова жутко разболелась. Я чувствовала себя беспомощной, я не могла ничего сделать. Я сидела тут, пока Диллон страдал, между прочим, из-за меня. Это я согласилась. Я во всем виновата. Я злилась на себя, я не могла унять дрожь. И тут ко мне пришла идея, возможно сумасшедшая, но другого выхода не было. Я решила сбежать через окно. В фильмах я много раз видела, как делают это другие люди, и кажется, ничего сложного. Я привязала простыню к кровати и спустила другой конец на землю. Аккуратно я слезла и посмотрела в окно и улыбнулась.
Меня ждало еще одно препятствием. Забор. Он был невысоким, и его я преодолела тоже с легкостью. Когда я оказалась за забором я радовалась как младенец. Я сделала это. Недолго думая я побежала. Чем скорее я буду возле дома Диллона тем лучше. Раньше я бы никогда так не сделала, действительно, любовь делает с людьми что-то страшное. Я не думала о последствиях, я думала только о Диллоне и как ему помочь. Мое дыхание сбилось, и бежать стало очень трудно. Еще и ноги адски болели. В легкие пробирался холодный воздух и в горле запершило. Люди оборачивались и как-то косо смотрели, но мне было плевать. Его дом уже был недалеко.

Прибежав, я постояла несколько минут, отдышалась и постучала в дверь. Долго никто не открывал, я хотела постучать во второй раз, как дверь распахнулась, и на пороге стоял Диллон. Волосы были мокрые и взъерошенные. Мне сразу захотелось прикоснуться к нему, но я сдерживалась. Прежде всего, разговор.

- Ты в порядке?

- Да, все хорошо. Но тебе лучше уйти.

- Почему?

- Ты сама понимаешь.

Нет, я ничего не понимала, почему он хочет так быстро от меня избавиться. Ведь пару часов все было нормально.

- Ты поговорил с мамой?

- Все нормально, Рейчел, потом.

Он захлопнул дверь и внутри что-то оборвалось.


                Глава 11

На следующий день Диллон не заехал за мной, и я села в мамину машину и поехала в школу. Я хотела поговорить с Диллоном. Мне было интересно услышать, что он наплел своей маме. А еще я хотела увидеть Хез и Стива, кажется, я не видела их целую вечность. Мне так не хватало наших разговоров с Хез, наших походов по магазинам и мне стало по- настоящему стыдно. Когда я была с Диллоном, я напрочь забыла про нее.
Когда я вышла из машины, Хез со Стивом ждали меня около ворот. Диллона не было. И тут мой страх за него опять появился.

- Привет, - кричала Хезер и махала мне рукой.

Я подошла к ней и заключила в объятия ,и мне сразу же стало легко. Хезер была солнечным человеком, и когда ты обнимал ее, тебе сразу же становилось легче. Ее прикосновения имели лечебную силу.

- А меня, - обижено пробормотал Стив.

Я обняла и его и рассмеялась. Он так сильно сжал меня, что у меня все захрустело. Он долго не выпускал меня из объятий, и Хез покосилась на нас.

- Хей, я сейчас буду ревновать.

Мы рассмеялись и Стив отпустил меня.

- Кстати, где Диллон?

- Мы хотели спросить у тебя, - сказал Стив, и они оба с Хез посмотрели на меня.

Что-то тут было не так. Может мама не пустила его в школу? Хм, быть не может. Я не понимала что происходит. Где он вообще и почему он ничего не сказал Стиву. Они все - таки лучшие друзья как, никак и все что происходило с Диллоном , знал первый Стив. Я ничего не сказала и просто сорвалась с места. Я в толпе искала Диллона, но его нигде не было. Я зашла в здание школы и начала бродить по коридорам. На первом этаже его не было, в столовой тоже. Я поднялась на второй этаж и увидела его серую пайту. Он шел к кабинету математики. Я подбежала к нему и обняла.

- Ты чего не со Стивом и Хез?

- У меня дела, - как-то сухо ответил он, и как бы ни замечая меня, шел дальше.

Я остолбенела. Что с ним случилось? Что его мама сказала ему? Почему он так разговаривает со мной? Тысячу вопросов крутились в голове и не давали мне покоя. Кто-то положил ладонь мне на плечо, и я подпрыгнула от неожиданности. Это был Стив и он как-то обеспокоенно смотрел на меня. Мне захотелось зарыдать и обнять его.Но я не стану. Только не здесь. Я не хочу, чтобы кто-то видел мои слезы, я не хотела быть слабой и чтобы меня все жалели. Это противно. Чувству. себя как человек, лишившийся чего, чувствую себя убогой. Я не могла придумать оправдания действиям Диллона, я его совсем не понимала.
Прозвенел звонок и нужно было идти на урок. Я сейчас не могла ни о чем просто думать.
Я села за одну парту с Хез. Пока не было мистера Райана, мы с Хез могли свободно поговорить.

- Что с ним?

Я помотала головой. Я не знала.

- Что за муха его укусила. Он совсем странный стал.

Я посмотрела на него. Он сидел и смотрел куда-то. Он не слушал Стива, просто был на своей волне. Меня пугало такое поведение.

- После вчерашнего, он как-то изменился.

- Мамочка точно с ним что-то сделала.

Когда мы пошли на ланч, Диллон уже сидел за столиком и пил сок. Хез и Стив поняли, что нужно нас оставить одних. Я поблагодарила их про себя и пошла к столику. Я села, но он даже не шелохнулся. Он даже не удостоил меня взгляда. Ком опять подступил к горлу.

- Да что с тобой, Диллон? – чуть ли не кричала я.

- У меня все нормально, а вот у тебя нервы шалят, может таблетку?

Что? Я сидела и не могла произнести ни слова. Я была в шоке, хотя это мягко сказано.

- Что вчера случилось? Ты стал какой-то странный.

- Все у меня нормально, ты, что не видишь?

Он посмотрел на меня так, как будто я пустое место.

- Ты стал другой, Диллон. После вчерашнего. Что ты наговорил маме? Что она вообще сделала с тобой, - мои глаза начали слезиться и я не могла ничего поделать.

- Извини, но мне мама запретила с тобой общаться. Ты заставила меня пропустить школу и она теперь уверена, что ты плохо на меня влияешь.

Теперь я дала волю слезам. Я хотела прикоснуться к нему, но не смогла. Я не верила, я не верила ему. Мне это, наверное, послышалось. Это не может быть правдой. Нет. Я вытирала слезы тыльной стороной ладони, но они не переставали идти. Что он вообще такое говорит? Меня разрывали изнутри на куски. Боль охватила меня с головы до пят. Я не могла пошевелиться. В груди что-то больно сдавило, и я прикрыла рот рукой, чтобы просто не закричать. Я заставила? Ведь это он молил меня. Но я не могла даже и думать об этом. Из головы не выходили его слова.

- Я? И ты, ты согласился? – я запиналась и еле произносила слова.

- Ну да, я соврал. Иначе, я не знаю, что со мной было бы. Отец закопал бы меня живьем.

- Но почему ты не хочешь общаться? Она же не узнает.

- Прости.

Он встал и вышел, оставив меня тут. Мне кажется, я умирала. Боль не унималась, она становилась все сильнее и сильнее. Меня будто резали ножом. Боль было невыносимой. Мой мир рухнул и я рухнула вместе с ним. Меня будто закопали заживо. Я не могла дышать. На меня давила эта боль и я просто не могла побороть ее. Я была бессильна и пуста. Только вчера днем все было нормально, а сегодня все исчезло. Будто этого и не было.


Рецензии