Гармония

  Наверняка, не стоит, находясь душей-духом в теле плотском, в этом проявлении Мироздания, делать приоритет физическому или наоборот духовному состоянию сущности. Постольку поскольку мы сейчас прибывает в этой параллели, в этом временном измерении, в этом состоянии, на этой планете, находясь душой-духом в более -менее  плотном физическом теле, то нужно ценить эту целостную комбинацию, и с уважением относиться к телам физическому и душевно-духовному, ибо такая комбинация энерго-духовно- физическая более никогда нигде  не проявится, и эта жизнь останется в памяти подсознания, и в информационном индивидуальном, и обще- планетарном, и наверняка, в обще космическом, как маленький сюжет, который в ускоренном темпе просматривается в иных состояниях сути, молниеносно.
  Нужно с уважением относиться, и к плоти, и к душе, одинаково. Ибо тот, кто кричит:"- Любите красивую душу, а не красивую плоть", может огорчиться, если вдруг, просматривая прошлые воплощения ласкового ухажера, узнает, что тот в прошлом воплощении был изощренным садистом, и зверски убивал детей, ласково вглядываясь в их полные ужаса и страха глаза, любуясь при этом своей красивой плотью, смеясь над их изуродованными тельцами. И он есть комплекс добра и зла, и как знать, когда в нем опять пробудиться та часть духа, которой более приемлемо зло, нежели добро, возможно, это произойдет в любой момент, как только почувствует, что что-то идет не так, как ему хотелось бы,  слишком правильно или слишком плохо.
   Если раболебствовать перед духовным естеством, то физическая плоть начинает истощаться, если раболебствовать перед плотью, то духовное естество начнет бунтовать. А в итоге человек начинает болеть, и истощаться нервно-психически. Болезнь плоти, вызванная роптаниями на физический мир, дает болезнь нервной системы. Роптание на духовный мир, дает человеку психические расстройства.
   В каждом человеке присутствует и добро, и зло. Невозможно во всех воплощениях, которые проживаются не только на Земле, и не только в нашей параллели, и не только в плоти человеческой, сохранить в своем методе общения добро-деятельность , ибо добродушие, великодушие, нравственность, эти понятия не везде применяются как способ проживания, так как не везде они приемлемы.
  В мире, где царит верховенство "выживания", преобладает способность быть живучим, изощренным, хитрым, смелым, и методы борьбы за выживание далеки от идеальностей и взаимопомощи. Там каждый сам за себя, там нет друзей и врагов, ибо никто никому ни когда, ни в чем не доверяет. Они с трудом, доверяют даже сами себе, ибо постоянно бояться оказаться слабее других. И внутренний страх съедает их добро-деятельность, наработанную в мирах, насыщенных добродушием, радушием, великодушием, взаимовыручкой и взаимоуважением. И лишь где -то на подсознании, в виде сконцентрированного огонька, который заполучен при рождении Божественной Монады, которая и есть Суть, сердцевина всего подсознания, сознания и наработанных знаний, помнит все проявления чувств, и нежно бережет их для последующих воплощений, в которых они могут быть востребованы как необходимость, как доминантное состояние, во всей Эгоцентричности, на тот момент, когда к этому будет предрасположена потребность Сути в действии, именно в таком состоянии, какое начинает проявляться с рождением новой плоти.


Рецензии