Совершенно бледный

   Тот момент, когда ты стоишь совершенно бледный и не можешь сказать и слова, а толпа смотрит на тебя, желая увидеть твою реакцию. Когда ком застрял в горле и широко раскрыты глаза. То мгновение, когда все чувства и эмоции слово испарились в тебе и ты остался пустым стеклянным сосудом. Это и есть та самая ситуация.
   Я шла с магазина, когда увидела как моего бывшего парня задавила машина. С большого расстояния я и не разглядела, что это был он. Я просто быстро подбежала, увидев эту сцену и набрала скорую. Не помню, что я сказала. Все произошло слишком быстро. Дорога была залита кровью, довольно большая тёмно-красная лужа и человек лежал на животе. Не знаю, что заставило меня повернуть его лицо...
   Такого я никак не могла ожидать. Половина его лица была раздерта из-за падения и глаза были такие пустые, в них был виден страх. Не помню, чтобы он чего-то в своей жизни боялся. Я крикнула на всю улицу и только в этот момент заметила водителя машины. Это был парень моей матери на новой x6. Он сказал что-то про управление, но я слышала все словно была в скафандре. Как все это странно.
Я села на тротуар и люди стали останавливаться и что-то спрашивать. Мамин парень что-то объяснял, махал руками и указывал на щеку с садиной. Он обращался ко мне пару раз, но я не поняла, что он спросил и просто смотрела на асфальт, на своего бывшего парня.
   Прошло так много времени с тех пор как что-то нас объединяло, с тех пор как он сделал мне больно. Я так люто ненавидела его, после того как перестала испытывать к нему чувство привязанности и тепла. А вот теперь он тут... В луже крови...
   Мне стыдно. Я не знаю, что должна делать. Это какой-то бред, как такое могло случиться? Я должна сейчас проснуться, я просто посижу тут, а потом проснусь. Я стала рассматривать небо, на котором стали собираться тучи и тут я услышала гром и звуки серен. Это была скорая, а за ней ехала полицейская машина. Тут наступил дождь и я поняла, что я от этого не уйду, что я не проснусь. Я словно умалишенная кинулась к нему и начала кричать : "Никита! Никита! Очнись!" Я стала его переворачивать, но это было бессмысленно, его серые глаза и полуоткртые губы говорили сами за себя.
   Меня забрали в участок для дачи показаний. Следователь спрашивал какие-то вопросы, а я отвечала. Почему-то он не слышал моих ответов. Сердце так бешено колотилось, я держалась за него, чтобы оно не выпрыгнуло. Они дали мне нашатырный спирт и от этого голова стала жутко расскалываться. Я схватилась за голову двумя руками и стала плакать. "Мне плохо!", с обвинительным тоном сказала я мужчине. И тут меня вытошнило, прямо на мои новые бежевые ботинки.
   Они отпустили меня. Я сказала, что меня не кому забрать. Да я и живу в пяти минутах ходьбы от участка. Слезы так и струились по моим щекам, а голова всё не проходила. "Как так случилось?", всё время спрашивала себя я. По дороге домой я увидела свою лучшую подругу Алёну с нашими общими знакомыми Денисом и Владом. Я сказала ей : "Никиту сбили у меня на глазах. Он погиб. Алекс сбил его", а затем рухнула.
Я очнулась на каких-то качелях у Влада на плече. Все мои мысли стали ясными и только сейчас я поняла, что произошло. Я ударила ногой по песку и тысячи песчинок поднялись ввысь, а затем также упали. "Я любила его, потом ненавидела. Сейчас мне казалось, что я стала забывать его, но теперь я не знаю, что чувствовать..."


Рецензии