Грибное

Сегоднящний улов - 1 белый, 1 подосиновик и 121 подберезовик.
Спросите, с какой стати бы мне было их считать?
Думаю, позвонит мне моя сестра Веруся и непременно спросит: А сколько ж ты грибов набрала? Такой она у меня человек - любит счет всему. Налепила, говорит, 93 пельменя. Закрутила, говорит, 7 банок огурцов и 4 помидорок…
Зато я никогда не помню, сколько у меня чего. Мне проще решить интегральное уравнение, нежели держать в голове все эти пельмени.
А грибы… Какое же удовольствие их находить прямо на тропинке!!!!!!!!!
И еще большее удовольствие - бродить по осеннему лесу с корзинкой! Без никого! Никто не теряется, не аукается, не напоминает про техосмотр и какие-то новые снилсы, которые нам доселе и не снились… Это что-то вроде ИНН, только для маленьких детей - их идентификационныый номер для оплаты школы, садика…
Хорошо грибам, деревьям! Живут себе без всяких ИНН, растут, умирают…
А может, соберет грибы какая человеческая душа, вроде меня… Читала где-то давно, что растения счастливы, когда пригождаются нам, людям, для еды или иных целей - такое, понимаете ли, служение человеческому царству. То же самое - минералы, тоже радуются. Но могут и вредничать - приносить несчастье и все такое. Можно, наверно, повредничать, если ты - драгоценный камень. Вот и люди некоторые полагают, что они драгоценны и донимают окружающих своей драгоценностью.
Да, надо учиться жить у травинок-былинок. Топчем мы их, топчем, а они, знай себе, растут и семена по ветру пускают.


Рецензии
По грибы давно не ходила, а у нас их, говорят, видимо-невидимо в этом году. Я из тех, кто хорошо грибы готовит, а вот собрать должен кто-то другой.:-)
Удачной тебе тихой охоты!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   23.09.2014 16:31     Заявить о нарушении
Да уже наохотились :)
Теперь в городе едим маринованные грибочки :)
Обнимаю тебя, Верочка!
С теплом, О.

Оля Никитина   24.09.2014 23:55   Заявить о нарушении