Ореховое

вот я сижу одна ! впервые за лето на даче
топлю печку )))))))))
холодрыга жуткая
но уже маленько потеплее стало
над головой висят колокольчики на деревянных балках
такие хорошенькие, такие любименькие!
и ходики тикают в кромешной тишине

а знаешь, ночью-то я заснула под утро
вдруг посреди ночи зазвенел какой-то колокольчик
может, мышка какая зацепила?
только как она могла?
по потолку, что ли, ходят мышки?

было странно слышать звоночек

надо мной летит самолет
если бы я разговаривала по телефону - волна тут же сбилась бы
а сейчас интернет-соединение может потеряться

у нас много самолетов
Домодедово недалеко
они взлетают и летят прямо над нашим садовым товариществом

так себе товарищество
37 участков посреди леса
березы и рябины
и много лещины
сегодня ореховый год
я каждый день хожу собирать опавшие орехи
их невероятно много
это собирание меня успокаивает
потом я эти орехи мою и просушиваю в специальной электросушилке
колола орешки с помощью чеснокодавилки - до чего же вкусненькие они, когда молодые!

чистые орехи стоят на полу под колокольчиками в красивом белом мешке с гордой надписью "Hotel Monte Mullini" Это очень красивый отель в Хорватии на берегу изумительного залива - сосны, яхты…

я запускаю руки в мешок с орехами, и это успокаивает меня еще больше, чем их собирание
я испытываю настоящее наслаждение, вороша эти бежевые перекатывающиеся кругляшки
и вспоминаю Хорватию, лаванду под балконом, запах сосен ранним утром, множество лодок у берега,
велосипедные прогулки

я сто лет не каталась на велосипеде
а кто мне не дает? вон стоит возле сарая старый добрый велик, правда, старичок
что ли новый купить да кататься на нем вокруг нового коттеджного поселка по соседству?
у нас-то дорожки так себе, из непойми чего

снова самолет пролетает
куда, интересно?
представляю людей, сидящих рядом с окошками
кто-то смотрит на огоньки поселка и видит дым из моей трубы
дым наверняка заметный - топлю старыми дровами
заготовили в свое время, а несколько лет подряд были жаркими

щас дотоплю, чайку испью - и баиньки


Рецензии
Будто в гостях у тебя побывала! Так уютно, тепло, светло! И тоже захотелось запустить руки в мешок с орехами...

Обнимаю
~*

Вера Петрянкина   23.09.2014 16:28     Заявить о нарушении
Вера, привет, радость моя!
Может, и правда, пор повидаться как-то?

Оля Никитина   24.09.2014 23:57   Заявить о нарушении