Они всё понимают

Эта необычная история случилась совсем недавно. Когда я бывал на рыбалке, ко мне всегда приходил бездомный кот с деревни. Всегда, и зимой и летом. Я его звал Серый. Конечно, я его угощал свежей рыбкой и делился с ним своим пайком. Но этим летом однажды я взял с собой на рыбалку, туда же, свою собачонку, метисированную пинчериху Джессику.

Джессика жутко не любит кошек, и когда Серый вальяжно, безцеремонно, появился около моего фигвама, Джессика аж обалдела от такой наглости, и ринулась с лаем на него и прогнала.

После этого Серый долго у меня не появлялся. Я уже и Джессику перестал брать с собой, а кот всё не приходил. Но однажды около моего фигвама появилось сразу 5 (пять) разных кошек и мелькнул ещё и Серый. С того дня мне приходится кормить теперь уже всю эту кошачью ораву. А трусливый Серый всё равно так и не приходит.

Ну и как всё это объяснить?? По моему разумению, Серый собрал эту кошачью братву на подмогу, для битвы с моей Джессикой. По другому я это объяснить ну никак не могу. Кроме Серого остальных кошек у меня там никогда не бывало. Выходит что кошки умеют общаться между собой... А что думаете вы??

Или вот ещё случаи. Джессика люто ненавидит кошек, увидев кошку с лаем бросается на неё и прогоняет, но однажды мне пришлось её спасать от кошки.

Это было на даче в Смоленщине, Джессика гоняла всех со своего участка: кур, индюков, козлов, бычков, собак любого размера, и..., конечно же, кошек. Особенно кошек.

Немножко уйду в сторону от повествования: сейчас в городе, как только вывожу Джессику на прогулку, она сразу же начинает искать кошек, забывая про свои неотложные "дела".

Возвращаюсь к случаю на даче. У соседской кошки появились котята и мама, забывшись, привела их на наш участок. Джессика это усекла и, как всегда, ринулась на них с лаем в атаку... Но не тут-то было, кошка, которую ранее Джессика гоняла в хвост и в гриву, на это раз сама яростно бросилась в атаку на Джессику, загнала её в угол сарая и, если бы я не подоспел вовремя и не схватил бы Джессику на руки, не знаю, что бы от неё осталось.

После того случая, Джессика, завидев эту кошку, внимательно всматривалась, нет ли поблизости её котят, и если их не было, кошка получала от Джессики трёпку, как всегда.

Немножко уйду в сторону от повествования: сейчас в городе, как только вывожу Джессику на прогулку, она сразу же начинает искать кошек, забывая про свои неотложные "дела". Это я продожаю уже другую историю с моей Джессикой, уже здесь, в городе, каждый день.

Джессика по-прежнему выискивает на прогулке кошек и яростно бросается на них..., но не на всех. Есть на улице, у нашего дома, большая кошка жёлтого окраса. Она бездомная, её все жалеют, подкармливают. И Джессика её не трогает и как-будто даже уважает.

А надо-то было этой кошке при первой встрече с Джессикой всего лишь, не поднимаясь, не ощетинившись, оскалить лишь зубы и слегка пошипеть. И Джессика всё поняла, больше к ней не пристаёт. Лучше от греха подальше.

А вы говорите, что они не понимают друга друга. Ещё как понимают, Джессика вон поняла, что кошка ей сказала: - Отвали, а то схлопочешь.


Рецензии