Крайний

Я всегда был крайним.
Если  в доме  выла  собака, был виноват Вова. 
Привязал её за хвост к  холодильнику.
Если кошка забеременела, был  виноват
тоже Вова! Плохо воспитал!
Кирпич упал прохожему на голову. 
Виноват Вова.
Гнался на крыше за котом,
отцом будущего потомства, хотел его убить.
Я вырос. Но ничего в  жизни  не изменилось.
Вова разбил в классе стекло, Вова нагрубил учительнице.
Не то, что это был не  я. Но другие тоже разбивали стёкла!
Невезучим я был, вот в чём дело!
Став взрослым, я себя убедил.
Крайним быть не страшно. Надо только привыкнуть.
Теперь  в очереди, если спрашивали.
- Кто крайний? Я всегда отвечал.
- Я. Даже если крайним  не был.
 В 30 лет, став взрослым, будучи уже не Вовой а  Владимиром, 
 попал в серьёзную историю.
В нашем городе была демонстрация в защиту животных. 
Собралось много людей.
Я как раз проходил мимо, прогуливал свою собаку.
У неё было хорошее настроение, в отличие от меня.
Я хотел обойти скопление людей и повернул налево.
Собака повернула направо.
И мы попали в центр событий.
- Кто крайний? Спросил кто-то.
Я не ответил. Собака ответила .
- Гав.
- Арнольд, сказал я ей. Не гавкай. Но было поздно.
Нас пригласили в микроавтобус, где были все нарушители порядка.
Здесь было тесно - овчарки, бульдоги, дворняжки и  кошки.
Тут всё началось. 
Арнольд всю  дорогу  молчал.
Приближалось время обеда.
Собака мечтала о сахарной косточке.
Завёлся я. Я не мечтал, я злился.
Кого-то  оскорбил, кото-то ударил.
В  полицейском участке нас разделили.
Собаки  отдельно,  кошки отдельно, хозяева отдельно.
Собак и кошек оправдали. Хозяев тоже. 
Меня  признали виновным в хулиганстве и устроили в  тюрьме. 
Оттуда я пришёл уже Владимиром  Ивановичем.
Седым  человеком.
Я хотел вернуться в свой дом, но там уже  проживали.
Собака меня не узнала. Я её тоже.
В доме жили. Бомжи, бездомные кошки и уличные собаки.
Всем вход был свободен.
Только  мне пришлось ждать своей очереди.
- Кто здесь крайний? Спросил я.
- Ты, ответили  они.
И  когда пустили в дом, то измывались, как хотели.
Дали новое имя-Владька,
и назначили старшим по уборке мусора и другим грязным делам.
- Владька  работай  не ленись! Кричали мне.
Я сначала сопротивлялся, потом привык.
Спасибо что приютили.
Всегда помнил, что  крайний.


Рецензии
Плохо, когда человек чувствует себя крайним,
это своего рода фобия.

Дебора Вишневская   22.09.2014 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая.Что мне последнее время не пишется.Д

Дора Штурман 3   22.09.2014 21:29   Заявить о нарушении
А если целый народ делают крайним?

Дора Штурман 3   22.09.2014 21:31   Заявить о нарушении
И у меня не густо, не переживай,
все у нас будет хорошо:)))
С наступающим праздником.
Лешана това тикатеву!
Пусть тебе будет записано хорошее решение
Всевышнего на следующий год!

Дебора Вишневская   22.09.2014 21:34   Заявить о нарушении
Спасибо.Счастья тебе!

Дора Штурман 3   22.09.2014 23:29   Заявить о нарушении