Стиль Компьютерный нигилист

     Молодой человек до 20-22 лет. Высокий худощавый(его худобе может позавидовать любая, сидящяя на постоянной диете лицеистка). Одет просто. Даже слишком просто (в 80-е-90-е так выглядели посвятившие себя науке). По нескольку дней может ходить в одном и том же, не замечая этого. Верх - куртка или свитер неопределенного цвета и неопределенной давности стирки. Низ -истертые спереди или изорванные во всех видимых и невидимых местах джинсы. Постоянно сутулится, как будто ему холодно, и когда идет большими шагами и когда стоит на остановке или в транспорте. Руки постоянно держит в карманах брюк, настолько глубоко "утопленными", что кажется, они достают до колен.         Выражение лица озабоченно-отсутствующее. И, одновременно, если спроектировать содержание его мозга на экран, то, несомненно, это будут формулы, схемы, компьютерные программы. Остановите его или разбудите ночью и...записывайте, записывайте...


Рецензии
Для меня откровением стали слова одной, часто прокручиваемой по многим радиоканалам, песенки:
"Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня

Нелюбимая прости меня, любимая люби меня

Враг мой бойся меня, друг мой не отрекайся от меня

Нелюбимая прости меня, любимая люби меня..."

То есть, не прилагая никаких усилий, сидя за компьютером с бутылкой пива, недоросль хочет чтобы его любили девушки и боялись враги...
Очень характерный текст.

Иван Лисс   26.01.2016 13:52     Заявить о нарушении
Так и любовь у них вертуальная:-)

Ольга Фер   01.02.2016 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.