Можно ли смотреть сны с продолжением, как сериал?

 Можно ли смотреть сны с продолжением, как сериал? Как вы думаете? Насколько это нормально и не является ли психическим отклонением?
Можно ли самому победить мучающие тебя годами страхи?

Все эти вопросы очень меня интересовали много лет.
Что касаемо снов, то:

Сны никогда  не пророчат какого-то  заболевания или расстройства психики, а  просто регистрируют первые малоприметные признаки их проявления.  Хотя  на  многократно повторяющийся сон, неприятный, тревожный, четко запоминающийся, следует обратить внимание. Это может быть  сон-предупреждение.

А вот я могу смотреть сны с продолжением. Ложусь и «заказываю» своему подсознанию очередную серию сна. Так было в детстве, если что-то меня сильно поражало.
 Вот например, сказка про чёрную курицу. Она приходила ко мне тоже под кровать и рассказывала свои истории,  как и Алёше. Хотя Алёша  жил в далеке от своих родителей и когда все дети разъезжались из пансиона по выходным, особо остро чувствовал своё одиночество, тогда и приходила к нему чёрная курица.

Я всегда жила с родителями, в отличие от Алёши, но виделась с ними наверное даже и реже чем Алёша. Поэтому чёрная курица приходила ко мне из подземелье даже намного чаще. Я тоже сразу подружилась с ней, доверяя ей свои детские беды и обиды.

В более зрелом возрасте  мне тоже снятся сны с продолжением я даже испугалась и думала это отклонения психики, но оказалось, что у очень чувствительных это совершенно нормальное явление.
 Хотя - творческие люди всегда были излишне впечатлительны и ранимы.

Зависит ли наше психическое состояние от продолжительности сна и видения снов. Вот какую интересную информацию я обнаружила:

«Те,  кто спит 6-7 часов, меньше подвержены риску преждевременной смерти, чем те, кто спит по 8 часов. Но у спящих менее 5 часов по ночам в три раза чаще возникают психические проблемы, чем у тех, кто спит по 8-9 часов.»

" Только в  ~ 20% сновидений содержатся места и люди, с которыми человек сталкивался в реальной жизни. Большинство картинок являются уникальными для одного конкретного сновидения. Ученые знают это, потому, что у некоторых людей есть способность видеть свои сны в качестве наблюдателей, при этом они не просыпаются. Это состояние сознания называется осознанным сновидением, что является самим по себе большой загадкой."
 
Сновидения символичны. Вещи и лица, которые нам являются - это символы нашего собственного отношения к ним, символы наших внутренних трудностей и противоречий. Но если вы настойчиво о чем-то мечтаете, во сне вам обязательно будет дан знак."
видимо именно такой знак был дан и мне, потому что я без труда могла запрограммировать следующую серию своего сна, как мыльную оперу.

Моему сыну часто снился кошмарный сон, что на него наезжает поезд и он не успевает соскочить с рельсов.
Хотя  и не видит окончания сна. Переехал ли его поезд или нет?
 Он  всегда просыпался от крика в холодном поту.
Многие из нас, кто видел кошмары во сне, вспомнят, как трудно проснуться в нужный момент, но это возможно.
 Если ты не можешь проснуться в самый страшный момент, то уверяю вас, при некоторой подготовке ко сну, можно с вечера запрограммировать конец твоего кошмара.

Чтобы помочь своему ребёнку справиться с этим сном я скупила все возможные и невозможные книги о сновидениях на трёх языках. Проштудировала их от корки до корки и нашла выход из тупика.
Занимаясь по десять минут вечерами перед сном, нужно запрограммировать свой мозг на хорошее окончание своего кошмара.
Нужно несколько раз написать сюжет сна и концовку к нему.
 Ту концовку, которая тебя устраивает.  В данном случае, когда разгонялся поезд, нужно было хотябы в последнюю минуту соскочить с рельс .
Не просто проснуться, а убежать от поезда.
 Когда мы этого добились, поезд перестал приближаться. Он просто мчался мимо.
 Затем, сон  просто перестал  сниться. Думаю, что любой человек может справиться со своими ночными страхами, проявив терпение.

          Сладких всем снов!






 
   

 


Рецензии
Мне иногда снятся сны, которые уже когда-то снились и я даже знаю, на каком месте сон оборвётся. Самое странное, что я понимаю, что это сон и даже могу управлять им, то есть заставлять героев сна делать то, его они в предыдущем сне не делали. В детстве очень часто повторялся сон, где я сижу в огромной кабине огромного грузовика и с лёгкостью им управляю. уже став взрослым я стал видеть сон, как вхожу в какой-то огромный двор-колодец с домами Сталинской постройки. поднимаюсь на 4й этаж и звоню в дверной звонок.Открывает девушка в белом платье, а лица не вижу и на этом сон обрывается. Повторялся он с периодичностью примерно раз в три года...

Алекс Венцель   20.12.2014 13:49     Заявить о нарушении
Люди обычно очень пугаются, если не могут во сне противостоять како-то силе.( убежать, когда догоняют, отбиться от нападения или пошевелиться и глубоко вздохнуть), е раз вы можете так спокойно управлять своими действиями- это же здорово.

Всегда сможете вовремя «выключить», как только девушку рассмотрите!

Спасибо за визит! Счастливого нового года!

Люба Вильгельм   22.12.2014 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.